Совет 1: Какие фильмы посмотреть с Бренданом Фрэйзером

Известному американскому актеру Брендану Джеймсу Фрэйзеру уже почти 50 лет. Еще с детства мальчик с блеском реализовал свой талант на подмостках известных театров, но уже больше 20 лет его лицо не сходит с экранов телевизоров, а киноманы-любители с радостью смотрят фильмы с участием этого актера.

Самым узнаваемым персонажем актера является Рик О’Коннелл из масштабной приключенческой франшизы «Мумия».  Эпатажный, задиристый и до смерти милый американский военный в обмен на спасение с эшафота ведет группу ученых и, встретившихся на пути безалаберных охотников за сокровищами к месту древнего города, покинутого всеми. Их поиски увенчались успехом, но найдя сокровища, экспедиция нашла и неприятности. Во что бы то ни стало, Рику необходимо придумать план по выживанию. Этот фильм стал популярным и имел продолжение в двух частях.

Совершенно другим зритель видит актера в приключенческом фильме «Джордж из джунглей». Эта кинолента станет основой для многих последующих романтических комедий, ведь образы героев хоть и неуклюжие, но яркие, располагающие и очаровательно добрые. Для семейного просмотра нет ничего лучше – лазающий по деревьям простак влюбляется в девушку-красавицу, спасает ее от недалеких бандитов, и они живут долго и счастливо, наслаждаясь друг другом.

Еще одна известная комедия Фрейзера – «Ослепленный желаниями». Фильм рассказывает о человеке, который заключил сделку с дьяволом. Но все желания героя, которого играет актер, не увенчались успехом.

Можно назвать и еще несколько известных фильмов с участием актера –  «Путешествие к центру земли», «Месть пушистых», «Чернильное сердце».        

Когда Фрэйзер появляется в некоторых эпизодах любимого ситкома «Клиника», то это делает сериал еще ярче и смешнее. Там он играет лучшего друга невыносимого доктора Кокса. Его герой немного странный, помешанный на фотографировании. Его персонаж запоминается, невзирая на небольшое количество эфирного времени.

Совершенно иным Брендан предстает в драмах «Столкновение» и «Воздух, которым я дышу». Переплетенные сюжетные линии, огромная смысловая нагрузка, сложная, по восприятию зрителем, роль, конфликтность ситуаций – преграды, с которыми талантливый Фрэйзер справился с легкостью.

Совет 2: У каких известных людей день рождения 20 октября

Люди, рожденные 20 октября, регулярно бросаются из крайности в крайность. Они могут быть милосердными и беспощадными одновременно. Их поступки или реакцию практически невозможно предусмотреть. 20 октября родились такие знаменитости, как Даннии Миноуг, Вигго Мортенсен, Джон Красински.

Даннии Миноуг

Даниэль Джейн Миноуг рождена 20 октября 1971 года. Она является модельером, телеведущей, фотомоделью, актрисой театра и кино, автором множества песен, известной австралийской певицей.

Даннии младший ребенок в семье Кэрол и Рональда Миноуг. Ее сестра Кайли – всемирно известная певица, брат Брендан – оператор на телевидении. Впервые Даннии появилась на телевидении в шоу талантов Young Talent Time в начале 80 годов. Также она была замечена в мыльной опере «Домой и в путь».

Сольная самостоятельная карьера Даннии Миноуг как певицы началась в 1991 году. Это был выход дебютного сингла Love and Kisses. После этого вышел и одноименный альбом, который с успехом разошелся по стране.
Стоит отметить, что на музыкальном олимпе Даннии так и приходится оставаться в тени своей старшей сестры Кайли, несмотря на множество наград и признаний.

Вигго Мортенсен

Вигго Мортенсен родился в Нью-Йорке в 1958 году. День рождения - 20 октября. Это американский актер. Наибольшую популярность он обрел после съемок в кинотрилогии «Властелин колец». Родился Мортенсен в семье американки и датчанина. Долгое время рос в Венесуэле и Аргентине, что позволило ему в совершенстве овладеть испанским языком. Именно по данной причине он длительное время был востребован в испаноязычных фильмах.

