При выборе бюстгальтера женщина обращает внимание на два основных параметра – объем груди и обхват грудной клетки. Объему груди соответствует размер чашечек лифчика, а обхвату грудной клетки – стан бюстгальтера.

1 этап – выбираем идеальный стан

Каким должен быть идеальный стан?

  • Застежка стана, расположенная сзади, не подпрыгивает вверх после надевания бюстгальтера.
  • Грудь не выпадает снизу из чашечек, когда  обладательница бюстальтера поднимает руки вверх.
  • Кожа груди не нависает над чашечками (признак того, что бюстгальтер маловат).
  • Под чашечку лифчика можно без труда просунуть пальцы.
  • Косточки бюстгальтера плотно облегают грудь, но не передавливают ее.

Стан бюстгальтера должен хорошо облегать грудную клетку, но не вызывать дискомфорта, не передавливать ткани.

2 этап – поиск идеальной чашки

Чашки у бюстгальтера, представленные моделями «пуш-ап», подходят для обладательниц небольшой груди. Стандартная чашка, выполненная из плотной ткани с небольшой вкладкой из поролона или без нее, хорошо смотрится на женщинах с пышными формами.

Выбирая идеальную чашку бюстгальтера, ориентируемся на такие параметры:

  • Грудь не выскакивает, и не нависает сверху над чашкой (признак того, что лифчик вам мал).
  • В чашке не образуются провалы (признак слишком большого размера бюстгальтера).
  • Серединная часть груди (на уровне соска) должна приподниматься до линии середины плеча.
  • Бретели бюстгальтера не должны впиваться в плечи и передавливать кожу.

Хороший лифчик должен приподнимать грудь, не давая ей обвисать на ребра и живот (это требование касается женщин с большой грудью). Благодаря правильному лифчику женщина с большими формами сможет визуально уменьшить свой вес, приподняв грудь и приоткрыв линию талии.

Фактура бюстгальтера выбирается в зависимости от предназначения нижнего белья. Кружева будут уместны под вечерний наряд, а для повседневного ношения лучше подбирать бюстгальтер гладкой фактуры и нейтральных расцветок (черный, белый или бежевый). Разноцветные пестрые лифчики подойдут для пляжного отдыха или для дома.

В своем гардеробе нужно иметь несколько разных бюстгальтеров – по цвету, форме, фактуре и модели. Тогда вам всегда будет, что надеть под любую одежду.