Совет 1: Какие купальники в моде летом 2014

Купальник - очень важная часть женского гардероба. Какие купальники стоит покупать, чтобы оставаться на волне морской моды?

Модные цвета купальников

В этом сезоне популярны яркие сочные цвета: ультрамарин, фуксия, изумрудный. Не обошлись дизайнеры и без пастельных тонов, таких как: мятный, фисташковый, лимонный. Эти оттенки идеально подчеркнут  шоколадный загар. Классические белые и черные цвета также не остались без внимания, купальники с такой расцветкой могут надевать модницы с любым типом фигур.

Экзотические летние принты

Дизайнеры  радуют нас изобилием ярких и запоминающихся анималистических и геометрических принтов. Очень актуальны тропические, этнические, африканские узоры, например, рисунки экзотических фруктов и "восточный огурец". Если вы отправляетесь на море, уверенно покупайте купальники с изображениями якорей и ракушек. Не забыты и классические принты - горох и полоска.

Актуальные модели купальников

На пике моды сейчас купальник бандо. У таких купальников верхняя часть лишена бретелей, поэтому смотрится купальник очень женственно. Не менее интересен купальник-монокини (комбинация открытой и закрытой моделей), он подойдет особам с осиной талией и стройными ногами. Для тех, у кого есть недостатки в фигуре, дизайнеры предлагают модель танкини, она идеально скроет живот и излишки в бедрах.

Необычные украшения купальников

Кружева, рюши, ленточки создадут романтический образ. Этнические мотивы тоже в тренде: деревянные бусины, кожаные вставки, ручная вышивка - все это обеспечит вам эффектное появление на пляже. Бахрома, аппликации цветов на лифе придадут дополнительный объем груди. 

Совет 2: Какие купальники в моде 2015

Пляжный сезон обещает быть жарким. Главный вопрос лета: какой купальник выбрать? Модные тенденции лета 2015 – асимметричные купальники с воланами на одно плечо, ретро-стиль и купальники с этническими рисунками.

Летом 2015 дизайнеры советуют подчеркивать бюст с помощью бандо. Чем затейливее будет рисунок – тем лучше. В моде нашивка из стекляруса и крепления из страз. Для однотонного бандо предпочтительнее наличие кокетливой бахромы.

4552375b9bad.jpg

Традиции прошлых лет плавно возвращаются – купальник с высокой талией в стиле ретро выглядит благородно и женственно, а также скрывает недостатки фигуры. Приветствуется рисунок а-ля «Матрешка» и другие русские мотивы. 

10494afdc6a5.jpg

Стиль «диско» также актуален: блестящие ткани под серебро, золото или бронзу сделают вас звездой любого пляжа. Любительницам спортивного стиля понравятся удобные купальники с верхом в виде маечки с имитацией многослойности.

Уверенно держит свои позиции хит 2014 года – вязаные купальники и купальники в сеточку. Имитация рыбной чешуи на ткани придаст образу неповторимый «русалочий» стиль. Модные цвета для вязаных моделей: телесный, белый, черный, мятный, коралловый.

533af438c3fd.jpg

Для сплошных купальников моден этнический рисунок, как на африканских вазах. Однако выбирать такие купальники следует с осторожностью, они имеют свойство полнить фигуру.

Если вы любите экстравагантное бикини, присмотритесь к купальникам с змеиным принтом. Учтите, что подобный рисунок будет смотреться только на загорелой коже.

Совет 3: Модная классика: черный купальник

В модных коллекциях очень много ярких купальников, но и классика всегда в моде, поэтому летом 2014 актуально покупать купальники черного цвета. В черном купальнике не бывает неудобно или жарко, сейчас купальники шьют из материалов, которые быстро сохнут, могут дышать. Кроме того, черный купальник стройнит.

Купальник черного цвета подходит абсолютно всем. Есть лишь одно предостережение: требуется немного загореть, а то темный цвет подчеркнет бледность кожи.

Стильные черные купальники

Есть несколько самых актуальных моделей этого лета, с помощью которых вы будете на пляже самой модной.

Черно-белый купальник - это тренд сезона 2014. Например, купите купальник в белый горох либо в полоску. Еще стильно смотрится купальник, где верх белого цвета, а низ - черного. С таким купальником очень легко корректировать особенности фигуры. Если грудь небольшая, то белый цвет придаст ей объема, а если полные бедра, то темный низ их визуально уменьшит.

Черный купальник со стразами - вариант для модниц, которые всегда желают оставаться яркой. Стразы могут украшать весь купальный костюм или же быть нанесены небольшим рисунком.

Черный купальник с золотыми кольцами - элегантный вариант. Дополнительный декор всегда смотрится стильно.

Черный купальник бандо - на нем нет завязок, поэтому вы получите отменный загар!

