Современный кинематограф выпускает огромное количество мелодрам, но не все они могут трогать за душу так, как бы этого хотелось. Одной из лучших картин в данном жанре считается «Форест Гамп» - история уникального мальчика, через всю жизнь пронесшего любовь к соседской девочке.

Невозможно не сказать о фильме, который считается классикой жанра, являя собой удивительное кинематографическое произведение. «Унесенные ветром» - это картина с мировым именем, которая прославлена, как один из лучших фильмов о любви.

Картина «Титаник», давно ставшая классикой, также идеально подходит для очередного просмотра. Отечественный фильм «Москва слезам не верит» можно смотреть бесконечно. Картина вселяет всем одиноким женщинам надежду, что все впереди, и они обязательно найдут себе идеального мужчину.

 «Дневник памяти», вышедший в 2004 году, тоже никого не оставит равнодушным. Эту картину смело можно назвать классикой жанра.

 Даже в индийском кино можно отыскать достойный фильм жанра мелодраммы, например, «Меня зовут Кхан». Съемки мелодрам в Индии указывают на то, что жанр во всем мире считается одним из самых востребованных.

 «А в душе я танцую» с молодым Джеймсом МакЭвоем в главной роли, рассказывающая о двух молодых людях с ограниченными физическими способностями, с невероятной жаждой жизни, заставит задуматься зрителей о том, как много мы имеем и не ценим этого.

Существуют мелодрамы основанные на литературных произведениях. Из таких картин можно выделить фильм с Робертом Де Ниро в роли второго плана «Большие надежды».  Картина рассказывает о многолетней любви мальчика к красавице. Пути детей разошлись, но спустя более десятка лет они встретились в другой стране и в разных статусах. Именно в этом фильме был снят один из самых красивых поцелуев в истории кинематографа.  

Молодежи следует посмотреть картины «Спеши любить», «Помни меня», «Если только».

Существуют и иные картины, которые не оставят равнодушными любителей специфического жанра.