Совет 1: Икра из кабачков или баклажанов

Баклажанная икра у многих народов мира. Польза баклажана почти бесценна. Родом этот заморский плод из Средней Азии и Индии. Шкурка баклажана наделена полезным веществом назунином. Этот элемент питает головной мозг и предостерегает нас от онкологических заболеваний.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - баклажаны или кабачки 700 г;
  • - морковь 100 г;
  • - лук репчатый 100 г;
  • - томатный сок 100 мл или паста 50 г;
  • - красный болгарский перец 100 г;
  • - зелень укропа, петрушка, кинзы;
  • - соль, перец, сахар по вкусу.
Инструкция
1
Овощи подготовить, помыть высушить полотенцем.
Баклажаны или кабачки отчистить от шкурки, порезать ломтиками толщиной 1,5 см и обжарить в растительном масле до светло-коричневого цвета. Морковь желательно молодую натереть на крупной тёрке, лук и перец нарезать.
2
Всё пассировать в растительном, но лучше оливковом масле, затем добавить томатный сок или томатную пасту и тушить ещё 5 минут. Затем все овощи кроме болгарского перца пропустить через мясорубку. Нарезать очень мелко зелень, добавить соль, сахар, перец.
Болгарский перец запечь в духовке, после отчистить от кожицы и зёрен, прокрутить через мясорубку и соединить полученное с остальными ингредиентами.
3
Всё хорошо перемешать и тушить 30-40 минут на слабом огне, периодически помешивая.Желательно использовать сковороду с толстым дном. Затем разложить в стирильные банки предварительно конечно же простерилизовав их , закатать горячими крышками и укутать на 4 часа одеялом. После того как банки полностью остынут, поставить их в место дальнейшего хранения.

Совет 2: Икра из кабачков и шампиньонов

Икра из кабачков и шампиньонов хороша как горячая, так и в холодном виде. Можно ее и на зиму заготовить, упаковав в стерилизованные банки. Универсальный рецепт подойдет и для лета, когда все ингридиенты под рукой, и в великий пост порадует насыщенным ароматом овощей и зелени.
Вам понадобится
  • - кабачки – 1/2 кг
  • - шампиньоны - 200 гр
  • - растительное масло
  • - помидоры - 3 средних
  • - болгарский перец - 1шт
  • - лук репчатый - 2 луковки
  • - морковь - 1 некрупная
  • - чеснок - 2 зубчика
  • - сахар – ½ чайной ложки (или по вкусу)
  • - томатный соус – ½ столовой ложки
  • - свежемолотый черный перец - щепоточка
  • - сок лимона – 1/2 столовой ложки
  • - зелень укропа - большой пучок
  • - красный жгучий перец - 1/4 чайной ложки
  • - соль
Инструкция
1
Кабачки очистить от кожи и семян, нарубить некрупными кубиками или натереть на крупной терке.
2
Остальные овощи очистить и измельчить: лук нарезать полукольцами, шампиньоны – кубиками или тонкой соломкой, морковь и перец натереть на крупной терке. Помидоры ошпарить, снять кожицу, вынуть семена и измельчить мякоть в блендере.
3
Обжарить шампиньоны на растительном масле до готовности, не забыв присолить.
4
В глубокой сковороде или сотейнике разогреть масло, и слегка обжарить лук, сдобренный солью и перцем. (3-4 минуты)
5
Добавить морковь, перемешать с луком и обжарить овощи вместе, на медленном огне, до мягкости (еще 15 минут).
6
Добавить кабачки и обжарить (5-7 минут).
7
Измельченные помидоры и тертый болгарский перец помесить в сотейник и перемешать с обжаренными овощами. Тушить овощи до готовности, периодически помешивая. Через 10 минут от начала тушения добавить томатный соус и немного посолить.
8
Когда овощи готовы, добавить в сотейник обжаренные шампиньоны, порубленные мелко укроп и чеснок, и перемешать.
9
Еще раз прогреть икру из кабачков и баклажанов, поперчить, добавить сахар и сок лимона, еще раз перемешать и оставить настаиваться под закрытой плотно крышкой еще на 15 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Молодые кабачки готовятся около 15-20 минут. Кабачки старые нужно тушить минут 50-60.
Совет полезен?
Молодые кабачки очень сочные, поэтому их нужно немного посолить и оставить на полчаса, а затем слить сок и отжать.
Источники:
  • Икра из кабачков с шампиньонами
Видео по теме
Полезный совет
Для пущего вкуса и запаха можно добавить измельчённый чеснок по вкусу. Также для остроты добавить прокрученный через мясорубку острый красный перец 2-3 штуки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500