Совет 1: Хрустящий лосось по-японски с соусом тартар

Хрустящий лосось является альтернативой приготовлению хрустящей курицы для тех, кто предпочитает морепродукты. Это блюдо можно запекать как в духовке, так и обжаривать во фритюре. Лосось получается с ароматной хрустящей корочкой, приправленной специями, подается с соусом тартар и кетчупом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 1 стакан панко (панировочные сухари);
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - 1/2 ч. ложки чесночного порошка или 3 измельченных зубчика чеснока;
  • - 1/2 ч. ложки сушеного тимьяна или любых других специй;
  • - 450 г филе лосося (без шкурки);
  • - соль по вкусу;
  • - свежемолотый черный перец по вкусу;
  • - 1/4 стакана муки;
  • - 1 яйцо;
  • - соус тартар;
  • - кетчуп.
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 200оС. Противень застелите пергаментной бумагой.
2
Поджарьте до золотистого цвета на среднем огне панко (панировочные сухари), чесночный порошок (измельченный чеснок), сушеный тимьян, добавьте оливковое масло. Пересыпьте готовую смесь в тарелку, дайте остыть.
3
Лосось разрежьте на небольшие ломтики. Посыпьте солью и перцем с обеих сторон.
4
В неглубокой посуде взбейте яйцо с мукой. Обваляйте каждый кусочек лосося сначала в муку со всех сторон, потом в яичную смесь, затем в панко (панировочные сухари).
5
Выложите панированные кусочки лосося на подготовленный противень. Выпекайте в разогретой духовке 20-25 минут. Подавать с кетчупом и соусом тартар.
6
Можно использовать покупной соус тартар, а можно приготовить домашний. Для этого берется: 2 яйца; 1/4 луковицы; 1 соленый огурец; соль, перец; 1/2 лимона; японский майонез (или обычный); петрушка. Яйца отвариваются, мелко измельчаются. Лук мелко режется и замачивается в воде на 10 минут, чтобы убрать горечь. Соленый огурец очистить от кожицы, натирается на мелкой терке, сок сливается. Зелень измельчить. Все смешать с майонезом, солью и перцем. Хранится в закрытом контейнере до полного использования.

Совет 2: Жареный лосось в винном соусе

Красная рыба хороша сама по себе, без добавления всевозможных специй. Но ведь на кухне порой хочется поэкспериментировать. Жареный лосось в винном соусе может стать удачным экспериментом, если приготовить блюдо по этому рецепту.
Вам понадобится
  • - 1 кг лосося или семги;
  • - 250 мл белого вина;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 2 ч. ложки пшеничной муки;
  • - 1 ст. ложка зеленого лука;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - 0,5 ч. ложки черного перца.
Инструкция
1
Положите филе лосося на противень, смазанный сливочным маслом. Посолите. Запеките в духовке до готовности (15-20 минут).
2
Растопите масло в маленькой кастрюльке, добавьте муку, смешайте. Спустя 1 минуту добавьте белое вино, доведите до кипения. Уменьшите огонь, готовьте, пока содержимое посуды не уменьшится раза в два (это приблизительно 10 минут).
3
Добавьте в винный соус зеленый лук, приправьте перцем, солью по вкусу.
4
Переложите лосось на блюдо, разрежьте на порционные куски, подавайте вместе с винным соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500