Совет 1: Правила удачных покупок

Как часто бывает, что мы идем по магазинам за какой-то новой вещью, а возвращаемся домой с мыслями о том, что все равно ходить не в чем, несмотря на то, что покупка состоялась. А уже через неделю и вовсе пропадает желание носить обновку. А все потому, что покупка была сделана с ошибками. Чтобы каждая новая вещь приносила радость, следует знать несколько правил удачного шоппинга.

1. Никогда не спешите, вы никуда не опаздываете. Ведь за такими покупками вы должны идти в выходной день, когда у вас есть пару часов свободного времени. Ведь вы покупаете вещь не на один день, а на пару сезонов минимум.

2. Определитесь, за какой вещью вы идете. Представьте его фасон, цвет, ткань. Желательно в запасе иметь запасной вариант, на случай, если не найдете желаемое.

3. Возьмите с собой немного денег в запас – вдруг вещь будет стоить немного дороже, нежели вы изначально рассчитывали. Или на случай, если вам понравится что-то еще - блузка, пояс, шарф и т.д.

4. Доверяйте своей интуиции. Женщины обычно долго бродят, рассматривают и правильно делают, они наслаждаются шоппингом. Смотрите, пока ваш взгляд сам не остановит вас на какой-нибудь вещице. Не слушайте советы продавца, чаще всего он просто выполняет свою работу. А если вы не чувствуете, что ваша душа расположена к этой вещи, то не нужно совершать такую покупку. Если вы пересмотрели все возможные варианты и ничего не подобрали, перенесите покупку на другой день.

5. Хорошо подумайте перед покупкой над тем, нужна ли вам в принципе эта вещь, подходит ли она вам и вашему стилю, по каким случаям ее носить и с чем ее можно сочетать в вашем гардеробе.

Отправляясь за покупкой в фирменный магазин, узнайте у своих знакомых о наличии у них дисконтной карты. Это поможет вам сэкономить себе деньги. Если вы покупаете вещь на рынке, попробуйте поторговаться с продавцом.

Вот и все, что необходимо знать для совершения идеальной покупки. Главное - четко и ясно поставить себе цель и знать, чего хочется. Если вы вышли за джинсами, то не нужно смотреть на брюки и спортивные штаны, сосредоточьтесь на том, чего хотите!

Совет 2: Секреты удачных покупок через интернет

Неотъемлемая часть жизни человека сегодня – это интернет. Здесь можно учиться, работать, отдыхать, совершать покупки. Часто приобретение продуктов или вещей через интернет бывает более выгодным, потому что значительная экономия на аренде помещения, заработной плате продавцам позволяет существенно снизить цену. Если интернет-покупатель начинающий, он может растеряться от множества магазинов в сети и обилия предложений. Чтобы найти нужное предложение, иногда приходится потратить несколько дней. Однако есть секреты удачных покупок через интернет.

Постарайтесь отыскать интернет-аукцион, который предложит товар по низким ценам. Продавец устанавливает заманчивую цену, а вы пишете свою. Аукцион проходит, если за это время цена не «перебита» другими покупателями, вы можете купить вещь по предложенной цене. Обязательно нужно убедиться, что покупка безопасна. Для этого необходимо почитать отзывы о продавце. Наиболее популярны в России такие аукционы: Meshok.ru, Antikwariat.ru, Молоток.Ру, AucLand.ru.

Еще один хороший способ купить товар по низкой цене в Интернете – совместная закупка. Нужно зарегистрироваться в социальной сети или на форуме, найти единомышленников, которые хотят купить такую же вещь, к примеру: бытовую химию или продукты питания. Такие закупки, как правило, производятся по предоплате. Так как заказ оптовый, цена на товар значительно ниже, а организаторы помогут безопасно осуществить закупку. Со временем можно самим организовать оптовые покупки и получать заслуженный процент.

Если часто пользоваться разными услугами, можно зарегистрироваться на сайтах скидок. Многие организации и производители организуют рекламные акции, где можно приобрести за символическую цену купон на скидку. Чаще всего такие акции проводят салоны красоты, туристические агентства, рестораны. Иногда скидки достигают 90%, поэтому купонные распродажи имеют немалый успех у бывалых интернет-покупателей.

Выбирая интернет-магазин, будьте осторожны. Ознакомьтесь с отзывами других покупателей, причем, нужно учесть, что отзывы бывают заказными. Сделайте сначала заказ на незначительную сумму, убедитесь в качестве услуги. В случае, если все пройдет удачно, можно сделать серьезный заказ на более значительную сумму.

Если учесть эти секреты, покупки через интернет будут удачными!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500