Совет 1: Как попасть в Великобританию

Великобритания занимает территорию, полную природных контрастов. Это и живописные озера Шотландии, и завораживающие береговые обрывы Северной Ирландии, и безупречно ухоженные лужайки и парки Англии, и сказочные горы Уэльса. Каждый уголок насыщен самобытной культурой и интересными обычаями. Чтобы попасть в Великобританию, в первую очередь, необходимо правильно оформить документы.
Вам понадобится
  • - виза;
  • - загранпаспорт;
  • - деньги.
Инструкция
1
Обратитесь в туристическую компанию с достаточным опытом работы по выбранному направлению. Проверьте и проанализируйте информацию о ее деятельности, опираясь на отзывы туристов, посетивших Великобританию при заказе тура в данном агентстве. Ознакомьтесь с документами фирмы. При необходимости обратитесь к знающему юристу.
2
Проконсультируйтесь в выбранном агентстве по всем интересующим вас вопросам, заказывая тур в Великобританию. Следуйте всем предложенным рекомендация по оформлению документов. Они должны сопровождаться грамотным переводом на английский язык.
3
При оформлении визы лично пройдите необходимую процедуру для снятия биометрических данных. Для этого обратитесь в Британский Визовый Центр. Эта процедура представляет собой электронное сканирование кончиков пальцев и выполнение цифровой фотографии. Для удачного проведения биометрии ваши руки должны быть в надлежащем виде: без царапин, без красящих веществ и др. То же самое относится и к лицу. Снятие биометрических параметров является обязательным для всех, за исключением детей в возрасте до 5 лет. Для прохождения процедуры детей постарше, от 5 до 14 лет, должен сопровождать взрослый. Подростки от 14 до 18 лет могут посетить Визовый центр самостоятельно.
4
Оформите визу. Срок ее изготовления – не более 6 месяцев. Ваш пакет документов должен включать в себя следующее: цветную фотографию на белом фоне размером 3,5 см на 4,5 см. Также необходима заполненная и подписанная анкета и загранпаспорт, срок действия которого должен истекать самое раннее через 6 месяцев после окончания планируемой поездки в Великобританию. Кроме того, в нем должна находиться хотя бы одна чистая страница. Затем понадобится справка с работы с указанием вашей должности, ежемесячного или годового доходом. Будет нелишним предоставление копий документов о собственности, например, на квартиру, машину, дачу и т.д. Дополнительно предоставьте документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность. К примеру, выписку банковского счета, сделанную не позднее, чем за 28 дней до подачи документов. Остаток средств на счете должен примерно в 2 раза превышать стоимость тура.
5
Если вы отправляетесь в Великобританию с детьми, то сделайте копию свидетельства об их рождении и оформите справку с их места учебы. В случае, когда ребенок собирается в путешествие без родителей, необходимо предоставить справку с работы одного из родителей. При этом следует указать должность и доход. Сделайте доверенность от второго родителя на выезд ребенка заграницу. Если вместе с вами в Великобританию поедет пенсионер, то будет нужна копия его пенсионного удостоверения.

Совет 2: Как выучить английский

Свободный английский — преимущество при приеме на престижную работу. Чтобы овладеть языком на должном уровне, недостаточно посещать школьные уроки, университетские лекции или вечерние курсы для взрослых. Английский нужно учить самостоятельно, не пропуская ни дня.
Вам понадобится
  • - учебники английского языка;
  • - грамматика английского языка;
  • - книги и журналы на английском.
Инструкция
1
Выберите несколько подходящих учебников. Не ограничивайтесь одним курсом, ведь даже идеальная программа не может дать полного представления о языке. Идеально сочетание учебника для иностранцев и пособия, составленного российскими преподавателями. Не забудьте об отдельном пособии по грамматике: его нужно изучать параллельно с разговорными курсами.
2
Не надейтесь на краткосрочные программы, которые обещают научить английскому без труда и скучной зубрежки. Без механического заучивания и многократных повторений не обойтись. Действуйте проверенными методами: выписывайте новые слова и выражения на листки, носите с собой и повторяйте при каждом удобном случае.
3
Особое внимание уделите сложностям английского языка — орфоэпической системе, жесткой схеме конструирования предложений, изучению времен. Двигайтесь от простых тем к более сложным. Обязательно закрепляйте материал: устраивайте проверочные работы, пишите небольшие рассказы по пройденным темам.
4
Непрерывность занятий — залог успеха. Ежедневно учите хотя бы несколько новых слов, читайте и переводите тексты, слушайте аудиокурсы. Выделите на тренировки не менее получаса в день, тогда за год сможете добиться многого.
5
Не пытайтесь заучивать точный перевод каждого слова. Английский язык отличается обилием глаголов, существительных и предлогов, имеющих по десятку значений. Запоминайте целые предложения, небольшие монологи, устойчивые выражения. Важно усвоить смысл конкретной фразы, а не буквальное значение всех составляющих.
6
Смотрите фильмы на английском языке. Лучше всего, если у них будут русские субтитры: тогда сможете контролировать понимание текста. Не выбирайте ленты с длинными монологами или фильмы, где герои говорят на сленге. Лучший вариант — семейные комедии или детективы с преобладанием действия.
7
Читайте современную литературу. Неадаптированные классические романы с трудом воспринимают даже носители языка. Новейшая проза полна актуальных слов и конструкций, которые обогатят словарь. Не помешают и глянцевые журналы или таблоиды, ведь они написаны легким языком.
8
При любой возможности общайтесь с носителями английского. Обычно они снисходительны к ошибкам иностранцев. Если попасть в Великобританию или США в ближайшее время не сможете, зарегистрируйтесь на тематических форумах. Ничто так не сближает с собеседниками, как общение по интересам. Обсуждайте новинки косметики или аквариумных рыбок, автомобили или путешествия. Это отличный способ не только увеличить словарный запас, но и тренировать письменную речь.
Видео по теме
 Полезные фразы с предлогом AT
Связанная статья
Полезные фразы с предлогом AT

