Совет 1: Мраморный кекс

Мраморный кекс - это ароматное и сочное лакомство. Оно порадует вас за вечерним чаепитием или завтраком, а также отлично подойдет для праздника. Побалуйте своих домочадцев этим изумительным кексом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло 150 гр;
  • - сахарный песок 150 г;
  • - ванильный сахар 3 ч.л;
  • - куриные яйца 5 штук;
  • - свежая сметана 100 г;
  • - разрыхлитель 2 ч.л;
  • - какао 3 ст.л;
  • - мука 250 г.
Инструкция
1
В глубокой тарелке взбейте масло, чтобы получилась кремообразная масса, высыпьте сахарный песок и ванильный сахар, тщательно взбейте, масса должна посветлеть. Далее аккуратно вылейте туда яйца. Затем просейте муку вместе с разрыхлителем и выложите свежую сметану. Хорошенько перемешайте, получится тесто.
2
Поделите тесто на 2 равные части, во вторую часть просейте какао и перемешайте, чтобы не было комков. Далее выкладывайте его в форму слоями - 1 ст.л светлого теста, затем 1 ст.л шоколадного.
3
Предварительно форму смажьте сливочным маслом. Духовку разогрейте до 190 градусов. Поместите туда Ставим форму и выпекайте 50 минут. Когда кекс приготовится - поставьте его остывать.
Вкусное и ароматное лакомство готово. Приятного чаепития.

Совет 2: Кекс "Мраморный"

Кекс «Мраморный» – вкусный десерт, который готовится очень быстро. Это замечательный вариант для душевного семейного чаепития.
Вам понадобится
  • - порошок какао (две ст. ложки);
  • - масло мягкое сливочное (260 г);
  • - пудра сахарная (для посыпки);
  • - песок сахарный (193 г);
  • - разрыхлитель (половина пакетика);
  • - мелкая соль (одна щепотка);
  • - яйца куриные (пять штук);
  • - сахар ванильный (половина пакетика);
  • - мука пшеничная просеянная (360 г);
  • - сливки жирные (110 мл).
Инструкция
1
Добавить сахарный песок в мягкое сливочное масло. Добавить сахар ванильный и взбить компоненты при помощи миксера до кремообразного состояния. В эту взбитую массу ввести постепенно по одному куриному яйцу. Смесь следует вымешивать тщательно каждый раз после добавления яйца. Добавить в яично-сливочную массу мелкую соль, пшеничную муку, разрыхлитель, влить необходимое количество коровьих сливок.
2
Перемешать смесь и разделить ее на две равные части, а в одну из них добавить порошок какао. Смазать небольшую форму для выпечки кулинарным жиром или маргарином и выложить в нее сначала темное тесто, затем светлое.
3
Аккуратно перемешать при помощи вилки тесто обоих цветов так, чтобы образовался красивый мраморный рисунок. Выпекать кекс «Мраморный» при температуре 180 градусов в течение пятидесяти минут. Верх кекса перед подачей к столу посыпать небольшим количеством сахарной пудры.

Совет 3: Как испечь кекс "Мраморный"

С приготовлением этого замечательного ароматного кекса с нежнейшим шоколадным вкусом справится даже начинающая хозяйка.
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки; - 150 г сливочного масла; - 1 стакан сахара; - 1/3 стакана молока; - 3 ст. ложки какао; - 0,5 ч. ложки соды, гашенной уксусом; - темный шоколад; - растительное масло.
Инструкция
1
Размягченное масло разотрите с сахаром. Яйца взбейте миксером или венчиком для взбивания в густую пену и аккуратно смешайте с масляной массой.
2
К смеси добавьте молоко, муку и соду, гашенную уксусом. Все тщательно перемешайте. Тесто разделите на две части приблизительно равные по объему. В одну добавьте какао-порошок и перемешайте массу, пока тесто не приобретет однородный шоколадный цвет.
3
Форму для выпечки смажьте растительным маслом и посыпьте мукой. Выложите сначала белое тесто, а затем темное. Теперь сделайте эффект мрамора. Для этого вилкой осторожно проведите по кругу, слегка смешивая слои кекса.
4
Духовку предварительно нагрейте и поставьте в нее форму приблизительно на 40-50 минут. Готовность кекса проверяйте деревянной зубочисткой. Если после того, как вы воткнули ее в кекс, на зубочистку не прилипает тесто, значит, кекс готов.
5
Плитку темного шоколада растопите на водяной бане. Полейте растопленным шоколадом верх готового кекса. Посыпьте какао, сахарной пудрой или кондитерскими посыпками.

