Совет 1: Пляжный отдых в Уругвае, Колония дель Сакраменто

Одним из популярных мест для пляжного отдыха в Уругвае считается Колония дель Сакраменто. Население города - всего десять тысяч человек, и он идеально подходит для тех, кто любит сочетать просмотр старины и пляжный отдых.

По сравнению с соседними курортами Монтевидео и Пунте дель Эсте цены в Колонии дель Сакраменто немного ниже, поэтому сюда едет больше молодежи. Город находится на берегу реки Рио-де ла Плата, и на его пляжах сегодня можно встретить как аргентинцев из соседнего Буэнос-Айреса, так и туристов из разных стран. 

Комфортная погода в Колонии дель Сакраменто стоит круглый год. Впрочем, посещать его лучше всего осенью или зимой, то есть с сентября по февраль - в Южной Америке это будут соответственно весна и лето. Летняя температура воздуха в январе + 27 градусов, а зимняя температура в июне + 7 градусов.

Пляж в Колонии общественный, но чистый и довольно протяженный. Условно он делится на несколько зон, хотя на самом деле является одной прибрежной полосой. Если идти со стороны центра города, то первым будет пляж Лас Деликас (Las delicias), он совсем небольшой и больше похож на бухту. Следующий пляж - Эль Аламо (El Alamo) - побольше. По дороге к пляжу Эль Аламо есть кафе со столиками с видом на сам пляж и музыкой, дорожка к пляжу асфальтовая. Вода в местной речке летом теплая и чистая, хоть и выглядит не очень симпатично по сравнению с морской, не голубая и не прозрачная.

Надо сказать, что солнце в Уругвае печет очень сильно, поэтому местные приходят обычно ближе к 17 часам или сидят в тени немногочисленных деревьев. Приходят уругвайцы на пляж со своими раскладными стульчиками и сумками с напитками, зонтами, а также термосами с чаем мате – их вообще носят повсеместно и постоянно. Есть даже сорт мате, который заливается холодной водой со льдом, что особенно хорошо утоляет жажду в жару.

Закат на пляже в Колонии дель Сакраменто изумительный по набору красок и спокойствию. В январе он происходит примерно в 21 час. и очень быстро – буквально 10-15 минут, в районе 21.30 уже можно уходить домой.

Совет 2: Что за страна Тайланд

Таиланд (в переводе – «страна тайцев») - государство в Юго-Восточной Азии, которое граничит с Лаосом, Мньямой, Малайзией и Камбоджей. Территория Таиланда сильно вытянута с севера на юг и частично покрыта горами, поэтому там встречаются разнообразные природные зоны и много очень красивых ландшафтов.

Политическое устройство и история Таиланда

Таиланд расположен в субэкваториальном поясе. Благодаря теплому климату, а также множеству прекрасных песчаных пляжей, он очень популярен у многих зарубежных туристов. Среди них с каждым годом все больше граждан России.

Таиланд по устройству – конституционная монархия. Во главе государства стоит король, считающийся защитником всех граждан страны и всех исповедуемых религий. Он пользуется огромным авторитетом и может выступать в роли верховного арбитра при политических кризисах, которые в этой стране происходят регулярно. Большинство тайцев относятся к королю и членам его семьи с любовью и искренним уважением, нередко доходящим до религиозного благоговения. Иностранным гостям следует знать, что в Таиланде за публичное проявление неуважения к королю, даже к его портрету, могут оштрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму.

Тайцы очень гордятся тем, что их страна – единственная в Юго-Восточной Азии, которая никогда не была чьей-то колонией. Первое государство на территории нынешнего Таиланда образовалось в начале XIII века. А в конце XVIII века на престол взошел основатель нынешней династии Рама I. При его преемниках сложились окончательные границы государства.

Экономика и туризм в Таиланде

Благодаря особенностям географического положения и климата, Таиланд является одним из крупнейших производителей натурального каучука, риса и фруктов. Особенно славится так называемый «жасминовый рис», имеющий характерный тонкий аромат.

Очень важная статья экономики Таиланда – туризм. Любителям пляжного отдыха хорошо знакомы названия основных туристических зон этой страны – Паттайя и Пхукет. Много гостей приезжает на красивый остров Пхи-Пхи. Тем более, что беспорядки, которые, как уже было сказано, весьма часто случаются в Таиланде, практически никогда не затрагивают курорты. В спокойные периоды иностранные гости посещают также столицу страны Бангкок, где много красивейших достопримечательностей.

26 декабря 2004 года страну постигло ужасное бедствие: на побережье обрушились огромные волны цунами, вызванные сильнейшим подводным землетрясением. Погибли десятки тысяч человек, в том числе иностранные туристы. Но сейчас разрушенная инфраструктура полностью восстановлена, и действует система раннего предупреждения цунами. Поэтому число зарубежных гостей в этой далекой экзотической стране по-прежнему очень велико.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500