Совет 1: Как заработать на сайтах отзывов

Даже те, кто уже работает, и успешно, в интернете, частенько задумываются о работе, которая будет не просто напряженным трудом, но и отдыхом, времяпровождением «для души». Но при этом хотелось бы, чтобы и этот отдых был полезным и для ума, и для сердца, ну и для кошелька. Вот тут нелишне задуматься о сайтах отзывов. А уж для начинающих это не только способ заработать, но и хорошая школа копирайтинга!

Многие копирайтеры начинали свою карьеру с этих сайтов, которых в интернете немало, но, поняв, что много там не заработаешь, забросили их, найдя более серьезную работу. Серьезную — значит, существенно оплачиваемую, приносящую доход, но и предъявляющую немалые требования. А значит — довольно утомительную, зачастую надоедающую... Да и перебои в этой «серьезной» работе бывают даже у тех, кому посчастливилось найти постоянных заказчиков.

Ну а те, кто только пробует свои силы на этом поприще, могут очень многому научиться, много узнать интересного и нового.

Вот тут-то и выручат сайты отзывов. Хоть на одном из них зарегистрирован почти каждый, а как узнать об остальных? Да все из них же, из этих отзывов! Это замечательная база для сбора самой разной информации — о товарах, услугах, ну и о сайтах и биржах надомного труда. И не только информации об их наличии! Там можно прочитать самые достоверные отзывы обо всех этих ресурсах и даже получить бесценные советы о работе на этих сайтах.

Ну и, конечно, поделиться своим опытом и знаниями, похвастаться удачной покупкой, пожаловаться на некачественную услугу, получить и дать совет... И за все это получит некоторую плату.

Да, небольшую. Большинство сайтов отзывов платит за сам отзыв совсем немного, или вообще ничего. В чем же смысл? Они платят за просмотры ваших отзывов, а это дает возможность получить то, что наиболее привлекательно в работе копирайтера — пассивный доход! То есть написанная статья, не принесшая единовременного дохода, «работает» на вас постоянно все то время, что ваш аккаунт остается на сайте.

Вот тут-то и важно ваше мастерство. Какую статью будут читать наверняка? Интересную, привлекшую внимание уже заголовком. Написанную о наиболее интересном предмете, красиво оформленную и правильно поданную. Чтобы написать такую статью, надо набраться опыта, а где это сделать удобней всего? На сайте отзывов!

Это будет не заказанная статья, написанная по указке заказчика. Тут все зависит от вас — и тема, и заголовок, и сам текст, его построение, акцент, который вы делаете на описании предмета. Здесь не нужно хвалить то, что вам не нравится, не нужно думать о том, как вставить ключевые слова и фразы. Все это придумывает сам автор, и, придумывая, он учится.

Очень часто человек, который уже написал множество текстов «под заказ», так толком и не понял, как сделать свой материал полезным и интересным. Тут же приходится учится и «строить» текст, и оперировать «ключами», и думать о том, как сделать его интересным и читабельным. При этом нет ограничения ни в знаках, ни во времени. А узнать, насколько текст получился и насколько востребованным автором вы стали, можно узнать все из тех же просмоторов и суммы заработка.

Ведь все мы заинтересованны в том, чтобы заработать! Сделать это нелегко, и отзывы не принесут моментального дохода. Свой аккаунт придется «прокачать», то есть написать максимальное количество интересных и востребованных отзывов. Тем, кто только начинает, сделать это нетрудно. Придется уделить один–два дня одному из таких сайтов, написать побольше отзывов. Зарегистрироваться лучше сразу на нескольких, и, сделав свою страницу «живой», можно на какое-то время забыть он ней, заходя только по «велению души», поделиться каким-то новым впечатлением. Ну и снять деньги, конечно! Каждый месяц 100-300 рублей, да не с одного сайта — это очень даже привлекательно.

Так что не стоит пренебрегать даже таким незначительным заработком, а главное — работой и оттачиванием мастерства.

Совет 2: Как заработать на видео без своего сайта

Если вы делаете качественное, законное, а главное интересное видео, вы имеете все шансы заработать немалые деньги, правильно используя свои навыки. В случае когда у вас нет своего интернет-ресурса, не стоит отчаиваться, так как и в этом случае есть немало способов получить деньги за свою продукцию. И вот как это можно сделать.
Инструкция
1
Продайте свое видео. Огромное количество людей, имеющих свои видеоблоги и странички на youtube, с радостью купят у вас стоящий видео-материал. Их ресурсы давно раскручены, и люди сами к ним идут, увеличивая количество просмотров. Их задача - лишь пополнять ассортимент. Если вы предоставляете действительно качественный продукт, который будет высоко оценен, считайте, что пару сотен зеленых уже у вас в кармане.
2
Заведите свой собственный видеоблог. Вам не нужно регистрировать доменных имен. Не нужно покупать хостинг для размещаемого видео и прочее. Все что вам нужно - это создать аккаунт на понравившемся вам блоге и завести там страничку. Размещайте свои видео, кидайте ссылку друзьям, просите как можно больше комментировать и общаться между собой. В результате на вашем блоге начнут появляться не только ваши друзья, но и привлеченные "шумом" другие пользователи интернета.
3
Размечайте видео на youtube и rutube. Вне зависимости, решили вы заводить свой блог или нет, видео должно где-то находится. Самый выгодный и оптимальный способ - это видео-хостинги. Самые популярные их них известны всем не только бесплатным размещением любого количества видео, но и приличной оплатой просмотров ваших материалов. А если вам не хочется возиться с блогом, вы можете кидать ссылку на ваш аккаунт с одного из этих порталов и показывать видео напрямую через сайт.
4
Станьте партнером Google. На youtube деньги получают лишь те пользователями, которые стали партнерами компании. После этого на вашем видео станет появляться реклама, которая и будет оплачиваться компанией. Набрав, к примеру, двадцать пять тысяч просмотров и более половины положительных отзывов, за просмотры вы будете получать от 5 до 20 долларов, в зависимости от количества рекламы и ее вида.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Не попадались сайты, кроме Как Просто, где платят не только за просмотры отзывов, но и сразу деньги дают.
Пожаловаться
написалa
Таких, как этот, и мне не попадалось, их, думаю, и нет. Но несколько таких, которые платят какие-то незначительные суммы, есть. Основной заработок, конечно, от просмотров, тоже пустяковый. Но окло сотни в месяц набегает, у некоторых и побольше.
Осталось символов: 500