Роман «Облачный атлас» был написан в 2004 году. Его автор английский писатель Девид Митчелл. Роман был экранизирован в 2013 году. После чего был переведен на русский и издан в том же году издательством «Эксмо».

Книга написана в нескольких жанрах сразу. Каждый рассказ в книге представляет собой отдельное произведение. Отдельное воплощение героев. Герои не помня себя продолжают свой творческий поиск в новой жизни.

Книга состоит из частей-рассказов:

Тихоокеанский дневник Адама Юинга

Письма из Зедельгема

Периоды полураспада: Первое расследование Луизы Рей

Страшный Суд Тимоти Кавендиша

Оризон Сонми-451

Преправа возле Слуши и все остльное

Оризон Сонми-451

Страшный Суд Тимоти Кавендиша

Писма из Зедельгема

Герои книги страстны. Преданы своим целям. Но их цели не в обогащении. Не в ублажении себя. В высшем смысле. В истине. Которую героиня Сонми-451 пытается преподнести всем желающим.

Автор раскрывает человеческую потребность в достижении правды и справедливости. Но такой поиск порой приводит к гибели героев. Борьба со злом порой неравная, а порой заканчивается смертью того, кто посмел сразиться.

В романе нет наивности. Он сурово ставит героя один на один с проблемой. Эта книга поможет читателю взглянуть на себя и мир по-другому. 

Роман «Облачный атлас» может показаться песимистичным в отдельных местах. Но итог романа - это надежда автора и героев на то, что жизнь полна для тех, кто рискнул жить.

Книга насчитывает 800 страниц. И представляет собой труд, который можно назвать образцом литературы.