Совет 1: Известные фильмы с Эдди Мёрфи

Эдди Мёрфи – афроамериканский актер, который покорил Голливуд своей харизмой и умением перевоплотиться в кого угодно. Комические способности у будущего актера проявились с младших классов. Просмотр комедий с Эдди Мёрфи способен поднять настроение зрителю своими многочисленными шутками и смехотворными ситуациями.

Первым фильмом, принесшим актеру популярность, стала картина «Полицейский из Беверли-Хиллз». В фильме актер перевоплотился в полицейского, который стремится найти виновных в смерти школьного друга. После показа этого фильма, карьера Эдди Мёрфи пошла стремительно вверх, как и его гонорары. Необходимо отметить, что выпустили еще две части про полицейского-чудака из Беверли-Хилз.

Затем вышел фильм «Чокнутый профессор», рассказывающий о полном профессоре, который ради эксперимента согласился выпить зелье, чтобы стать стройным ловеласом. Немного позже состоялась премьера «Доктора Дулиттла», где герой Мёрфи работает доктором и имеет дар разговаривать с животными.

Еще можно вспомнить «Девушки мечты», где Мёрфи играет на втором плане.

Необходимо отметить, что фильмы с участием актера зачастую имеют продолжение, только доказывая талант мастера кинематографической игры.

Можно отметить комедию с Эдди Мёрфи «Поменяться местами». В фильме герой актера является нищим, которого по стечению обстоятельств сделали управляющим крупной компанией вместо заслуженного работника. Двух главных героев поменяли местами, поэтому и название у фильма соответствующее главному сюжету.

Можно отметить еще несколько фильмов с участием Эдди Мёрфи. Например, «Тысяча слов», «Особняк с привидениями», «Как украсть небоскреб», «Вампир в Бруклине».

Эдди Мёрфи не только снимается в кинофильмах, но иногда и озвучивает мультфильмы. Вспомним, например «Мулан» или популярный «Шрек», где он безукоризненно озвучил надоедливого, но столь любимого осла.

