Вам понадобится
  • - сочные бананы 2 шт.;
  • - масло сливочное 120 г;
  • - пшеничная мука 300 г;
  • - сахар 150 г;
  • - сода пищевая 1 ч.л.;
  • - яблочный уксус по вашему вкусу.
Инструкция
1
Сливочное масло достаньте из холодильника и оставьте его на некоторое время, оно должно стать мягким. Затем положите его в небольшую тарелку, добавьте муку и сахар. Все это тщательно разотрите до однородности, только не взбивайте.
2
Бананы помойте и очистите. Затем выложите их в миску и аккуратно взбейте миксером, или же разомните вилкой. Далее переложите в тарелку к масляной смеси. Все хорошенько перемешайте. Далее соду погасите уксусом и вылейте это в полученное тесто.
3
Сверните тесто в комок и оберните его в пленку. Затем убирите в морозилку на 40 минут. Далее достаньте и разделите на небольшие кусочки. Каждый кусок скатайте в шар и немного придавите.
4
Противень застилите бумагой для выпечки и выложите на нее полученное печенье. Духовку разогрейте до 190 градусов, выпекайте десерт приблизительно 20 минут. За это время ароматное банановое печенье должно подрумяниться. Изумительное лакомство готово, остудите и подавайте его к чаю. Ваши друзья и родные будут в восторге от этого чудесного вкуса.