Совет 1: Маски с медом от целлюлита

Если кожа на бедрах и животе стала дряблой, и появились первые признаки целлюлита, то для борьбы с этим недостатком можно воспользоваться одним из трех приведенных ниже рецептов масок. В их основе мед, поэтому пользоваться ими для профилактики целлюлита можно только в том случае, если у вас нет аллергии на мед.
Инструкция
1
Дрожжевая маска
Смешайте 4 чайные ложки сливок и 1 чайную ложку сухих пивных дрожжей. Подождите пока растворятся дрожжи, потом добавьте в эту смесь 4 чайные ложки жидкого меда. Дайте получившейся смеси постоять 20 минут. Нанесите маску на участки тела, где кожа стала дряблой и намечается целлюлит.

Оставьте маску на коже на 15-20 минут. Затем примите душ, смойте теплой водой маску с кожи. Эта маска оказывает питательный эффект для кожи и подтягивает ее.
2
Крем-маска с виноградом
Добавьте в 2 ч. ложки крема для тела 5 ст.ложек свежевыжатого виноградного сока, желательно из красного винограда, и 1 ч. ложку жидкого меда. Нанесите получившуюся маску на проблемные участки на 20 минут, а затем смойте теплой водой.

Если вы хотите получить от этой маски более яркий эффект, то после ее смывания посетите парную. После этой маски вы ощутите значительный подтягивающий эффект. В домашних условиях данную маску следует применять не более 2 раз в неделю.
3
Средство для душа
К 150 г. меда добавьте 1 ст.ложку молотого мускатного ореха и 1 ст.ложку молотого красного жгучего перца. Все тщательно перемешайте. Получившуюся маску применяйте как гель для душа, избегая попадания маски в глаза и интимные участки. Эту маску можно применять не чаще 1 раза в неделю. Благодаря наличию в составе красного жгучего перца, маска стимулирует кровообращение и ускоряет регенерацию кожи.

Совет 2: Косметические процедуры с медом

Мед очень полезный продукт. Его применяют не только в пищу, но и в различных косметических процедурах. Мед питает кожу, делает ее гладкой, выводит лишнюю воду из организма и шлаки.
Вам понадобится
  • Понадобится мед, оливковое масло, 2 желтка, лимонный сок, морская соль.
Инструкция
1
Медовая маска для волос. Возьмите 1 ст. л. меда и 3 ч. л. льняного или оливкового масла и два желтка. Как следует, перемешав ингредиенты маски, нанесите ее на волосы, начиная с корней. Голову укройте на тридцать минут пленкой, после этого сполосните теплой водой и промойте с небольшим количеством ухаживающего мягкого шампуня. Сполосните волосы водой с добавлением сока лимона.
2
Скраб для тела — отлично подготовит кожу к ванной или массажу против целлюлита. В ванной комнате наносим средство на распаренную кожу. Оно готовится следующим образом: на 3 ст. л. засахарившегося меда берем 2 ч. л. оливкового масла, сок лимона и вводим 2 ст. л. некрупной морской соли.
3
Медовая ванна. Принимать ее следует сидя. Для этого в литре горячей воды нужно растворить двести граммов меда, после чего добавить его в ванну.
4
Медовый массаж. Массажной губкой очистим под душем хорошо распаренную кожу. На ладони рук нанесите жидкий светлый мед и начните массажировать проблемные зоны похлопывающими движениями. Усильте движения, плотнее прижимая ладони, будто бы в кожу вбиваете медовую массу, когда почувствуете, что руки как бы приклеиваются к коже. Серые или белые следы, проступающие на коже, — это выходящие шлаки. Смойте кожу теплой водой и увлажните ее кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Мед дает великолепный косметический эффект, хорошо увлажняет кожу и стимулирует обмен веществ в области применения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500