Совет 4: Как приготовить мраморный кекс

В этом кексе аромат и цитрусовый вкус апельсина удачно контрастируют с насыщенным вкусом шоколада. Кекс состоит из двух видов теста, что позволяет создать необычный мраморный узор.
Вам понадобится
  • Ингредиенты для силиконовой формы-кольца объемом 1,2 л:
  • Для теста:
  • - сливочное масло – 225 г;
  • - сахарная пудра – 225 г;
  • - 4 яйца;
  • - мука – 300 г;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - крупный апельсин;
  • - 2 ложки какао-порошка;
  • - 3 ложки горячей воды.
  • Для глазури:
  • - горький шоколад – 125 г;
  • - жирные сливки – 125 мл;
  • - сливочное масло – 15 г.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180 градусов. Нарезанное кубиками и размягченное масло взбиваем в однородную массу миксером. Постепенно вводим сахарную пудру, чтобы получился мягкий крем.
2
Яйца взбиваем, частями вливаем в крем. Если масса начнет сворачиваться, добавляем по ложке просеянной муки. Когда яичная масса будет полностью введена в крем, подмешиваем муку. Замешиваем однородное тесто.
3
Натираем цедру апельсина, выжимаем сок из плода. Какао-порошок растворяем в горячей воде. Тесто разделяем на 2 равные части. В одну добавляем цедру и 3 ложки апельсинового сока, а во вторую – какао.
4
Силиконовую форму-кольцо ставим на противень. Выкладываем половину шоколадного теста на небольшом расстоянии друг от друга. Заполняем пустоты апельсиновым тестом. Ножом хаотично перемешиваем оба вида теста, чтобы создать красивый узор. Аналогичным способом выкладываем оставшееся тесто и перемешиваем.
5
Выпекаем кекс в духовке 30 минут, готовность проверяем деревянной зубочисткой, при необходимости увеличиваем время выпечки. Оставляем готовый кекс в форме на 15 минут, затем переворачиваем на решетку.
6
Для крема кусочки шоколада перекладываем в кастрюльку или ковшик с толстым дном, вливаем сливки и добавляем сливочное масло. На минимальном огне разогреваем глазурь, помешиваем до однородного состояния. Поливаем кекс глазурью, украшаем по вкусу.
Видео по теме

Совет 5: Как испечь шоколадно-апельсиновый пирог "Зебра"

Этот рецепт - импровизация на классический кекс "Зебра" с той разницей, что в тесто мы будем добавлять апельсиновый сок! Любителям сочетания цитрусов с шоколадом печь обязательно!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • Яйца - 4 шт.;
  • Растительное масло - 85 г;
  • Сок апельсиновый - 150 г;
  • Цедра одного апельсина;
  • Сахар - 180 г;
  • Мука самовосходящая - 260 г;
  • Сахар ванильный - 1 пакетик;
  • Порошок какао - 40 г.
  • Крем:
  • Мука пшеничная - 20 г;
  • Сок апельсиновый - 50 мл;
  • Цедра одного апельсина;
  • Сахар - 75 г;
  • Желтки - 2 шт.;
  • Сливки жирные - 250 мл.
Инструкция
1
Яйца разделите на белки и желтки.
2
Поставьте духовой шкаф разогреваться до 180 градусов и подготовьте форму диаметром 26 см, предварительно смазав ее сливочным маслом.
3
В миску просейте муку, добавьте ванильный и обычный сахар, апельсиновую цедру. Перемешайте.
4
Добавьте к смеси сухих ингредиентов желтки, растительное масло и апельсиновый сок.
5
Белки взбейте до пиков и осторожно, частями, введите в тесто.
6
Разделите тесто на две части. В одну из них добавьте порошок какао.
7
В форму поочередно вливайте по 2 столовые ложки темного и светлого теста, чтобы получился "мраморный" рисунок.
8
Поставьте в разогретую печь и пеките примерно 45 минут. Готовность проверяйте зубочисткой.
9
Чтобы приготовить крем, соедините в небольшом сотейнике желтки с сахаром, мукой, соком и цедрой.
10
Тщательно перемешайте все ингредиенты и поставьте на водяную баню. Уваривайте до загустения, а затем отставьте и дайте полностью остыть.
11
Охлажденные сливки взбейте и смешайте до однородности с апельсиновым кремом.
12
Готовый корж охладите, разрежьте пополам и промажьте кремом.
Совет полезен?
Также корж можно просто покрыть кремом сверху.
Видео по теме
Полезный совет
Готовый кекс можно полить ароматной шоколадной глазурью. Ее легко приготовить. В небольшую кастрюлю положите какао, сметанку и сахар, все перемешайте. Далее поставьте на малый огонь, постоянно мешайте, доведите все до полного кипения. Затем добавьте масло и варите, пока оно не растворится, снимите с огня и немного охладите. Полученной глазурью, можно полить ваш десерт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500