Совет 1: Что делать, если смс не отправляются

Мобильный телефон давно стал для всех обыденностью. Разве даже 15 лет назад вы могли подумать, что маленькое электронное устройство настолько изменит жизнь? Теперь же словами SMS, MMS и GPRS никого не удивить. Но даже ультрасовременная техника не лишена проблем. Как не остаться без связи? Вы пытаетесь отправить СМС (SMS – аббревиатура short message service, т.е., сервис коротких сообщений), а телефон отказывается это делать, либо сообщение не доходит до адресата. Не стоит паниковать.
Если смс не отправляются, нужно проверить состояние счета. При низком или отрицательном балансе сообщение отправить невозможно.

Если взять в качестве примера трех самых известных в России операторов сотовой связи (так называемые «операторы большой тройки»), то для получения сведений о состоянии счета, нужно набрать:
*102# - если ваш оператор Билайн;
*100# - если у вас МТС или Мегафон.

Пополните баланс любым доступным способом, если проблема в нем.

Если ваш баланс в норме, проверьте, есть ли вообще связь. Возможно, вы находитесь вне зоны доступа сети, или где-то рядом расположены устройства «глушилки» сигнала (обычно это бывает в административных зданиях, во время проведения массовых мероприятий). Попробуйте подойти к окну, если вы находитесь в помещении.

Также можно проверить, хорошо ли установлена sim-карта. Дело в том, что адрес центра отправки SMS, настройки «вшиты» в нее. Когда вы заменяете sim-карту в телефоне на карту другого оператора, меняются и все настройки. Обычно это происходит незаметно для пользователя.

Извлекайте и вновь вставляйте sim-карту на место только при выключенном телефоне!

Если сообщения так и не отравляются, позвоните оператору:
- для Билайн – 0611 (или 8-800-700-80-00 с обычного городского телефона, при этом звонок бесплатный);
- для МТС – 0890 (8-800-333-08-90);
- для Мегафон – 0500 (или 8-800-333-05-00).

Расскажите консультанту о своей проблеме. Скорее всего, он найдет решение. Возможно, оператор пришлет вам настройки, которые надо будет активировать.

Если наблюдаются лишь временные проблемы, оператор также расскажет вам про это.

В любом случае вы можете воспользоваться сервисом онлайн отправки SMS. Для этого перейдите на сайты операторов сотовой связи и отправьте сообщение из сети интернет:
http://beeline.ru – для Билайн;
http://mts.ru – для МТС;
http://megafon.ru – для Мегафон ;
http://tele2.ru - для Теле2.

Совет 2: Как отправить смс на Билайн бесплатно онлайн

Чтобы отправить смс на Билайн бесплатно, достаточно иметь выход в интернет и знать номер телефона, на который необходимо отправить сообщение. Способов отправки смс достаточно много, поэтому вы всегда можете выбрать наиболее удобный для вас в данный момент времени.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - номер телефона абонента мегафон.
Инструкция
1
Для отправки бесплатного смс на Билайн перейдите на официальный сайт оператора сотовой связи, введите номер адресата, текст сообщения и защитный код с картинки, нажмите кнопку отправки. Обратите внимание на то, что размер текста ограничен 140 символами на латинице и 70 буквами кириллического алфавита.

2
Существует достаточно много интернет-сайтов, предоставляющих услуги по отправке бесплатных смс на Билайн. Например, можно отправить смс, если у вас есть почтовый ящик на mail.ru. Для отправки сообщения воспользуйтесь программой Агент от Mail.ru. Ее можно также установить на компьютер или мобильный телефон практически с любым программным обеспечением.

3
Для мобильных телефонов существует также множество специальных приложений, позволяющих отправлять смс на Билайн бесплатно. Например, для Symbian можно использовать программу "SMSNet", для Windows Mobile – приложение "CMCka". Они отправляют сообщения через сайты операторов сотовой связи самостоятельно.
Обратите внимание
Обычно различные бесплатные сервисы отправки смс на Билайн прикрепляют к тексту сообщений рекламную информацию. Поэтому не отправляйте такие смски пользователям, которых подобные сообщения могут ввести в заблуждение.
Совет полезен?
Если у абонента заблокировано получение смс с коротких номеров, то отправить смс на Билайн бесплатно такому адресату буде невозможно.
Источники:
  • как отправить смс бесплатно на билайн
Источники:
  • Официальный сайт Билайн
  • Официальный сайт МТС
  • Официальный сайт Мегафон
  • Официальный сайт Теле2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500