Совет 1: Советы по самостоятельному окрашиванию волос

Все, кто интересуются красками для волос, знают о том, что в их составе содержится множество веществ, губительно сказывающихся на структуре волос. Тем не менее, уже в течение многих лет этот способ изменения имиджа или маскировки седины пользуется большой популярностью.

В настоящее время производители предлагают огромный выбор укрепляющих красок для волос. Покупая краску, важно акцентировать внимание именно на качественном продукте, который поможет уберечься от грубейшей ошибки. Несмотря на выбор хорошей краски, результат может оказаться далеко не таким, как ожидалось. Это может произойти из-за других немаловажных ошибок, которые многие допускают в процессе самостоятельной покраски волос.

Вот основные рекомендации для желающих самостоятельно покрасить волосы. 

1. При выборе оттенка краски важно учитывать, что не всегда у вас получится такой же цвет, как на упаковке. В данном случае очень важен ваш природный цвет волос, именно он будет определять результат. 

2. Перед нанесением непроверенной краски на волосы следует сделать тест на аллергическую реакцию. Его лучше всего делать за пару дней до планируемой покраски. Тестовой зоной выбирается участок чувствительной кожи, например, за ухом, внутренний сгиб локтя или задняя сторона шеи. Если через некоторое время вы заметили на тестовой зоне покраснение или зуд, незнакомую краску использовать нельзя. 

3. Если вы планируете сменить цвет волос и уже приобрели краску совершенно нового оттенка, следует сделать пробное окрашивание, дабы избежать нежелательного результата. Для этого достаточно окрасить небольшой локон из-под низа задней части головы. 

4. Перед началом покраски обязательно нужно укрыться специально выделенной для этой цели накидкой, чтобы не испачкать одежду. Краска для волос способна оставлять пятна. Для защиты кожи около линии роста волос следует воспользоваться жирным кремом, любым маслом или вазелином – это поможет избежать нежелательных пятен на коже. 

5. Не рекомендуется до окрашивания использовать кондиционер для волос. Достаточно помыть голову шампунем примерно за день до покраски. 

6. Не следует пренебрегать инструкцией и увеличивать время окрашивания. Передержанная краска на волосах очень негативно сказывается на их здоровье. 

7. Использовать шампуни против перхоти на окрашенные волосы не рекомендуется – они быстро сделают цвет тусклым.

Совет 2: Как перестать быть брюнеткой

У женщин периодически возникает желание изменить свой образ, и, пожалуй, с помощью новой прически или цвета волос сделать это проще всего. Однако бывает нелегко определиться с подходящим цветом волос и безопасным способом окраски.
Если вам наскучил темный цвет волос, есть несколько путей, которыми вы можете слегка изменить оттенок или полностью поменять цвет своих локонов. Если вы от природы брюнетка, но не жгучая, вы можете немного разнообразить свой образ, придав волосам медный оттенок с помощью природного красителя - иранской или индийской хны.
Настояв хну на каркаде или свекольном соке, вы можете добиться красноватого отлива волос.

Самый быстрый и одновременно довольно вредный способ радикально изменить цвет - это обесцвечивание. Если вы натуральная брюнетка и хотите стать, например, блондинкой или ярко-рыжей, вам придется сначала обесцветить волосы смесью блондатора (осветляющего порошка) с оксигенами (окислителями). Сделать это можно в салоне или самостоятельно в домашних условиях, на свой страх и риск, предварительно как следует изучив вопрос. Окислители бывают более агрессивные (9 или 12%) и более мягкие (1,9% или 3%), первые обесцвечивают сильнее и быстрее, но и больше повреждают волосы.

Чтобы добиться нужного эффекта, вам может понадобиться не одна процедура осветления, а несколько с перерывом в несколько дней или даже недель. Будьте готовы к тому, что после первого обесцвечивания ваши волосы могут принять неожиданный оттенок, например, медно-желтый или апельсиновый. После каждого обесцвечивания необходимо сделать окрашивание или тонирование. Дело в том, что процедура осветления вымывает пигмент, открывает чешуйки волоса, делая его пористым и ломким. Окрашивание или тонирование заполнит волоски пигментом и закроет чешуйки. Тонирование отличается от окрашивания тем, что применяются средства без аммиака и малопроцентные окислители, за счет чего процедура получается более щадящей.

Когда темный пигмент из волос удален, можно приступать к окрашиванию в желаемый цвет - опять же, самостоятельно или в салоне. Учтите, что если вы краситесь в холодный оттенок блонд, вам придется применять специальные шампуни, кондиционеры для устранения желтизны волос. Также, независимо от выбранного оттенка краски, вам придется очень активно ухаживать за волосами, чтобы обеспечить им максимально здоровый вид, ведь осветление очень сильно повреждает волосы, и с каждым разом этот негативный эффект заметен все больше.
Старайтесь выбирать профессиональную краску, поскольку краски категории масс-маркет могут дать непредсказуемый оттенок на волосах, а для обесцвеченных волос этот риск увеличивается в разы.

Если ваши волосы покрашены в темный цвет, то перед покраской в какой-либо другой оттенок нужно сделать смывку специальными средствами. После этого вы можете краситься стойкой краской или использовать тонирующие средства, которые менее агрессивны, но быстро смываются. Если ваши природный цвет, к примеру, светло-русый, вам повезло - постоянно делать обесцвечивание и вымывать природный темный пигмент вам не придется. Однажды сделав смывку и удалив с волос темную краску, дальше вы можете краситься в любой другой желаемый цвет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500