Совет 3: Как заполнить анкету в Великобританию

Великобритания является одной из наиболее часто помещаемых туристами стран. Чтобы попасть туда, нужно оформить визу, необходимым документов для которой является анкета. Консульство Великобритании для подачи документов на визу использует электронный способ ее заполнения.
Вам понадобится
  • Компьютер в выходом в интернет
  • Загранпаспорт
Инструкция
1
Перед тем, как заполнить анкету на визу, вам нужно выбрать, какой ее тип вы собираетесь оформлять. Самая простая виза – туристическая, она почти не требует дополнительных документов. Существуют и другие типы виз: бизнес и студенческая, для претендента на ПМЖ, но чтобы оформить их, нужны дополнительные условия.
2
Чтобы заполнить анкету, перейдите по ссылке http://www.visa4uk.fco.gov.uk/ApplyNow.aspx. Там вам необходимо будет указать свой e-mail адрес и пароль для входа. В случае если за один сеанс вы не заполните анкету полностью, позже вы всегда сможете зайти в систему и продолжить процедуру, воспользовавшись указанными при регистрации данными. В качестве пароля вам на почту будет выслан индивидуальный номер.
3
Анкета заполняется на английском языке. Если вы сами им не владеете, то понадобятся услуги переводчика. Вы можете либо нанять профессионально владеющего языком специалиста, либо попросить помочь вам более знающих друзей.
4
Анкета на визу в Великобританию имеет несколько основных частей. Первая из них – это личные данные. Вам нужно будет указать полное имя, другие имена, если они у вас были (сюда входит и девичья фамилия). Также здесь нужно ввести сведения о дате и месте рождения, ваш пол, гражданство и семейное положение.
5
Следующий пункт – сведения о заграничном паспорте. Это его реквизиты: номер, место выдачи и другие. Если у вас были загранпаспорта до этого, нужно указать сведения и о них. В этой же части анкеты указываются контактные данные, в том числе адрес и телефон. Вам нужно будет сообщить сведения о вашей семье: имена и фамилии ближайших родственников (супругов и детей, ваших родителей), информацию о них. Если дети отправляются в поездку с вами, это следует указать.
6
Следующая часть анкеты касается истории путешествий. Вам нужно будет сообщить, какие страны вы до этого посещали, получали ли отказы в выдаче виз, оформляли ли британскую визу в прошлом, были ли депортированы. Также в этом блоке вам зададут вопросы касательно того, имеете ли вы отношения к противозаконной деятельности.
7
Дальше вопросы касаются планов на ваше пребывание в стране. Долго ли вы планируете находиться в Великобритании (нужно указать точные даты), кто ваши спутники в путешествии, информация о них, а также цель поездки, место, в котором вы будете жить или адрес людей, у которых вы остановитесь, их телефон.
8
Затем анкета переходит к вопросам о вашем финансовом положении. Сообщите консульству, кем и где вы работаете, ваши служебные контактные данные, есть ли другая работа, уровень заработной платы, источники дополнительных доходов.
9
Последний вопрос касается сведений, которые вы можете дополнительно сообщить консульству по собственному желанию.
Совет полезен?
Заполняйте анкету честно, указывайте реальные сведения. Такие страны, как Великобритания, очень трепетно относятся к тому, что им сообщают неверную информацию при подаче документов на визу.
Источники:
  • как получить визу в Англию самостоятельно

Совет 4: Как попасть в книжный лабиринт в лондонском Southbank Centre

В конце лета 2012 года приехавшие в столицу Великобритании туристы смогли посетить уникальную достопримечательность - Книжный лабиринт. Создатели этого масштабного арт-объекта продемонстрировали креативный подход к использованию вторичного экологичного материала. Цель проекта – привлечь внимание к книгам и чтению как можно большего количества людей.

