Совет 1: Как найти прокол в надувном матрасе

Надувные матрасы прочно вошли в жизнь современного человека: они незаменимы на пляже, ими пользуются туристы для ночлега в палатках, немало достоинств и у надувной мебели. Эти изделия удобны, комфортны, недороги и мобильны. Единственным минусом резиновых матрасов можно считать то, что они легко повреждаются, а проколы не всегда можно с легкостью обнаружить.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - миска или ванна;
  • - поролоновая губка;
  • - мыло, гель для душа, порошок или шампунь;
  • - маркер или мягкий фломастер;
  • - мука;
  • - насос.
Инструкция
1
Первый способ обнаружения проколов подходит для маленьких матрасов. Надуйте изделие с помощью насоса, но не слишком сильно. Наполните емкость водой, так чтобы в ней мог утонуть матрас.
2
Погрузите в воду матрас полностью. Если изделие не влезает в подготовленную емкость, сдуйте его слегка, аккуратно уложите в ванну и только после этого подкачивайте до нужного состояния.
3
Понаблюдайте за матрасом некоторое время. По мере освобождения воздуха он будет погружаться в воду все заметнее, а в месте прокола появятся мелкие пузырьки воздуха. Под водой внимательно изучите место прокола – кроме него там может быть еще несколько маленьких отверстий. Пометьте повреждение маркером или фломастером. Не сдувая матрас, выньте его из воды и залатайте прорыв.
4
Если у вас большой матрас, который неудобно опускать в воду, воспользуйтесь вторым способом найти прокол. Наберите воду в миску, добавьте шампунь, гель для душа, жидкое мыло или порошок и взбейте густую пену.
5
Наберите на поролоновую губку получившуюся пену и нанесите ее на поверхность матраса. Немного подождите, пока не начнут образовываться пузырьки воздуха, благодаря густой пене они будут очень хорошо заметны. Если пузырьки не появляются, поверните матрас другой стороной и повторите процедуру.
6
Если все вышеперечисленные способы трудно провести, например, при большом размере изделия или велюровой поверхности, на которой плохо пенится мыльный раствор, то найти прокол в надувном матрасе можно следующим методом. Посыпьте сухую поверхность мукой или горчичным порошком и внимательно осмотрите изделие – в месте прокола вещество будет сдуваться. Чтобы очистить матрас от муки, воспользуйтесь обычным пылесосом.
7
Аккуратно подносите зажигалку или зажжённую спичку к матрасу в разных местах – утечка воздуха в месте прокола будет слегка задувать пламя. Перечисленные способы можно использовать для поиска проколов на спасательных кругах и надувных игрушках.

Совет 2: Как найти прокол

Прокол колеса – самая досадная неприятность, которая может случиться в пути. Хорошо, если есть запаска. Но поврежденную камеру когда-то все равно надо будет ремонтировать. Как найти место прокола?
Вам понадобится
  • емкость с водой или насыщенный мыльный раствор
Инструкция
1
Только вчера подкачивали колесо, а сегодня оно снова спустило? Проверьте, в порядке ли ниппель. Обычно это делается нанесением на сосок слюны. Если слюна не пузырится в протяжение минуты – ниппель в порядке. Значит, произошел прокол, и надо разбортовывать колесо.
2
Осторожно, используя только тупые приспособления, выньте из обода одну сторону покрышки и вытащите камеру. Если прокол от толстого предмета, найти его не представляет труда. Торчащий в покрышке и проколовший камеру гвоздь или острая колючка тоже сразу подскажут место аварии. Сложнее с микропроколами.
Как найти прокол
3
Чтобы найти место микропрокола, поставьте на место золотник и накачайте камеру. Если ремонт производится во дворе дома, и есть достаточно глубокая посудина с водой, погрузите камеру в воду. Медленно прокручивайте ее на небольшой глубине. Место прокола отметится выходящими из камеры в воду пузырьками воздуха.
4
Зажмите пальцем место обнаруженного прокола и выньте камеру. Обведите зажатое место мелом или цветным карандашом, чуть стерев влагу, или сразу вставьте в отверстие заостренную щепочку. На уже высохшей камере обозначите затем место заплатки.
5
Заклеенную камеру не спешите ставить на место и забортовывать колесо. Проделайте, не поленитесь, операцию с водяной ванной еще раз – прокол может быть не один. Тщательно проверьте внутреннюю поверхность покрышки – возможно, виновник прокола остался торчать в ней изнутри, незаметный снаружи.
Как найти прокол
6
Может случиться, что ремонтом камеры вам придется заниматься в дороге, и воды поблизости не окажется. В этом случае место прокола можно определить на слух, близко приставляя ухо. А если выход воздуха из камеры очень слабый и беззвучный, попробуйте его почувствовать. Для этого подставляйте под предполагаемую струю щеку или глаз. Подозрительное место промазывайте слюной и смотрите, образуются ли пузырьки.
Обратите внимание
Чем больше камера, тем менее удобно с ней возиться в поисках прокола. С другой стороны и прокол в большом колесе существеннее и заметней.
Совет полезен?
За недостатком воды можно промакивать камеру тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Мыльная пена не так быстро скатывается.
Источники:
  • Основные правила эксплуатации надувных кроватей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500