Совет 1: Полезные ванночки для ног

Уход за ногами не менее важен, чем уход за лицом и телом. Ножные ванночки окажут расслабляющее и омолаживающее действие, снимут отеки и усталость за весь день, а также помогут сделать ваши ножки более привлекательными. Старайтесь как можно чаще баловать свои ножки различными ванночками.
Инструкция
1
Освежающая ванночка
Освежить, оказать релаксирующее и охлаждающее действие помогут ванночки из настоев трав. Ромашка, зверобой, мелисса и мята, матрешка, хвощ полевой, лаванда – все эти травы отлично снимают усталость и отеки. Состав настоя для ножной ванночки можно составить самим, исходя от ваших предпочтений. Просто заварите траву и добавьте готовый настой в тазик с водой. Температура должна быть не выше 40 градусов, рекомендуемая продолжительность освежающей ванночки 20-25 минут.
2
Ванночка от чрезмерной потливости ног
Не только мужчины, но и многие женщины страдают чрезмерной потливостью ног. Отличной профилактикой потливости будет ванночка из настоя коры дуба. Приготовьте настой: 4 ст.л. коры дуба залить 0,5 л кипятка и настаивать в течение 3 часов. В таз с водой добавить стакан готового настоя. Продолжительность данной процедуры 20-25 минут, но можно и увеличить время процедуры до полного остывания воды в тазике.
3
Увлажняющая ванночка
Чтобы ступни выглядели ухоженно необходимо периодически увлажнять и питать кожу ног. Отлично питает кожу ног молочная ванночка. В таз с водой добавьте 2 стакана топленого молока и 1 ст.л. соды пищевой. Продолжительность молочной ванночки 20-25 минут.

Совет 2: Ванночки для ног при потливости

При излишней потливости ног необходимо ежедневно по вечерам делать ванночки с настоем ромашки. Взять 6 столовых ложек цветков ромашки, залить 1,5 литрами кипятка, накрыть крышкой и настаивать в течение часа. Настой ромашки процедить и держать в нем ноги, пока вода не остынет.
Ванночка с шалфеем и корой дуба

На литр воды добавить две столовых ложки отвара коры дуба и шалфея. Держать ноги в этой ванне двадцать минут. Снимает повышенную потливость ног, обладает противомикробное действие.

Ванночка со зверобоем и крапивой

Взять смесь трав - зверобой и крапиву. Три столовых ложки залить кипятком, потом остудить. Погружаем ножки на полчаса в эту ванночку, потом просушиваем полотенцем. Хорошо уменьшает потливость ног.

Ванночка для ног с морской солью

В теплую воду добавить столовую ложку соли, можно добавить несколько капель эфирного масла. Держать ноги в ванночке двадцать минут. Ванночка хорошо снимает усталость ног, уменьшает потоотделение, придает ногам тонус.

Очень полезными для ног являются контрастные ванночки. Они способствуют хорошему кровообращению в ногах. Необходимо чередовать холодную и теплую воду, примерно по минуте. Затем сполоснуть ноги прохладной водой и обсушить.

Ванночка для ног с мятой

Заварить одну столовую ложку мяты в литре кипятка, процедить, дать немного остыть. Держать ноги в такой ванночке минут пятнадцать. Снимает напряженность в ногах, убирает неприятных запах.
Видео по теме

Совет 3: Уход за кожей ног во время беременности

В период беременности женщине нужно особенно тщательно ухаживать за своими ногами, ведь увеличение нагрузки и изменение гормонального фона плохо сказываются на их состоянии. Отеки, выступающие вены, повышенное потоотделение, сухость кожи – все эти проблемы можно решить.

Основы ухода за ногами во время беременности

Часто в период вынашивания ребенка женщина сталкивается с тем, что кожа ног становится слишком чувствительной и сухой, начинает шелушиться. Особенно трудно бывает удалять волосы, поскольку кожа начинает раздражаться, на ней появляются мелкие угри. Если перед беременностью вы не делали специальных безопасных процедур, позволяющих удалять волосы на длительный срок, уход за кожей ног будет несколько затруднен.

Если кожа ног начала сильно сохнуть, заведите привычку каждый раз перед сном ополаскивать и смазывать ее большим количеством специального жирного крема для ног или касторового масла. Мягко массируйте тело, нанося крем – это полезно и для кожи, и для мышц. Затем наденьте хлопчатобумажные гольфы или колготки и ложитесь спать в них, не смывая крем. Благодаря такой простой процедуре кожа ног перестанет сохнуть, и вы не будете чувствовать дискомфорта.

Замечательным средством, позволяющим успокоить и эффективно увлажнить кожу ног во время беременности, является отвар травы вероники лекарственной. Купите такую траву в аптеке и приготовьте отвар из расчета 2 ст.л. вероники на 1 л кипятка. Варите средство на медленном огне 5-7 минут, затем остудите и процедите. Полученный отвар хорошо подходит для ванночек. Также его можно использовать как тоник, смачивая в жидкости ватный тампон и аккуратно обрабатывая им кожу. Такое средство можно даже не смывать перед нанесением крема.

Полезные рецепты: ванночки для кожи ступней

В период беременности женщины нередко сталкиваются с повышенным потоотделением. Сильная потливость кожи ступней не только неприятна, но и опасна: она становится причиной и неприятного запаха, и развития грибковых заболеваний. Однако, к счастью, проблему можно легко решить. В первую очередь стоит помнить об элементарной гигиене. Ежедневно ополаскивайте ноги, вытирайте их и смазывайте специальным кремом, препятствующим возникновению грибковых заболеваний и усилению потоотделения.

Чтобы кожа ног в период беременности была мягкой и здоровой, не потела и не покрывалась трещинками, следует ежедневно делать ванночку с дубовым отваром. Купите в аптеке измельченную кору дуба, 200 г этого средства залейте 1 л воды и кипятите на медленном огне в течение 20-25 минут, а затем процедите. Полученный отвар добавляйте в теплую воду – по 1 ст.л. на каждый литр. Используйте такие ванночки для ног по 15-20 минут, и ухаживать за кожей станет гораздо проще.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500