Черный купальник бикини - продемонстрируйте красивую фигуру. В таком купальнике особенно выделяется пятая точка.

Черный вязаный купальник - его можно надеть на пляжную вечеринку. Благодаря ажурному плетению нитей вы будете самой очаровательной.

Черный слитный купальник - цельные купальники снова в моде! Это может быть монокини или трикини, где низ и верх соединены тоненькой полоской, или же полностью закрытые модели.

Какой черный купальник выбрать: раздельный или сдельный?

Обладательницам прекрасных форм можно посоветовать раздельный купальник черного цвета. Главное - красивый загар. А для аппетитных девушек хорошим решением станет черный закрытый купальник, помогающий скорректировать фигуру. Вы сможете и складки спрятать, и лишние килограммы.

Совет 4: Пляжная мода 2014: какие вещи взять в отпуск

Долгожданный отпуск – идеальный повод для того, чтобы обновить свой гардероб. Собираясь на отдых, следует заранее подумать, что из одежды вы возьмете с собой. Лучше еще дома составлять комплекты, чтобы не тратить на это время в отпуске.

Модные купальники 2014

Начните составление гардероба с покупки купальника. Дизайнеры предлагают модницам поистине огромный выбор купальников на любую фигуру и вкус. В новом сезоне на смену скучным однотонным бикини пришли модели с довольно озорным принтом. Самыми модными узорами в этом пляжном сезоне считаются клетка и тропические цветы.

В большом почете у дизайнеров модели слитных купальник с достаточно откровенным декольте. Если вы не можете похвастаться своим бюстом, смело отдавайте предпочтение моделям с бахромой на лифе. Они всегда смотрятся сексуально и при этом визуально добавляют объема груди.

Самое главное в выборе купальника – он должен выгодно подчеркивать все прелести фигуры, скрывая при этом ее недостатки.

Модные шорты 2014

Куда же на пляжном отдыхе без практичных шортов! Их длина может быть любой. Обладательницам стройных ножек не стоит стесняться выбирать модели выше колена. Если вы желаете выглядеть модно, обратите внимание на шорты из денима. Тем, кто ставит во главу угла комфорт, стоит выбрать модели из хлопка. Весьма актуальны в этом сезоне ажурные шорты. Их можно смело комбинировать с бра-бандо от купальника, топами сочной расцветки и рубашками в некрупную клетку.

Модные топы 2014

Дизайнеры весьма настойчиво предлагают в этом сезоне примерить топы с принтом. Стоит пойти у них на поводу, и положить в свой чемодан несколько топов с тропическим или цветочным принтом. Они будут великолепно сочетаться с джинсовыми шортами, кружевными брюками. С помощью принтованного топа вы сможете составить немало ярких и модных ансамблей.

Модные сарафаны 2014

Собираясь на отдых, непременно положите в чемодан хотя бы один сарафан. Короткие модели подойдут для похода на пляж, к бассейну или ближайший магазин. Длинные сарафаны больше подходят для продолжительных прогулок по городу и вечернего свидания. Сарафан при желании можно дополнить ярким колье и иными украшениями.

Модные солнечные очки 2014

Солнцезащитные очки – еще один маст-хэв чемодана модной отпускницы. Создать беззаботное настроение помогут очки с цветными линзами или оправой. Безоговорочный фаворит нового сезона – модели в полупрозрачном пластике с цветными линзами. Также в большом почете очки с цветными зеркальными линзами. Правда, этот тренд уже начинает набивать оскомину. Если вы стремитесь не только быть модной, но и оригинальной, эти очки не для вас. 

Модные пляжные украшения 2014

Пара звонких браслетов, стильное колье, серьги крупного размера – так выглядит минимальный набор украшения для отпуска. С помощью этих аксессуаров можно легко расставить грамотные акценты в своем образе.

Модные головные уборы 2014

В этом сезоне дизайнеры советуют сделать выбор в пользу женственных соломенных шляпок. В фаворе широкополые и цветные модели, а также богемные трилби, экстравагантные тюрбаны. В последних можно даже плавать в море. Не стоит списывать со счетов повязки-ободки и бейсболки с замысловатым декором или принтом.

Модные летние сумки 2014

Сумка – еще один довольно важный элемент отпускного гардероба. Она должна быть непременно практичной, чтобы с ней можно было ходить на пляж и гулять по местным базарчикам. Кожаные сумки оставьте дома, положите в чемодан сумки из хлопка, соломки или льна.  

Модная летняя обувь 2014

Собираясь на летний отдых в жаркие страны, отдайте предпочтение стильным и удобным сандалиям. Идеальным выбором станут гладиаторы, причем как классические, так и доходящие до колен. Впрочем, подойдут и обычные сандалии с ремешками. Если вы хотите прослыть еще и модной – тогда обратите внимание на сандалии из рафии. Они выглядят просто великолепно с нарядами в этно-стиле.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500