Совет 1: Ягодный смузи с геркулесом

Смузи - универсальный напиток, который может стать полноценным завтраком, утолить голод в середине дня или освежить в жаркую летнюю погоду. Ягодный смузи с геркулесом обладает еще и полезными свойствами благодаря использованию натуральных ингредиентов.
Вам понадобится
  • - 100 г овсяных хлопьев
  • - 250 мл йогурта
  • - 50 г красной смородины
  • - 50 г ежевики
  • - 100 г клубники
  • - 100 г сахарной пудры
  • - лед (по желанию)
Инструкция
1
В отдельной емкости взбейте при помощи миксера йогурт с сахарной пудрой. Продукт можно использовать как натуральный, так и обычные питьевые варианты.
2
Ягоды тщательно промойте водой и слегка обсушите при помощи салфетки или бумажного полотенца. Если вы используете крупную клубнику, то предварительно ее можно разрезать пополам.
3
Овсяные хлопья выложите на сухую сковороду и обжарьте в течение нескольких минут на медленном огне. Постоянно помешивая заготовку, добавьте приготовленные ягоды.
4
Переложите смесь из хлопьев и ягод в блендер и тщательно все измельчите. При помощи миксера взбейте ингредиенты с йогуртом. Масса должна получиться однородной и слегка воздушной.
5
В процессе приготовления по желанию можно добавить к смузи измельченный лед. Подавать на стол напиток лучше в широких бокалах или стаканах. Украсить десерт можно кусочками свежих ягод.

Совет 2: Смузи на завтрак

Смузи – густой напиток, приготовленный из смешанных в блендере ягод или фруктов, часто с добавлением молока. С тех пор как его придумали в 70-ых годах прошлого века, он завоевал сердца сторонников правильного питания. Неудивительно, ведь в смузи сохраняются все питательные вещества и витамины, входящих в его состав продуктов.

Польза смузи для организма

При том, что смузи не оставляет в желудке ощущение тяжести, он отлично утоляет чувство голода на долгое время. Овощной смузи может заменить собой легкий ужин, а фруктовый лучше все всего пить на завтрак, так как во фруктах содержится сахара, необходимые организму для выработки энергии. Чтобы такой завтрак был еще более полноценным, можно добавить в смузи немного овсяных хлопьев, молока или натурального йогурта.

Этот напиток насыщает организм большим количеством витаминов, необходимых микроэлементов и биологически активных веществ. Если каждый день выпивать хотя бы один стакан смузи, приготовленного из смеси разных фруктов и овощей, можно укрепить иммунитет, улучшить состояние кожи, ногтей и волос. В составе смузи также сохраняются все пищевые волокна входящих в его состав продуктов, поэтому он также благотворно влияет на состояние кишечника и помогает улучшить пищеварение.

Утренний питательный смузи

Для приготовления смузи на завтрак отлично подойдут следующие продукты:
- 100 г свежей или замороженной малины;
- 1 банан;
- 2-3 киви;
- горсть фундука или миндаля;
- 1 ст. ложка натурального меда.

Орехи измельчите в блендере до состояния мелкой крошки. Добавьте к ним помытую малину, очищенные и порезанные кубиками банан и киви. Все взбейте в пышную пену, затем добавьте ложку меда и снова хорошенько взбейте. Перелейте в высокий стакан и подайте на стол с толстой соломинкой.

Смузи из авокадо и кокосового молока

Ингредиенты:
- 150 мл консервированного кокосового молочка;
- мягкий авокадо;
- 2 ст. ложки сгущенки;
- щепотка ванили;
- лед.

Авокадо разрежьте вдоль на две половинки, извлеките косточку. Затем достаньте мякоть с помощью чайной ложки и положите ее в блендер. Добавьте кокосовое молочко, сгущенку, ваниль и примерно горсть льда. Хорошенько взбейте все ингредиенты, разлейте смузи по бокалам и подайте к столу.

Ягодный смузи с овсяными хлопьями

Такой напиток прекрасно подойдет в качестве сытного и питательного завтрака. Для его приготовления необходимо:
- горсть клубники;
- горсть малины;
- горсть черники или голубики;
- 200 мл натурального йогурта;
- 2 ст. ложки овсяных хлопьев;
- 1 ст. ложка меда или сахара.

