Совет 1: Как легко сделать одеяло из флиса

Флис - это очень теплый и легкий материал. Именно поэтому я предлагаю смастерить из него такую вещь, как одеяло. На изготовление данной поделки у вас не уйдет много сил и времени, потребуется лишь чуть-чуть терпения и усидчивости.
Вам понадобится
  • - 2 отреза флиса одинакового размера;
  • - ножницы;
  • - портняжные булавки.
Инструкция
1
Прежде всего нужно проверить, одинаковы ли по размеру 2 отреза флиса. Для этого первый кусок ткани положите на второй, фиксируя при этом края с помощью портняжных булавок. В тех местах, где один отрезок больше другого, ткань аккуратно подравняйте ножницами.
2
Не вынимая булавок, разметьте на всех 4 углах сложенных друг на друга отрезков ткани квадраты, размер которых составляет 10 х 10 сантиметров. Аккуратно вырежьте данные фигуры.
3
Далее отступите от края вырезанного квадрата 2 сантиметра. Сделайте на данном расстоянии с помощью ножниц надрез так, чтобы его длина равнялась высоте вырезанной фигуры, то есть 10 сантиметрам. Точно такие же надрезы сделайте по всему краю будущего одеяла. Таким образом, у вас получится что-то вроде бахромы. Не забывайте подхватывать вместе с верхним полотном флиса и нижний.
4
После того, как вы надрезали весь периметр будущего одеяла, вернитесь к крайней от выкроенного квадрата бахроме. Теперь возьмите верхнюю часть бахромы и свяжите ее узлом с нижней. Точно также сделайте и второй узел. Данные действия проделайте со всеми надрезанными краями изделия. Одеяло из флиса готово! Таким же способом вы можете смастерить, к примеру, накидку для кресла или стульев.

Совет 2: Как сделать одеяло из денима

Деним – многофункциональная ткань. Она прочная и красиво снашивается. Одеяла и покрывала из денима могут придать оттенок сельской простоты или оттенить более светлые цвета. С денимом непросто работать, поскольку он очень толстый.

Могут потребоваться специальные иглы и мощная швейная машина, в зависимости от веса ткани. Одеяло из джинсовой ткани может стать неплохим проектом для начинающих швей или любительниц шить с небольшим опытом. В целом, эту задачу можно решить за несколько часов.

Для того чтобы сделать одеяло из денима, вам понадобится:

- 2-4 м денима, в зависимости от ширины ткани;

 - 2 м фланели шириной 1,5 м;

 - сантиметр;

 - швейная машина;

 - иглы для швейной машины для плотной ткани;

 - иглы для ручного шитья;

 - нитки;

 - утюг.

1.       Подготовьте ткань. Чтобы после завершения шитья у вас не возникло никаких проблем, постирайте и погладьте фланель и деним, который вы будете использовать для одеяла. Так вы предотвратите нежелательную усадку ткани и сморщивание швов.

2.       Отрежьте 2 куска денима размерами 52х152 см и еще один кусок 53х152 см. Кусок шириной 53 см будет центральной частью одеяла, а два остальных – боковыми. Сложите боковой кусок и центральный лицевыми сторонами и скрепите булавками. Прострочите, оставив заступ 1 см, вдоль длинного края ткани. Повторите эти же действия с другим боковым куском с противоположной стороны. Загладьте все швы на одну сторону.

3.       Отрежьте кусок фланели 152х152 см. Положите фланель поверх денима лицевыми сторонами друг к другу. Скрепите булавками и сшейте все четыре стороны, оставляя по 1 см заступа и отверстие 15 см на одной из сторон. Выверните одеяло лицевой стороной ткани наружу через оставленное отверстие. Прогладьте все швы.

4.       При помощи нитки с иголкой зашейте оставленное отверстие. Прикрепите булавками деним к фланелевому заднику вдоль вертикальных швов на лицевой стороне одеяла. Простегайте вдоль швов, пришив фланель к лицу изделия.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500