Совет 1: Как приготовить салат из языка с яичными блинчиками

Достаточно экзотический салат из языка и яиц, приготовленных особым способом. Без сомнения салат украсит стол на любом торжестве.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г языка;
  • - 3 яйца;
  • - 1 луковица;
  • - 1/2 банки кукурузы;
  • - зелень;
  • - 30 г грецких орехов;
  • - 100 г сыра;
  • - соль.
Инструкция
1
Сварите язык так, как вы его обычно варите. Отварной язык порежьте соломкой или кубиками - как вам больше нравится.
2
Лук очистите от кожуры и вымойте. Порежьте его мелко и тоже обжарьте.
3
Настает очередь самого интересного - яичных блинчиков. Разбейте яйца в миску, размешайте вилкой. Добавьте немного соли и пожарьте из них тонкие блинчики. Для того чтобы получилось то, что нужно, смазывайте сковородку небольшим количеством растительного масла.
4
Сверните готовые блинчики в виде рулета. Сам рулет порежьте на полосы. Последние можно порезать таким образом, чтобы в результате получилась соломка.
5
Откройте банку кукурузы и удалите из неё жидкость. Грецкие орехи необходимо порубить на кусочки среднего размера.
6
Натрите сыр. Можете использовать по вашему усмотрению крупную или мелкую терку. Измельчите зелень.
7
Формируем салат. Для этого просто смешайте всё, что вы сейчас приготовили: кукурузу, лук, язык, грецкие орехи, зелень и яичные блинчики в порезанном виде.
8
Всё хорошо перемешайте, заправьте майонезом и перед подачей на стол ещё раз хорошо перемешайте.

Совет 2: Салат с яичными блинчиками

Салат с яичными блинчиками готовится элементарно. Получается он очень вкусным, а если его еще красиво оформить, то салат может стать главным украшением праздничного стола!
Вам понадобится
  • - ветчина - 400 грамм;
  • - молоко - 80 миллилитров;
  • - пять яиц;
  • - банка кукурузы;
  • - один сладкий перец;
  • - огурец;
  • - перец, соль майонез.
Инструкция
1
Взбейте куриные яйца с молоком, посолите, поперчите. Вылейте на разогретую сковородку, смазанную растительным маслом, пожарьте. Потом переверните блинчик, прожарьте его с другой стороны. Так приготовьте блины из всего получившего теста.
2
Остудите готовые блины, сверните в трубочку, порежьте тонкими полосками.
3
Порежьте кубиками ветчину, добавьте к ней кукурузу и блинчики. Болгарский перец порежьте кубиками, добавьте к салату.
4
Посолите салат с яичными блинчиками, заправьте небольшим количеством майонеза. Украсьте кружочками свежего огурца. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Какие блюда приготовить из колбасы

