Совет 1: Печенье с кремом и джемом

Очень вкусным десертом послужит печенье с кремом и джемом. Вкус нежного песочного печенья хорошо сочетается с кисло-сладким джемом и вкусным кремом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - масло сливочное 50 г;
  • - сахар 0,5 стакана;
  • - молоко 3 ст. ложки;
  • - мука 1 стакан;
  • - разрыхлитель;
  • - ванильный сахар 10 г;
  • - кокосовая стружка 1 ст. ложка.
  • Для крема и прослойки:
  • - сливочное масло 150 г;
  • - сахар 0,5 стакана;
  • - молоко 1 ст. ложка;
  • - фруктовый джем 0,5 стакана.
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Готовим тесто. Взбейте 50 г сливочного масла с сахаром. Во взбитую массу добавьте 3 ст. ложки молока, кокосовую стружку, ванильный сахар, просеянную муку с разрыхлителем и замесите тесто. Раскатайте пласт, толщиной примерно 1 см. Стаканом вырежьте кружочки из теста. Выложите их на застеленный пергаментом противень, сверху слегка придавите вилкой.
2
Выпекайте печенье в течение 15-20 минут при температуре 200 градусов. Цвет печенья должен стать золотистым.
3
Готовим прослойку. В теплом молоке растворите сахар, добавьте размягчённое сливочное масло и взбейте.
4
Половину остывшего печенья смажьте кремом, а вторую половину - джемом. Соедините половинки и слега прижмите их. Выложите печенье на блюдо и посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Песочное печенье с кремом и малиновым вареньем

Это нежное песочное печенье, наполненное воздушным зефирным кремом и малиновым вареньем станет украшением праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 чашка размягченного масла;
  • - ½ стакана сахарной пудры;
  • - 2 стакана муки;
  • - ¼ чайной ложки соли.
  • Для зефирного крема
  • - 1 пакетик желатина;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 щепотка ванилина;
  • - 50 мл молока;
  • - 1 чайная ложка лимонного сока;
  • - 50 мл воды;
  • - сода пищевая на кончике ножа;
  • - 1 щепотка соли.
  • Для начинки
  • - 3 чайные ложки малинового варенья или джема.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180 градусов. В большой миске смешайте 1 чашку сливочного масла и 1/2 стакана сахарной пудры. Посолите муку и тщательно перемешайте смесь. Добавьте ее в массу из сахара и масла и вымесите мягкое тесто.
2
На посыпанной мукой рабочей поверхности раскатайте тесто в пласт толщиной около 0,5 см. Вырежьте печенье с помощью формочек. Положите их на противень, застеленный пергаментной бумагой для выпечки на некотором расстоянии друг от друга. На половине всех заготовок посередине сделайте круглые отверстия формочкой меньшего диаметра.
3
Выпекайте в духовом шкафу в течение 10-15 минут. Оставьте печенье на противне еще на пару минут, чтобы немного остыло, а потом снимите с листа и дайте им полностью остыть.
4
В это время приготовьте зефирный крем. Желатин залейте кипяченной и охлажденной водой и молоком. Перемешайте массу и оставьте на час, за это время желатин должен набухнуть. Затем поставьте смесь на огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая. Добавьте щепотку ванилина и продолжайте нагревать желатин до полного растворения гранул. После этого снимите посуду с плиты и дайте жидкости остыть. Масса для крема должна быть теплой.
5
Отделите белки от желтков. Взбейте их миксером в легкую пену. Затем постепенно всыпьте сахар, добавьте щепотку соли и продолжайте взбивать еще около 5 минут на средней скорости, затем поставьте максимальную и взбивайте крем еще 10 минут, белок должен превратиться в крепкую устойчивую пену.
6
В белковую массу добавьте набухший желатин. Взбивайте еще 10 минут. Затем добавьте соду на кончике ножа и лимонный сок. Взбивайте крем еще 5 минут. В результате, должна получится белая глянцевая масса.
7
На готовое печенье нанесите слой зефирного крема. Накройте частью с отверстием и положите в него немного малинового варенья или джема.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В приготовлении печенья можно использовать любой фруктовый джем, по вашему вкусу.
Полезный совет
Украсить печенье можно взбитыми сливками и кусочками фруктов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500