Совет 2: Самые интересные документальные фильмы

Документальные фильмы популярны среди мыслящих людей, которые задумываются о будущем страны и планеты, стараются выяснить подоплеку исторических событий и интересуются информацией о великих людях прошлого и настоящего. Неигровое кино сложнее для восприятия, так как режиссер не всегда может прибегнуть к спецэффектам или приукрашиванию действительности. Самыми интересными по версии пользователей популярного сайта "КиноПоиск" считаются следующие картины.
Инструкция
1
Одним из самых популярных, поучительных и заставляющих задуматься документальных фильмов является "Дом. История путешествия" (Home, 2009). В фильме наряду с красотой планеты показано то разрушительное действие, которое на нее оказывает современный человек. Действие фильма представлено кадрами, снятыми с высоты птичьего полета на территории 53 стран. Голос за кадром на фоне завораживающих картинок рассказывает об угрозе экологической катастрофы. Фильм предусмотрен для массового зрителя. Чтобы как можно большее число людей смогло увидеть ленту, она распространяется совершенно бесплатно.
2
Интересным направлением неигрового кино считается биографический фильм. Любимый зрителями представитель этого жанра - фильм "Сенна" (Senna, 2010), рассказывающий о жизни и карьере бразильского профессионального гонщика Айртона Сенны. Когда-то он получил прозвище "волшебник" за свои неординарные умения и всевозможные победы. Но кроме карьерных высот ему удалось еще и остаться настоящим человеком.
3
Создатели документального кино часто с помощью своей картины хотят донести какую-то мысль зрителям. Авторы фильма "Земляне" (Earthlings, 2005) пытаются раскрыть тему жестокого обращения человека с другими "землянами" - животными. Этот фильм о том, что в погоне за утолением своих низменных потребностей человек превращается в эгоистичного, бессердечного и жестокого убийцу.
4
Следующее место в рейтинге зрителей заняла познавательная лента "Путешествие на край Вселенной" (Journey to the Edge of the Universe, 2008). Во время просмотра можно совершить виртуальное путешествие от поверхности Земли к вероятному краю Вселенной. Весь фильм представлен исключительно компьютерной графикой, полученной с помощью специальных космических приборов.
5
Еще одной картиной, позволяющей задуматься над темой влияния человека на природу, является документальная лента "Океаны" (Océans, 2009). На экране проносятся величественные и завораживающие картины подводного мира. В качестве одной из главных тем представлено противопоставление естественного отбора среди животных и действий самого кровожадного хищника на планете - человека.
6
Также высокое место в рейтинге зрителей занимает бессюжетное немое документальное кино "Человек с киноаппаратом" (1929), которое к тому же признано одним из шедевров мирового кинематографа. Картина представляет собой набор кадров, показывающих обычную городскую жизнь: съемки проводились на культурных мероприятиях, в медицинских учреждениях, на промышленных предприятиях, на улицах и т.д.
7
Документальная картина на спортивную тематику "Искусство полета" (The Art of Flight, 2011) показывает одновременно красоту и опасность сноубординга. На экранах мастера своего дела совершают немыслимые трюки и прыжки, покоряя снежные вершины.
8
Большое путешествие, не вставая с дивана, можно совершить с еще одной документальной лентой - "Самсара" (Samsara, 2011). В кино показаны самые разные места планеты - от мест катастроф до священных земель. На экране видна настоящая жизнь планеты Земля и ее разных обитателей.
9
Представитель военной и исторической тематики в рейтинге самых лучших документальных фильмов - "Обыкновенный фашизм" (1965). Тяжелая для просмотра картина полностью собрана в немецких архивах из обрывков оставшихся со времен 1939-1945 гг кадров. Одной из отличительных особенностей фильма является то, что закадровый голос принадлежит режиссеру фильма М. Ромму и имеет разговорный характер, что не навязывает точку зрения автора зрителям, а предоставляет возможность поразмышлять.
10
Представителем комедийного жанра в этом рейтинге стал фильм "Эдди Мерфи без купюр" (Eddie Murphy Raw, 1987). Один из основателей жанра stand-up комедии Эдди Мерфи выходит на сцену и рассказывает смешные истории на самые разные темы, используя огромное количество ненормативной лексики, что свойственно американскому юмору.
Обратите внимание
Рейтинг на сайте "КиноПоиск" считается достаточно объективно, что позволяет с уверенностью сказать, что именно эти фильмы больше других понравились зрителям. Но, конечно, общая оценка зрителей может не совпадать с оценкой конкретного человека.
Источники:
  • Рейтинг документальных фильмов на КиноПоиске

Совет 3: Почему режиссер Тони Скотт покончил с собой

19 августа 2012 года внезапно прервалась жизнь известного английского кинорежиссера Тони Скотта. Мужчине было 68 лет, когда он принял неожиданное для всех решение и спрыгнул с подвесного моста. Общественность задалась вопросом, почему режиссер Тони Скотт покончил с собой.

Англичанин Тони Скотт был выходцем из семьи артистов и начал свою карьеру в искусстве, снявшись в 16 лет в короткометражном фильме старшего брата, Ридли Скотта. Но актерская карьера была заброшена: после окончания Королевского колледжа искусств, Тони Скотт в течение двадцати лет занимался рекламой, после чего переключил свое внимание на кинематограф. В его фильмах играли такие звезды, как Роберт Де Ниро, Эдди Мерфи, Катрин Денев, Том Круз.

Именно с последним, с Томом Крузом, до недавнего времени и работал покончивший с собой Тони Скотт. В Голливуде ходили слухи, что режиссер и актер ведут совместную подготовку к съемкам сиквела «Лучшего стрелка». Именно благодаря первой части фильма, снятой больше 20 лет назад, Том Круз стал знаменитым и востребованным.

Режиссер Тони Скотт в последнее время был поглощен работой, мало общался со своей семьей. В выходной день, в воскресенье 19 августа, он подъехал на машине к подвесному мосту Винсента Томаса, находящемуся в пригороде Лос-Анджелеса. Очевидцы сообщают, что Тони Скотт спокойно вышел из своего автомобиля, перелез через ограждение высотой около трех метров и без каких-либо эмоций прыгнул в воду. Высота полета составила 50 метров.

Прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили в машине режиссера предсмертную записку. Все очень надеялись, что она прольет свет на случившееся и объяснит, почему Тони Скотт покончил с собой. Однако на небольшом клочке бумаги был составлен только список людей, которых режиссер считал близкими и хотел бы видеть на своих похоронах. Помимо имен там значились и телефонные номера, чтобы у организаторов не возникло никаких проблем. Проводить себя в последний путь режиссер пригласил не только свою семью, но и своего любимого актера Тома Круза.