Актерскую карьеру Вигго Мортенсен начинал на Бродвее в 1980 годах. Неоднократно его ранние работы были удостоены хороших отзывов театральных критиков.

В кино актер дебютировал достаточно поздно, в 26 лет. Это был картина «Свидетель», где он сыграл вместе с Александром Годуновым.

Вигго Мортенсен сыграл в большом количестве картин и не раз был удостоен различных наград и признаний. Помимо работы в киноиндустрии, актер увлекается пением и фотографией, выпускает книги со своими рассказами и стихотворениями, основал издательство Perceval Press.

Джон Красински

Джон Берк Красински полное имя американского актера, сценариста и кинорежиссера. Наиболее известен он стал, благодаря съемкам в сериале «Офис», где Джон сыграл Джима Халперта. Красински родился в штате Массачусетс, Бостон.

Актер сыграл в нескольких сериалах и в таких фильмах, как «Девушки мечты», «На ваш суд», «Отпуск по обмену», «Раскаяние» и др.
В 2006 году Джон Красински попал в список самых сексуальных мужчин по версии журнала People. Нередко актера можно увидеть в разнообразных рекламных роликах.
Видео по теме

Совет 3: О чем фильм «Голгофа»

"Голгофа" - новый фильм ирландского режиссера Джона Майкла Макдоаха, вышедший на экраны совсем недавно и уже завоевавший популярность среди ценителей.

О фильме

«Голгофа» - фильм, снятый ирландским режиссером Джоном Майклом Макдонахом в жанре трагикомедии. Главную роль в нем исполнил Брендан Глисон. Фильм вышел в прокат в начале 2014 года. Картина была отмечена призом независимого жюри на Берлинском кинофестивале.

Кинокритиками лента была встречена преимущественно восторженно – кино называли потрясающим и многослойным. Трагическая и комедийная составляющая этой ленты переплетены настолько тесно, что создают ощущение удивительно объемного и повествования. Картину стоит смотреть ценителям жанра "черной" комедии, да и просто поклонникам качественного кино.
«Несмотря на весь свой вздорный черный юмор, Calvary остается искренней и волнующей драмой о религиозной вере и страхе смерти», - отмечает критик издания The Independent Джеффри Макнаб.

Работу над сценарием о добропорядочном священнике, которого буквально измучила его паства, Макдонах начал еще во время съемок своей первой картины «Однажды в Ирландии». Съемки были начаты в 2012 году.

Сюжет

Отец Джеймс - хороший священник. В исповедальне неизвестный человек говорит ему, что в возрасте семи лет был изнасилован священником. Этот священник теперь мертв, так что именно отцу Джеймсу придется расплачиваться за чужое преступление. Таинственный голос дает Джеймсу семь дней, чтобы привести свои дела в порядок: убийство намечено на ближайшее воскресенье.
Дэвид Руни из The Hollywood Reporter обращает внимание, что «комедийные и медитативные моменты в высшей степени переплетены со вспышками поразительной агрессии и жестокости»

Священник знает, кто угрожал ему. Это небольшой город, он знает всех, но он не хочет заявлять в полицию. Его сочувствие к этому человеку перевешивает заботу о собственной безопасности. Вместо этого он решает прожить эту неделю, выполняя свои обычные обязанности.

У местной жительницы Вероники есть синяк под глазом, который она получила либо от мужа Джека, либо от своего чернокожего любовника Саймона. Богатый негодяй Майкл Фитцджеральд хочет пожертвовать деньги на церковь, чтобы успокоить свою совесть.

Джеральд Райан, пожилой писатель, просит отца Джеймса достать ему пистолет, чтобы он мог закончить свою тлеющую жизнь на своих собственных условиях. Дочь Джеймса Фиона, которая вышла замуж до того, как он присоединился к священству, навещает отца после неудачной попытки самоубийства.

Хотя Джеймс продолжает утешать свою ранимую дочь и помогать членам своей церкви с их проблемами, он чувствует, что зловещие, тревожные силы окружили его. Он сам не знает, хватит ли ему смелости и мужества пройти свою личную Голгофу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500