Совет 1: Кесадилья с мясом

Кесадилья с мясом - это нереально вкусное и сытное блюдо, которое готовится довольно быстро. Оно хорошо подойдет в качестве закуски либо легкого завтрака. Разнообразьте свой повседневный рацион эти великолепным блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тортилья 6 штук;
  • - говядина 500 г;
  • - масло подсолнечное 50 мл;
  • - лук репчатый 120 г;
  • - томатное пюре 550 г;
  • - консервированная кукуруза 200 г;
  • - зира 1,5 ч.л.;
  • - консервированная красная фасоль 250 г;
  • - сыр российский 250 г;
  • - масло сливочное 40 г;
  • - кориандр молотый 1,5 ч.л.;
  • - соль и перец чили добавьте по вашему вкусу.
Инструкция
1
Говядину помойте и измельчите в мясорубке. Должен получиться фарш. Далее выложите его в небольшую тарелку. Возьмите лук, промойте, очистите и нарежьте его небольшими кусочками. Далее высыпьте его в тарелку с фаршем. Затем налейте на сковороду растительное масло и обжарьте мясо с луком. Далее насыпьте туда соль, перец чили, фасоль и кукурузу, помешайте.
2
Далее вылейте в мясо томатное пюре и тушите, пока влага не испарится. Добавьте приправы. Когда все будет готово, погасите огонь. Смажьте сливочным маслом сковороду и выложите тортилью. На один из краев добавьте протертый сыр, затем выложите немного начинки и посыпьте сыром.
3
Накройте сторону с начинкой другой, свободной частью тортильи. Примните все лопаткой. Обжаривайте ее с обеих сторон. Готовое блюдо выложите на отдельную тарелку. Положите в сковороду вторую тортилью и также обжарьте. Кесадилья с мясом готова.

Совет 2: Сальса – рецепт приготовления

Сальса – это невероятно популярный в Мексике соус. Готовится он на основе помидор с добавлением различных компонентов. Соус отлично подойдет к мясу, а еще лучше он будет сочетаться с кесадильей – блюдом мексиканской кухни. Сальсу иногда сравнивают с аджикой, ведь некоторые составляющие соуса, действительно, похожи.
Вам понадобится
  • - помидоры 500 г
  • - лук 150 г
  • - перец чили 1 шт.
  • - чеснок 2 зубчика
  • - сок половины лайма
  • - растительное масло
  • - кинза
  • - соль и перец
Инструкция
1
Подготавливаем ингредиенты. Стоит отметить, что все составляющие необходимо мелко нарезать. Чеснок и лук нужно порубить.
2
Перец чили разрезать и удалить семена. Его нужно нарезать, как можно мельче, чтобы в соусе ни в коем случае не попадались большие куски. Чем острее вы хотите получить соус, тем больше перцев потребуется. Вкус получится очень жгучий в этом случае.
3
Помидоры помыть и снять кожицу. Лучше всего обдать их кипятком, чтобы справиться с работой быстрее и легче. После этого нарезаем овощи мелкими кубиками. От помидор зависит вкус соуса, поэтому стоит выбирать немного сладковатые сорта. Плоды должны быть достаточно спелыми.
4
Кинзу мелко порубить. Вместо нее можно использовать обычную петрушку, которую также следует измельчить.
5
На сковороду наливаем немного растительного масла и обжариваем вместе лук и чеснок. Добавляем помидоры, немного соли и перца. Тушим около трех минут. Добавляем чили и продолжаем тушить еще три минуты. Затем вливаем сок половины лайма, посыпаем зеленью, перемешиваем и убираем с огня. Полученная масса должна немного остыть, после чего ее следует убрать в холодильник на несколько часов. Соус подается в холодном виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500