Совет 1: Кто такой Энрико Карузо

Италия это не только страна, известная красивыми архитектурными сооружениями древности, пляжами, футболом и католичеством. Это государство являлось родиной многих выдающихся деятелей искусства. Италия славится своими знаменитыми оперными певцами. Одним из теноров с мировым именем был Энрико Карузо.

Италия богата великими дарованиями, и именно она подарила человечеству гениального оперного певца – Энрико Карузо.

Тенор родился зимой 1873 года. Слава пришла к нему, когда он исполнил своим мягким и поистине мужским оперным голосом произведение A. Ponchielli la gioconda – O monumento. Энрико обладал необычным и неподдельным оперным голосом от природы, что и стало причиной того, чтобы у него появилась огромная армия поклонников из мужчин и женщин. В миланском театре La Scala зрители приняли тенора с восхищенными взглядами, и точно также и проводили в 1900 году. Также помогло Карузо произведение Верди – Rigoletto, которое принесло артисту дополнительную славу.

Однако певец и не догадывался, что его пригласят в США, где он выступит в Нью-Йорке, и именно этот город сделает его всемирно известным. В театре Метрополитен-опера тенор был солистом с 1903 до 1921 год. Граммофонные пластинки, на которых звучал голос Энрико, скупались в огромных количествах, жители разных точек Земли могли восхищенно слушать великого тенора.

Карузо стал тем человеком, который внес огромный вклад в мировую культуру, его имя и пение будут звучать всегда. Его всегда ставят в пример всем начинающим оперным певцам.

Великий оперный певец ушел из жизни летом 1921 года, но память об этом музыкальном гении будет сохранена у потомков, которые ценят мировую музыку.

Совет 2: Когда будет концерт ZAZ в Москве

Изабель Жеффруа (Isabelle Geffroy) – французская певица, которая выступает под псевдонимом ZAZ. Ее творчество характеризуется смешением различных жанров и направлений: шансон, джаз, фолк, эстрадная песня, акустическая музыка.

За нетипичный голос ZAZ сравнивают с Пиаф и Фреэль. Среди своих музыкальных влияний певица упоминает «Времена года» Вивальди, Эллу Фицджеральд, Энрико Масиаса, Ришара Бона, Бобби Макферрина, французскую песню, африканские, латинские и кубинские ритмы.

В 2012 году в рамках Международного музыкального фестиваля ZAVTRA, проходящего в Москве и Санкт-Петербурге 9 и 10 июня, ZAZ спела свои песни, любимые многочисленными поклонниками ее таланта. Взрывной успех певицы в России доказал, что люди не разучились воспринимать музыку сердцем. У ZAZ получилось донести классический джаз-мануш до сердец всех поколений. Данное выступление певицы было не первым для нее в России. Осенью 2011 года (31 октября – 1 ноября) ZAZ уже покоряла Москву и Петербург своим мелодичным голосом.

Певица Изабель Жеффруа очень быстро обрела имеющуюся у нее сейчас популярность. Выиграв в январе 2009 года конкурс молодых талантов (аналог российской «Фабрики звезд») проходивший в Париже, ZAZ уже в мае 2010 года выпускает свой первый альбом, который менее чем за месяц становится золотым. Половина альбома состоит из собственноручно написанных певицей песен, другая половина – из композиций, сделанных в соавторстве («Ni oui ni non», «Prends garde а ta langue», «J’aime а nouveau», «Le Long de la route», «Trop sensible», «Les Passants» и т.д.) Также в пластинку включена песня «Dans Ma Rue», в свое время исполнявшаяся самой Эдит Пиаф.

Звезда ZAZ несомненно будет становиться все ярче и интереснее для своих поклонников, в интернете уже сейчас существует большое число фан-клубов, посвященных творчеству певицы. О следующем визите ZAZ в Москву пока ничего не известно, хотя, судя по тому с каким восторгом ее принимают в России, он не за горами. Следите за информацией на фан-сайтах ZAZ.

Видео по теме
Источники:
  • Фан-сайт певицы ZAZ
  • ZAZ
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500