Блюда из колбасы – не только бутерброды и сэндвичи. Фантазия хорошей хозяйки может превратить этот продукт в нечто большее, чем просто ингредиент холодной закуски. Попробуйте хрустящую выпечку, густой суп или необычный салат.
Вам понадобится
  • Для розочек:
  • - 300 г вареной колбасы;
  • - 500 г слоеного бездрожжевого теста;
  • Для супа:
  • - 300 г копченой колбасы;
  • - 2,5 л воды;
  • - 1 ст. гороха;
  • - 2 картофелины;
  • - 1 морковь;
  • - 1 луковица;
  • - 20 г укропа;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • Для салата:
  • - 200 г вареной колбасы;
  • - 4 куриных яйца;
  • - 100 мл воды;
  • - 2 ст.л. крахмала;
  • - 1 долька чеснока;
  • - 1/3 ч.л. белого молотого перца;
  • - соль;
  • - 3 ст.л. майонеза;
  • - 2 ст.л. растительного масла.
Инструкция
1
Слоеные розочки с колбасой
Достаньте тесто из морозилки и дайте ему немного оттаять. Аккуратно разверните рулон и раскатайте его, сохранив прямоугольную форму. Разрежьте пласт на длинные полоски шириной не более 4 см. Освободите колбасу от пленки и нарежьте на тонкие полукруги. Уложите их рядком на ленты теста, позволив выпуклой стороне слегка выходить за края. Сверните рулетики и зафиксируйте внизу пальцами, чтобы не развалились.
2
Поставьте сырые изделия на противень на некотором расстоянии друг от друга. Разогрейте духовку до 220oC и выпекайте «пирожные» с колбасой 10 минут. Убавьте температуру до 170oC и пеките розочки еще 5-10 минут до румяности. Подайте их на листьях зеленого салата.
3
Гороховый суп с колбасой
Замочите горох в холодной воде на 4 часа. Налейте воду в кастрюлю, положите в нее бобы и варите их около часа на медленном огне под крышкой. Срежьте кожуру с картофеля и порежьте его кубиками или ломтиками. Так же поступите с копченой колбасой. Добавьте подготовленные продукты к гороху и готовьте все еще 15 минут.
4
Натрите морковь на крупной терке, тонко нашинкуйте лук. Обжарьте овощи в растительном масле до мягкости и переложите в кастрюлю. Подсолите суп по вкусу, уберите с плиты и закройте крышкой. Дайте блюду настояться 20-30 минут, после чего разлейте в тарелки и посыпьте рубленым укропом.
5
Салат с колбасой и яичными блинчиками
Разотрите яйца с щепоткой соли, влейте воду, всыпьте крахмал и хорошенько взбейте смесь венчиком. Раскалите сковороду, смажьте маслом, пожарьте несколько яичных блинчиков и полностью остудите. Сверните их в рулетики и порежьте острым ножом поперек в тонкую лапшу. Измельчите колбасу в соломку. Сложите все в салатник.
6
Очистите чесночную дольку и натрите ее на терке или раздавите в специальном прессе. Смешайте чеснок с майонезом и белым перцем и тщательно вымешайте. Полейте соусом салат и осторожно перемешайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Слоеное тесто поднимется лучше, если раскатывать его в одном направлении.

Совет 4: Как приготовить яичный рулет

Основа яичного рулета - блинчики. Начинка же может быть самой разнообразной, например, из кальмаров или лосося. Самое главное, сыграть на контрасте основы и начинки. Ведь должна получиться нежная, изысканная и праздничная закуска. Такую закуску очень легко красиво оформить.
Яичный рулет с кальмарами

Состав:
- 8 яиц;
- 100 мл молока;
- 70 г тертого сыра;
- 2 ст. ложки оливкового масла;
- по 0,5 пучку кинзы и зеленого салата;
- соль, красный перец.
Ингредиенты для начинки:
- 100 г консервированного зеленого горошка;
- 100 г консервированных кальмаров;
- 1 вареная морковка;
- 1 маринованный огурец;
- майонез, соль, перец.

Потрите морковку и огурец на средней терке, добавьте ломтики кальмара, зеленый горошек. Перемешайте, посолите, поперчите, заправьте начинку майонезом.

Взбейте куриные яйца с молоком, сыром, посолите, поперчите, обжарьте большой блин с двух сторон на масле. Немного охладите его, порежьте ломтиками. Положите на каждый начинку, сверните рулетом. Выложите готовую закуску на листья салата, украсьте свежей кинзой.

Яичный рулет с лососем и сыром

Состав:
- 7 яиц;
- 100 мл молока;
- по 1 ст. ложке оливкового масла, муки;
- соль, перец.
Ингредиенты для начинки:
- 100 г консервированного лосося;
- 60 г твердого сыра;
- 1 луковица;
- 1 ст. ложка майонеза;
- соль на любителя.

Потрите сыр, порежьте лук полукольцами, порежьте лосось ломтиками. Смешайте компоненты начинки, посолите, заправьте майонезом.

