Совет 1: Домашние пилинги для кожи

Глубокое очищение необходимо коже еженедельно. Оно способствует нормальному кровообращению и оздоровлению. Средство для пилинга легко можно сделать в домашних условиях. Только нужно обязательно учесть, что чистить надо хорошо распаренную кожу, нанося пилинг легкими круговыми движениями, а через пять минут лицо можно ополоснуть теплой водой.
Инструкция
1
Если вы обладательница жирной кожи с расширенными порами, частыми воспалениями и лоснящимся блеском, то вас спасет пилинг, имеющий в своей основе куркуму. Для его приготовления нужно измельчить имбирь до состояния порошка и смешать его с корицей и куркумой, добавив для вязкости ложку меда.
2
Тем, у кого сухая кожа, необходимо не только удалить мертвые клетки, но и восстановить водно-жировой баланс. В этом случае поможет средство, состоящее из измельченных ягод винограда и молотого геркулеса или смесь сахара с оливковым маслом. Для сухой кожи отлично подойдет японский скраб. Для его изготовления 125 г рисовых отрубей нужно разбавить водой. Кроме того, отруби богаты витаминами В и Е.
3
Пилинг для чувствительной кожи должен быть основан на натуральных фруктах. Можно, например, взбить в блендере по половинке банана и яблока, 40 г овсяных хлопьев, белок одного яйца и две ложки меда.
4
Средство с лифтинг-эффектом нужно для зрелой кожи, идеальной основой для него будет кофе. Кроме того, полезно такое средство при целлюлите и в борьбе с отечностью. Кофе делает кожу гладкой, ровной и улучшает циркуляцию крови в тканях. Чтобы его приготовить, нужно зерна кофе перемолоть до порошкового состояния, можно использовать и гущу после заварного кофе. Смешать кофе с таким же количеством морской соли, добавить немного оливкового масла и все перемешать.

Совет 2: Домашние пилинги и скрабы

Регулярное и правильное очищение кожи – залог ее красоты и молодости. Скрабы и пилинги помогают деликатно удалять отмершие клетки верхнего слоя кожи. Существует огромное количество рецептов, которые помогут вернуть лицу свежий и отдохнувший вид.

Для нормальной и комбинированной кожи подойдет скраб, приготовленный из сушеной цедры апельсина. В кофемолке измельчите ее до порошкообразного состояния. Смешайте 1 ст.л. полученной муки с ½ ст.л. молотых овсяных хлопьев и 2 ст.л. натурального йогурта. Массу нанесите массирующими движениями на влажную кожу и смойте через несколько минут. Повторять процедуру нужно 2-3 раза в неделю. Обладательницы комбинированного типа кожи могут сделать скраб из 1 ст.л. рисовой муки и молотых овсяных хлопьев, небольшого количества свежевыжатого сока апельсина и натурального йогурта или кефира. Чтобы сделать пилинг для сухой кожи, взбейте сырой яичный желток с добавлением 1 ч.л. тыквенного или оливкового масла. В полученную смесь аккуратно добавьте 1 ч.л. сахара и 1 ст.л. гречневой муки. Массу нанесите круговыми движениями на чистую распаренную кожу и смойте через 5 минут теплой водой. Для очищения жирной кожи великолепно подойдет скраб из сухих хлебных крошек и небольшого количества масла миндаля. Смесь наложите на лицо и помассируйте в течение 3-4 минут. После чего умойтесь прохладной водой. Приготовить универсальный скраб, подходящий для любого типа кожи, достаточно просто. Смешайте молотые овсяные хлопья с небольшим количеством теплой воды или молока. Круговыми движениями нанесите скраб на лицо, помассируйте в течение 5-7 минут и смойте водой комнатной температуры.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать кофейный пилинг дома

Одной из эффективных новинок современной косметологии является механический пилинг.Правильно проведенная процедура пилинга полезна для здоровья и внешнего вида кожи.Можно ли провести пилинг в домашних условиях?
Мода на скрабы на основе кофе появилась в США.Хорош кофейный пилинг тем, что он очень грубый, поэтому удаляет застаревшие омертвевшие клетки.Кроме того, кофейный пилинг питает кожу и способствует обновлению верхнего слоя эпидермиса. Для этого накладывается кофейная маска.

Основой для кофейного пилинга является молотый кофе.
Для этого кофе смешивают с медом и сливками, а также добавить в кофейную массу капельку лимонного сока. Нужно развести эту массу до состояния жидкой кашицы.

Смесь для пилинга нанести на кожу и втереть ее легкими плавными движениями. Оставить на 10 минут, затем смыть водой. Мыло при этом использовать не нужно.

В косметологии кофе применяется также как антицеллюлитное средство, улучшает ток лимфы и уменьшает отечность. Однако пользоваться кофейными масками нужно с осторожностью, ведь кофе обладает красящим эффектом.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать дома пилинг самостоятельно

Процедуры с использованием пилинга активно применяются как в профессиональной косметологии, так и в домашнем уходе за кожей. Ороговевшие частички требуют периодического удаления. Однако для этого необязательно посещать дорогие салоны. Из обычных продуктов можно приготовить эксклюзивный рецепт, оптимально подходящий вашему типу кожи.

Подготовка кожи к процедуре

Перед нанесением пилинга рекомендуется тщательно помыть все тело массажной варежкой с добавлением мягкого геля для душа. Затем хорошо промойте кожу и начинайте плавными движениями массировать места с наиболее огрубевшей кожей. Как правило, это ягодицы, бедра, колени, плечи и стопы ног. Не забывайте, что живот и область груди обрабатываются пилингом предельно осторожно. При малейших повреждениях кожи процедуру проводить не следует.

Пилинг на основе морской соли и оливкового масла

Приобретите в аптеке заранее крупную морскую соль без дополнительных красителей и отдушек. Посмотрите на упаковке дату изготовления, так как просроченная соль полностью теряет лечебные свойства. Возьмите 1,5 стакана соли, добавьте 3 ст.л. оливкового масла высокого качества и тщательно перемешайте. Такой пилинг надо использовать сразу после приготовления, так как крупицы соли могут быстро раствориться.

Пилинг на основе кофе и простокваши

Кисломолочные продукты отлично увлажняют кожу и по консистенции идеально подходят для пилинга с кофе. Если у вас есть возможность сделать простоквашу из деревенского молока, то позаботьтесь об этом заранее. Также можно использовать кефир. Возьмите 150 г перемолотого натурального кофе, добавьте 0,5 стакана кефира или простокваши. Хорошо смешайте и нанесите на тело.

Пилинг на основе овсяной крупы и молока

Овсянка – источник полезных микроэлементов и активных веществ. Выбирая крупу для пилинга, обратите внимание на натуральный состав. Далее возьмите глубокую чашку и смешайте 1,5 стакана овсянки с 0,5 стаканом молока. Дайте настояться в течение 6 часов. В итоге должна получится однородная масса. Густоту смеси регулируйте по желанию в зависимости от площади обрабатываемой поверхности. Техника нанесения такого пилинга не отличается от предыдущих рецептов.

После процедуры рекомендуется насухо вытереть все тело, смазать увлажняющим лосьоном или кремом и лечь в постель. 

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте о восстановлении защитного баланса кожи после применения пилинга. Для этого после процедуры наносите на кожу питательный крем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500