Сначала немного измельчите в блендере овсяные хлопья, затем добавьте вымытые предварительно ягоды, мед и натуральный йогурт. По желанию добавьте немного колотого льда. Все хорошенько взбейте до образования пены, перелейте в бокал и подайте в качестве завтрака.
Видео по теме
Как приготовить смузи, повышающие иммунитет
Связанная статья

Совет 3: Что приготовить из бананов и ягод

Бананы и ягоды – подходящий дуэт для легкого перекуса, питательного блюда или изящного десерта. Он достаточно сытный, чтобы утолить голод, и богат витаминами, чтобы укрепить здоровье. Это замечательный выбор продуктов для полноценного завтрака, обеда, полдника или ужина.

Диетический смузи из бананов и ягод

Ингредиенты:
- 1 ст. свежих ягод (черная смородина, клубника, ежевика, малина, вишня и пр.);
- 1 банан;
- 1 ст. питьевого йогурта низкой жирности.

Ягодное пюре из малины или ежевики лучше протереть через мелкоячеистое сито, чтобы смузи не получился «зернистым».
Промойте ягоды и подсушите на бумажном полотенце. Заложите их в чашу блендера и разотрите в однородное пюре. Так же поступите с бананом, предварительно порезав его кубиками. Соедините обе фруктовые массы в одной посуде и влейте холодный йогурт. Перемешайте все ложкой и дайте постоять 2-3 минуты, затем взбейте, сменив насадку блендера на коктейльную. Разлейте смузи по двум высоким бокалам и подайте в качестве легкого перекуса.

Пирог из овсяных хлопьев с бананами и ягодами

Ингредиенты:
- 2 банана;
- 1 ст. свежих или замороженных ягод;
- 1 ст. мелких овсяных хлопьев;
- 1 ст. молока;
- 1 куриное яйцо;
- 3 ст.л. жидкого меда;
- 0,5 ч.л. разрыхлителя;
- 0,5 ч.л. корицы;
- по 1 ч.л. сахарной пудры и ванилина.

Нарежьте бананы нетолстыми кружками и уложите в круглую форму для выпечки, застеленную фольгой. Покройте их половиной порции свежих или размороженных при комнатной температуре ягод. Приправьте все щепоткой корицы, полейте 1 ст.л. меда, укройте вторым листом фольги и поставьте в разогретую до 190oC духовку на 15 минут.

Смешайте хлопья, разрыхлитель, остатки корицы. Достаньте запеченные фрукты из духового шкафа, удалите серебристую бумагу и посыпьте горячие ягоды сухой смесью. Взбейте в другой посуде яйцо с молоком, ванилином, 2 ст.л. меда и налейте в форму, стараясь равномерно пропитать овсянку. Положите сверху оставшиеся ягоды и выпекайте пирог 30-40 минут. Припорошите его сахарной пудрой и разрежьте на треугольники.

Бананы фламбе с ягодным соусом

Ингредиенты:
- 2 банана;
- 1 ч.л. коричневого сахара;
- щепотка корицы;
- 30 г сливочного масла;
- 1 ст.л. коньяка;

Для соуса:
- 1,5 ст. свежего ягодного ассорти;
- четвертинка лимона.

Порежьте бананы на продольные половинки. Растопите сливочное масло и обжарьте в нем фруктовые ломти по 3-4 минуты с каждой стороны до золотистости. Присыпьте их коричневым сахаром, корицей, спрысните коньяком и подожгите с помощью спички. Не стойте слишком близко к плите, чтобы не обжечься. Дождитесь, пока пламя погаснет, и снимите посуду с огня.

Если ягоды слишком кислые, допустимо добавить в соус немного сахара, но не перестарайтесь, иначе десерт будет слишком приторным.
Измельчите ягоды в блендере или кухонном комбайне и протрите получившуюся кашицу через сито. Вымешайте соус со свежим лимонным соком. Выложите бананы фламбе на плоскую тарелку и щедро полейте кислой подливкой.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления смузи желательно использовать только свежие ягоды. Замороженные плоды не придадут напитку истинного аромата и вкус его немного изменится.
Полезный совет
Йогурт в смузи можно заменять любыми молочными продуктами, например, сливками, молоком или готовым молочным коктейлем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500