Совет 1: Как убрать морщинку на лбу

В эпоху всеобщей погони за красотой модницам предлагается множество методов борьбы с мимическими морщинами. Дабы прелестный лоб не пересекали борозды морщин, можно приложить самостоятельные усилия или довериться рукам косметологов.
Инструкция
1
Займитесь гимнастикой для лица. Если морщины на лбу не связаны с возрастными изменениями кожи, а являются следствием чрезмерной мимической активности, помогут упражнения на укрепление лицевых мышц. Удерживайте кожу лба подушечками пальцев, стараясь поднять брови, а затем, наоборот, нахмуриться. Регулярно выполняйте гимнастику для глаз, делайте легкий самомассаж. Учитесь расслаблять мышцы. Постарайтесь обуздать свою привычку хмуриться или морщить лоб. Для этого, находясь дома, приклеивайте на лоб кусок пластыря или надевайте специальную тканевую повязку.
2
Возвращайте тонус коже. Чтобы разгладить уже сформировавшиеся морщины, применяйте различные маски с природными компонентами. Подойдет смесь рисовой муки и сока грейпфрута, кашицы из натертого картофеля и огурца, мятные компрессы, а также покупные косметические продукты. Утром и вечером используйте увлажняющий крем, который не позволит коже деформироваться под воздействием мимических мышц.
3
Если контролировать мимику не получается, а жизнь с морщинами вам надоела, решитесь на ботокс. После популяризации процедуры по введению ботулинического токсина (ботокса) вся женская половина планеты разделилась надвое: на тех, кто делает и советует остальным, и тех, кто категорически против. Собственно, ничего страшного в этой процедуре нет: при помощи тончайшей иглы под кожу вводится яд, парализующий мимические мышцы. Потеряв способность хмуриться на несколько месяцев, вы забудете про эту привычку. Хотя, конечно, после инъекций ботокса лицо выглядит не вполне естественно. Процедура имеет противопоказания: беременность и период лактации, индивидуальная непереносимость белковых препаратов, некоторые виды заболеваний.
4
Сделайте контурную пластику лица в качестве наиболее радикального средства от морщин на лбу. Когда к мимическим деформациями примешиваются возрастные изменения кожи, пластика может стать выходом из ситуации.

Совет 2: Как убрать мимические морщины на лбу

Бороться с возрастными морщинами помогает постоянный и умелый уход за кожей лица, а также здоровый образ жизни. Убрать мимические морщины можно, обучившись умению владеть собой, а также, занимаясь самодисциплиной и постоянным контролем.
Инструкция
1
Слушайте родителей, когда они запрещают вам гримасничать. Гримасы являются самым коротким путем к приобретению мимических морщин. Лоб - место, где они наиболее выражены. У некоторых людей, привыкших не следить за своей мимикой, такие морщины появляются уже в юном возрасте. С течением времени они углубляются, и люди выглядят старше, чем на самом деле.
2
Если кто-нибудь по-дружески посоветует вам обратить внимание на вашу привычку морщить лоб, не обижайтесь. Вы должны быть благодарны человеку, давшему вам такой совет, ведь мы не видим себя со стороны. Кажется, что все в порядке, а на самом деле проблемы есть. Носите с собой маленькое зеркальце и старайтесь чаще заглядывать в него. Таким способом вы сможете контролировать свою мимику. Не забывайте, проходя мимо витрин, смотреть на свое лицо. Также можно мимоходом увидеть себя в отражении зеркал магазинов или машин. Пусть такое поведение войдет в привычку, если морщины не уйдут, то, по крайней мере, не будут углубляться.
3
Старайтесь не двигать бровями. Именно они провоцируют появление мимических морщин в области лба. Делайте упражнения для глаз, повязав на лоб тугую повязку.
4
Механическая борьба с морщинами на лбу приносит положительные результаты. Если вы возьмете тонкую полоску бумаги, намочите ее в теплой воде, смажете кремом и приложите ко лбу, повязав сверху эластичным бинтом, то, сняв ее через 15 минут, заметите, что морщины немного разгладились. Такую процедуру надо делать ежедневно. Наверняка, не все получится с первого раза, но со временем вы привыкнете и оцените эффективность такой методики. Предварительно полезно выполнять специальные упражнения для глаз, контролируя мимику лба.
5
Если вовремя не избавиться от вредной привычки морщить лоб, то с годами она начнет прогрессировать. Сегодня можно делать косметические операции, но это спасает только на время. Лучшим способом избавления от мимических морщин является самодисциплина в сочетании с систематическими упражнениями.
Народные средства против старения
Связанная статья
Народные средства против старения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500