В СМИ просочилась информация, что режиссер Тони Скотт покончил с собой из-за страшного диагноза, с которым не смог морально справиться: неоперабельной опухоли мозга. Но Донна Скотт, супруга погибшего, полностью отрицает информацию о подобном диагнозе у своего мужа. По ее словам, у Тони Скотта не было никаких хронических заболеваний и, более того, он практически никогда не болел.

По второй версии, у режиссера в последнее время наблюдалась сильная депрессия. Вторая предсмертная записка, найденная полицией в офисе Скотта, содержала эмоциональное признание в любви к своей жене и сыновьям, двум близнецам. Сотрудники полиции продолжают вести расследование по факту самоубийства режиссера Тони Скотта. Официальная версия смерти будет озвучена после аутопсии.

Совет 4: Какие фильмы создал Тони Скотт

Тони Скотт - режиссер и продюсер из США. Уроженец Великобритании. Он родной младший брат другого великого режиссера Ридли Скотта, известного по фильмам «Гладиатор», «Чужой» и «Бегущий по лезвию». Тони Скотт был три раза женат, имеет двоих детей.

Краткая биография Тони Скотта

Будущий режиссер родился в Англии, в маленьком городке Норт-Шилдс. Его мама была актрисой. Тони свою карьеру начал в качестве актера в 16-летнем возрасте. Его снял в своей дебютной короткометражке брат Ридли. После окончания школы молодой человек поступил в Королевский колледж искусств. Он намеревался стать художником. Однако, окончив колледж, присоединился к старшему брату, который занимался рекламой. За 20 лет Тони Скотт снял тысячи рекламных роликов для английского телевидения.

Тони в 1970-1980 годах работал в команде с такими режиссерами, как Эдриан Лайн, Алан Паркер, Хью Хадсон и, конечно, Ридли Скотт. Затем его пригласили на работу в Голливуд.

Скотт трижды был женат. От брака с актрисой Уилсон Скотт родились двое сыновей — Макс и Фрэнк. 19 августа 2012 году в возрасте 68 лет Тони покончил жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку. Он бросился с моста «Винсент Томас» в Лос-Анджелесе.

Фильмография Тони Скотта

Первый полнометражный фильм Тони снял в 1982 году. Фильм назывался «Голод». В главных ролях снялись Катрин Денев и Дэвид Боуи. Но фильм не имел успеха и Скотт вернулся к рекламе и музыкальным клипам. В 1985 году Тони пригласили для постановки фильма «Лучший стрелок», продюсеры которого были поклонниками «Голода» и рекламных роликов Скотта. В фильме главную роль сыграл молодой Том Круз. «Лучший стрелок» принес известность Тони. После этого он снял «Полицейский из Беверли Хиллз-2» с Эдди Мерфи и фильм «Месть», который провалился в прокате.

В 1990 году Тони продолжил сотрудничество с Томом Крузом в фильме «Дни грома». Через год он выпустил фильм «Последний бойскаут» с Брюсом Уиллисом. В 1992 году Скотт познакомился с Квентином Тарантино, который дал ему готовый сценарий для фильма «Настоящая любовь». После этого кинофильма Скотта стали воспринимать как серьезного режиссера.

Его фильм «Багровый прилив» стал хитом 1995 года. Но следующий фильм «Фанат», с участием Уэсли Снайпса и Роберта Де Ниро, принес ему неудачу. В 1998 году триллер «Враг государства» снова заставляет говорить о Тони, как о великом режиссере. Новый век Скотт начал с фильма «Шпионские игры». Эту киноленту он посвятил своей умершей матери. На его счету фильмы «Домино», «Дежавю», «Гнев» и рекламные ролики для армии США и «Мальборо». В 2010 году он срежиссировал фильм «Неуправляемые» с Дизелем Вашингтоном и Крисом Пайном.

Тони вместе со старшим братом основал продюсерскую компанию Scott Free Productions. Среди спродюсированных кинолент можно отметить «Черчилль», «Из пекла», «Тристан и Изольда», «Штамм Андромеда» и др. Тони Скотт имеет статуэтку «Эмми» за лучший телевизионный фильм и премию «Британия» за всемирный вклад в киноматографию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500