Смешайте яйца с молоком, всыпьте муку, соль, перец, жарьте блин с обеих сторон. Охладите основу, порежьте широкими ломтиками, выложите на каждый небольшое количество начинки, сверните рулетом. Закуску можете уложить на листья салата или оформить по желанию.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить кукси

Кукси – традиционный корейский суп. Подавать кукси принято в холодном виде в жаркие летние дни. Суп может стать отличной альтернативой таким популярным блюдам, как зеленые щи или окрошка.

Продукты, необходимые для приготовления блюда

Чтобы приготовить кукси, потребуются следующие ингредиенты: 600-700 г спагетти или специальной тонкой лапши, 400 г говядины, 2-3 куриных яйца, 4-5 свежих огурцов, 3-4 томата, 1 крупный баклажан, 2-3 головки репчатого лука, 200-300 г белокочанной капусты, 1 болгарский перец, 2-3 зубчика чеснока, пучок кинзы, соевый соус, столовый уксус, соль, сахарный песок, молотый перец чили, молотый кориандр, черный молотый перец, паприка, растительное масло.

Кукси отличается сытностью, однако не сопровождается ощущением тяжести в желудке. Единственный минус блюда состоит в том, что приготовление кукси занимает много времени. Впрочем, существует множество вариантов кукси, поэтому можно фантазировать, используя собственные наработки.

Рецепт кукси

Прежде всего необходимо подготовить овощи. Баклажан очищают от кожицы и нарезают тонкой соломкой. Затем его солят, хорошенько перемешивают и оставляют под гнетом на четверть часа. Томаты, кроме одного, ошпаривают кипятком, очищают от кожицы и мелко режут. Часть репчатого лука мелко шинкуют, сладкий перец режут соломкой.

На разогретом растительном масле до золотистого цвета обжаривают лук. К нему добавляют томаты и тушат овощи в течение 3-4 минут. Затем вводят отжатый баклажан. Овощи готовят, плотно закрыв сковородку крышкой, периодически помешивая. Овощную смесь заправляют рубленым чесноком, чили и свежей зеленью. Готовый салат перекладывают в глубокую тарелку.

Говядину, нарезанную небольшими кусками, обжаривают в растительном масле и оставляют мясо тушиться под крышкой. Когда говядина станет мягкой, крышку снимают и обжаривают мясо вторично, полив соевым соусом. Мясо также перекладывают в отдельную тарелку.

Тонко шинкуют капусту, солят и отжимают до появления сока. Огурцы очищают от шкурки и нарезают полукольцами. Один огурец нужно оставить для приготовления бульона. Для обоих салатов готовят зажарку из тонко нашинкованного оставшегося репчатого лука. В процессе обжарки к луку добавляют немного перца чили. Зажарку делят на 2 части и смешивают с капустой и огурцами. Оба салата заправляют небольшим количеством столового уксуса.

Куриные яйца взбивают вилкой, предварительно посолив. На разогретой сковороде с растительным маслом выпекают золотистый яичный блинчик, который нужно свернуть в рулет. Готовый рулет нарезают тонкой соломкой.

Отваривают спагетти и промывают кипяченой водой. После этого лапшу раскладывают в порционные тарелки. Осталось приготовить куксимури, специальный бульон. Охлажденную кипяченую воду солят по вкусу, добавляют в нее немного сахара, уксуса и соевого соуса. Оставшийся томат и огурец нарезают соломкой и перекладывают в бульон.

Спагетти заливают куксимури. Бульон должен полностью закрыть лапшу. Сверху размещают по столовой ложке капустного и огуречного салата, тушеного мяса и овощной смеси. В центральную часть кладут лапшу, приготовленную из яичного блинчика. Оригинальный корейский суп можно подавать к столу!
Источники:
  • Суп кукси - рецепт приготовления + фото
  • Кукси (рецепт + фотографии)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500