Совет 1: Натуральные маски для ногтей

Приятно, когда ваши руки вызывают у окружающих восторженные взгляды. Однако красивые и крепкие ногти от природы имеют мало женщин. Остальным же приходится прикладывать немало труда, чтобы они были красивыми и сильными.

Рецепты масок

Питательная

На основе кокосового масла можно сделать потрясающую маску, которая не только питает, но и укрепляет ногти. Для приготовления смешайте по 2 ст.л. меда и кокосового масла. Добавьте несколько капель розмарина. Подогрейте смесь на водяной бане, хорошо перемешайте и нанесите на ногти и кутикулу. Наденьте хлопчатобумажные перчатки и подождите 12-15 минут.

Стимулирующая

Маска на основе жгучего перца улучшает кровообращение и усиливает рост ногтей. Приготовить ее довольно просто: в обычный крем добавьте щепотку перца. Нанесите средство на ногти и держите полчаса.

Универсальная

Маска из оливкового масла увлажняет, питает и укрепляет ногтевую пластину. В 2-3 ст.л. масла добавьте 4 капли лимонного сока и 3 капли йода. Нанесите смесь на ногти и смойте через 15-18 минут.

Укрепляющая

Для приготовления маски смешайте косметическую глину с небольшим количеством воды так, чтобы получилась масса кремообразной консистенции. Погрузите кончики пальцев в готовую смесь и подождите 5-7 минут. Вместо глины можете использовать косметический парафин. Растопите его на водяной бане, добавьте в него несколько капель эфирного масла. Кончики пальцев опустите в средство и подержите 1-2 минуты. Восковые наперстки оставьте еще на некоторое время, чтобы полезные вещества проникли в ногтевую пластину. 

Совет 2: Как делать ванночки для натуральных ногтей

Женщины прекрасно знают, какое негативное влияние оказывает домашняя и другая работа на ногти. Поэтому им необходим регулярный уход. Всевозможные ванночки, которые можно сделать в домашних условиях помогут сохранить красоту и здоровье ноготков.
Вам понадобится
  • - морская соль; - йод; - вода; - красный перец; - жирный крем; - растительное масло; - лимонный сок; - кора дуба; - ромашка аптечная; - чайная заварка; - сок капусты; - минеральная вода; - пиво.
Инструкция
1
Для ослабленных и тонких ноготков подойдет такая процедура. Возьмите две чайных ложки морской соли без добавок, растворите в небольшом количестве воды. Опустите руки в раствор на 20 минут. По окончании манипуляций вытрите их и массажными движениями нанесите жирный крем. Сделайте йодную ванночку. В стакан воды капните 5 капель йода и положите чайную ложку соли. Перемешивайте до полного растворения соли. Окуните руки в состав на 15 минут. Смажьте кремом.
2
Чтобы ускорить рост, сделайте маску из красного перца. Половину чайной ложки молотого перца смешайте до однородной массы с несколькими каплями воды и чайной ложкой жирного крема. Массу поставьте на водяную баню на 10 минут. Охладите и нанесите на ногти. Держать примерно четверть часа. Смойте водой. Процедуру можно повторять один раз в месяц.
3
Справиться со слоящимися ногтями поможет такое средство. Возьмите по столовой ложке лимонного сока и растительного масла, капните в смесь 3 капли йода. Поставьте на водяную баню и нагревайте до образования однородной массы. Остудите, поместите в средство ногти на несколько минут. Делайте процедуру два раза в неделю.
4
При помощи народных рецептов можно избавить ногти и от ломкости. На этот недуг чаще всего жалуются представительницы прекрасного пола. Щепотку измельченной коры дуба смешайте с таким же количеством цветков ромашки аптечной, залейте кипятком, настаивайте в течение 15-20 минут. Опустите в настой ногти - время процедуры 7 минут. Поможет и такая ванночка: смешайте 2 столовых ложки крепкой чайной заварки с половиной стакана сока капусты и 100 граммами минеральной воды. Принимайте ванночку 20 минут. Столовую ложку цветков ромашки залейте стаканом горячего пива и поставьте на водяную баню на 10 минут. Процедите и остудите. Опустите ногти в средство на четверть часа. Проводите лечение не реже 2 раз в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Лимон для рук и ногтей

Частой причиной невозможности отрастить длинные ногти, является их хрупкость и ломкость. Для этой проблемы придумано множество косметических средств, но самыми лучшими всегда были именно натуральные компоненты, например, сок лимона. Этот цитрусовый хорош для ванночек, масок и простых обтираний кожи рук. Благодаря процедурам ногтевая пластина станет белее, укрепиться и ногти начнут быстрее расти.
Инструкция
1
Ванночка для ногтей
В небольшое количество растительного масла добавить несколько капель лимонного сока и хорошо перемешать. В ванночку опускаем кончики пальцев на 10-15 минут. После процедуры руки вытираем салфеткой и несколько часов избегаем контакта с водой.
Ванночка делается 1-2 раза в неделю.
2
Ванночки для отбеливания ногтей и рук
После работы на дачном участке бывает не так легко отмыть руки от земли и привести их в порядок. Для начала необходимо вымыть руки с мылом. После чего можно приступать к ванночке - наливаем теплой воды и добавляем несколько капель лимонного сока. Опускаем в этот раствор руки и оставляем на 15-20 мину.
После процедуры кожа рук отбеливается, становится мягкой, а ногти хорошо очищаются.
3
Лимонный сок для ногтей
В ногтевую пластину и кожу вокруг нее необходимо время от времени втирать в лимонный сок. После таких регулярных процедур ногти отбеливаются, становятся блестящими и более крепкими.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500