Вам понадобится
  • Для приготовления теста возьмите:
  • - мука пшеничная 400 г;
  • - сливочное масло 150 г;
  • - сахарный песок 150 г.
  • Для приготовления начинки возьмите:
  • - молоко 800 мл;
  • - масло сливочное 120 г;
  • - свежий творог 300 г;
  • - куриное яйцо 1 штука;
  • - сахарный песок 170 г;
  • - манка 200 г;
  • - молотый мак 170 г.
Инструкция
1
Муку высыпьте в тарелку, просейте ее несколько раз. Далее возьмите масло, оно должно быть холодным, нарежьте его маленькими кусками. К муке добавьте масло и сахар, тщательно перемешайте. Разделите полученное тесто на 2 части, одна будет - треть, другая остаток. Возьмите форму и на нее выложите большую часть теста.
2
Тесто выложите аккуратно и ровно, должны получится бортики и дно. Затем поставьте все в холодильник, пока дно не станет твердым. В кастрюлю налейте молоко, добавьте масло и сахар, помешайте компоненты. Поставьте на средний огонь и доведите до кипения. Далее высыпьте мак, его заранее промойте.
3
Далее высыпьте манку в начинку, все перемешайте. Дайте массе настояться 12 минут. В отдельную тарелку положите творог и яйцо, с помощью блендера смешайте до однородной массы. Затем в творог вылейте маковую смесь, помешайте.
4
На холодное тесто выложите готовую творожную массу и поместите в форму. Духовку разогрейте до 190 градусов и выпекайте час. Готовый маковый творожник остудите и подавайте на стол.