В августе 2012 году в лондонском выставочном комплексе Southbank воздвигли уникальный арт-объект – Книжный лабиринт. Он появился благодаря великому аргентинскому писателю Хорхе Луису Борхесу и его большой любви к книгам и лабиринтам.

Создатели этого масштабного арт-проекта бразильские художники – Маркус Сабойа и Галтер Пупо – назвали свою выставку-лабиринт aMAZEme. Название является игрой слов: удиви меня (“amaze me”) и запутай меня (“maze me”) одновременно. К тому же слово “maze” переводится как лабиринт.

Лондонский aMAZEme является уменьшенной версией книжного лабиринта в Рио-де-Жанейро. И якобы форма лабиринта повторяет фрагмент отпечатка пальца Хорхе Луиса Борхеса. Хотя, скорее всего, это лишь красивая легенда.

Лондонский лабиринт в Королевском фестивальном зале возведен из 250 000 книг на площади в 500 квадратных метров. Высота стен достигает 2,5 метра. Лабиринт был возведен за 4 дня, в строительстве приняли участие 50 добровольцев.

Арт-проект Сабойя и Пупо считается экологичным произведением. Материалом для него послужили книги, многие из которых отправлялась на утилизацию.

Все посетители лабиринта могли снять книгу со стены, тут же ее полистать и почитать. На стенах можно было увидеть разнообразные цитаты о писателях и художниках. Кроме этого, посетители имели возможность посмотреть ежедневные спектакли. Также всем желающим предлагались аудио-туры, во время которых рассказывалось о наиболее интересных книгах, использованных при строительстве арт-объекта.

Лондонский выставочный комплекс Southbank находится на Belvedere Road. Книжная выставка-лабиринт проходила в Королевском фестивальном зале с 5 по 26 августа 2012 года. Посетить ее могли все желающие абсолютно бесплатно.

Совет 5: Как попасть на Карнавал латинских ритмов в Лондоне

Лето богато на веселые события под открытым небом. Вот и постоянно пасмурный Лондон готовится второго июля засиять яркими красками. Именно в этот день у гостей города есть возможность попасть на Карнавал латинских ритмов Latin Splash, ежегодно проходящий в столице Великобритании.

Чтобы попасть на Карнавал латинских ритмов в Лондоне, в первую очередь необходимо прилететь в столицу Туманного Альбиона. Забронировать билеты и отель вы можете самостоятельно, или довериться предложениям турфирм. Также заранее можно заказать билеты на мероприятие или приобрести их при входе (стоимость около 12 фунтов + налоговый сбор).

При приезде в Лондон обязательно надо озаботиться своим костюмом. Появление на Карнавале латинских ритмов в обычной одежде не позволит вам полноценно насладиться атмосферой праздника и принять участие в ярком действии. Лучше всего подойдет национальный костюм какой-либо южной страны. Хотя для любителей выделиться можно порекомендовать и вариант с русским народным сарафаном, скроенным на латинский манер. В таком одеянии вам гарантирован успех у публики.

Сам Карнавал латинских ритмов проводится в южной части Лондона, на местечке Clapham Common. Добраться до мероприятия можно на метро (Северная линия, вторая зона), на электричке (до станции Clapham High Street), а также на городских дневных и ночных автобусах (например, № 35, 37, 137). Организаторы Карнавала убедительно просят не добираться на собственном транспорте, если это возможно, т.к. парковочные места строго ограничены. Подробнее ознакомиться с маршрутом и задать необходимые вопросы можно в круглосуточной лондонской службе по телефону 020-7222-1234.

Ворота Карнавала латинских ритмов в Лондоне откроются в 17 вечера. На протяжении пяти часов вас ждут латинские танцы, национальная кухня от профессиональных поваров, выступления латиноамериканских звезд, показательные спортивные выступления от мастеров капоэйры. Также важной частью программы станут соревнования по пляжному футболу. Закончится мероприятие в районе 22.00, ночные рейсовые автобусы доставят гостей обратно в центр Лондона.

Видео по теме
Источники:
  • Поездка в Великобританию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500