Совет 1: Детское воровство

Воровство, негативное явление, особенно для ребенка. Во все времена воровство наказывалось розгами, плетью, а то и более жестокими наказаниями. В наше время воровство также наказуемо. И когда этим занимается ребенок, такая ситуация доводит до слез обе стороны: родителя и ребенка.

Воровство в сознательном возрасте - явление распространённое. Ребенок, укравший вещь, сначала прячет её, отказывается в признании. Первым, что приходит на ум родителей, это хорошенько выпороть ребенка. Но, такие методы не всегда хороши. И в первую очередь, нужно вести профилактически беседы о недопустимости таких действий. Ребенок должен заранее знать, что воровство недопустимо, даже в мыслях.

Но, если это все же случилось, нужно разобраться в случившемся. Не нужно «загонять ребенка в угол», кричать. Попробуйте мирные методы. Возможно, ребенок уже сам раскаялся и не рад случившемуся.

Кража ребенком постарше влечет за собой последствия немного сложнее. Если это случалось не один раз, а ваше влияние не оказывает должного результата, в таком случае принимайте более жесткие меры. Отведите ребенка к специалисту. Психолог поможет найти выход. Важно, чтобы вы выбрали тактику «Мы справимся». То есть поддержка с вашей стороны обязательна.

Помочь своему ребенку порой бывает совсем не сложно. Важно, сформировать у ребенка привычку делится с вами своими проблемами. Ведь легче предупредить неприятную ситуацию. Будьте терпеливыми и внимательными к своим детям. Зачастую ребенок ворует из – за недостатка внимания со стороны родителей. В некоторых случаях дети воруют, чтобы доказать своим сверстникам, повысить авторитет. Внимательно относитесь к компаниям, в которых пребывает ваш ребенок. Пригласите друзей ребенка, напоите их чаем, познакомьтесь с ними. Такой дружеский визит будет полезен и вам и вашему ребенку, которому станет приятно внимание родителя.

Когда вы будете знать друзей вашего чада, вам будет легче понять, в какой среде обитает ребенок, чем он дышит, что им интересно. Поддерживайте любые позитивные стремления и увлечения ребенка: велосипеды, каратэ, альпинизм или рисование. И само понятие «воровство» отойдет на задний план и исчезнет вовсе. Ваши неприятности исчезнут тогда, когда вы станете для своего чада настоящим другом, который поддержит и защитит, поможет решить любые проблемы и никогда не оставит в трудную минуту.

Совет 2: Как предотвратить воровство

Проблема воровства стара, как мир. Вроде бы все нормальные люди понимают, что брать чужое нехорошо и грешно. А все-таки воруют. Соблазн оказывается сильнее голоса совести. Естественно, что любой обладатель хоть каких-то материальных ценностей, от крупного бизнесмена до скромного пенсионера, озадачен этой проблемой: как уберечься от воровства или, по крайней мере, свести его риск к минимуму?
Инструкция
1
Прежде всего, надо задуматься над вопросом: какие факторы могут способствовать воровству? «Не вводи в искушение!», - так сказано еще в Библии. Надо постараться, попросту говоря, чтобы наличные деньги, ценные вещи, сотовый телефон не оставались без присмотра.
2
Если речь идет о фирме, например, магазине, ресторане, гостинице, не помешают камеры наблюдения. Для по-настоящему серьезных, крупных компаний наличие собственной службы безопасности давно считается нормой. А в некоторых компаниях даже практикуются регулярные проверки сотрудников на полиграфе.
3
Руководителю компании не помешает задуматься и вот о чем. Известно, что человек, довольный своей работой, гораздо реже совершает воровство, чем тот, кому в буквальном смысле «нечего терять». И не только из моральных соображений, но и из опасений потерять хорошее место. Поэтому надо помнить мудрую поговорку: «Скупой платит дважды» и создавать достойные условия людям, которые на него работают.
4
Среди воров также встречаются люди с повышенной склонностью к риску. Они зачастую воруют не ради материальной выгоды, им доставляет наслаждение сам факт своего греха, сопровождаемый выбросом адреналина. Поэтому работодателю следует отсекать таких личностей еще на этапе рассмотрения кандидатур. Существуют специальные методики, позволяющие с высокой степенью вероятности заранее распознать потенциального вора-авантюриста.
5
А чтобы предотвратить квартирную кражу, например, есть несколько простых, проверенных жизнью, способов. Установите хорошую крепкую дверь с такими же замками. Если живете на первом этаже – обязательно поставьте на окна решетки! Поддерживайте хорошие отношения с соседями – так легче будет договориться, чтобы они присматривали за квартирой в случае вашего отсутствия. В идеале – заключите договор с вневедомственной охраной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500