Основные продукты зеленой диеты

Зеленая диета считается одной из самых безопасных. Ее особенно рекомендуют в летне-осенний период, когда в магазинах и на рынках можно найти множество свежих фруктов и овощей. Ведь именно они составляют рацион питания, выбранного для похудения. 

На зеленой диете можно употреблять практически все овощи, фрукты и ягоды. Под запрет в данной категории попадают картофель, маринады и соления. Также рекомендуется не злоупотреблять виноградом и бананами. 

Из более «тяжелой» пищи разрешены рыба, морепродукты, курица. Готовить их лучше на гриле, в пароварке или духовке. Также один-два раза в неделю можно использовать вареные куриные/перепелиные яйца. 

На зеленой диете следует избегать красного мяса, круп и макарон. Также необходимо отказаться от выпечки, сладостей, консервированных фруктов/овощей. Из напитков отдавайте предпочтение травяному и зеленому чаю, минеральной воде с добавлением лимонного сока. 

Плюсы и минусы зеленой диеты

Зеленая диета имеет как свои плюсы, так и минусы. Последних насчитывается только два: дороговизна в зимне-весенний период и сложность соблюдения сладкоежками и мясоедами. 

Плюсы зеленой диеты разнообразны. Во-первых, в данный рацион питания входит огромное количество продуктов, которые можно варьировать по собственному вкусу. Можно всячески экспериментировать с салатами и соусами для них.

Во-вторых, зеленая диета не вредит здоровью. Она одобрена диетологами, т.к. организм не страдает от нехватки питательных веществ, минералов и витаминов. 

В-третьих, потеря веса происходит постепенно, без резких скачков (около 3-х кг в неделю). Этот факт обеспечивает долгосрочный и стабильный результат. Потерянные килограммы не вернутся молниеносно даже после прекращения диеты. 

В-четвертых, зеленая диета не ухудшит состояние кожи и волос. Наоборот, насыщенный рацион сделает покровы чистыми, а шевелюра станет более густой и блестящей. Однако такого преображения следует ожидать только через месяц-полтора.