Совет 1: Ужинаем и не толстеем

Многие женщины, следящие за своим весом, уверены, что залогом красивой фигуры является отказ от приема пищи после 18.00. Однако многие отказавшиеся от ужина женщины часто страдают бессонницей, а недосып способствует накоплению жировых отложений. Многие специалисты уверены, что прием пищи после 18.00 нужен организму и нисколько не навредит вашей фигуре, если знать, что можно есть на ужин.
Инструкция
1
Стакан кефира, простокваши, ряженки, стаканчик йогурта или 100 грамм творога улучшат работу желудка, кишечника, почек, а также замечательно справятся с чувством голода и выведут токсины.
2
Овсяная каша подходит не только для завтрака, но и для ужина. В ней много мелатонина - гормона, отвечающего за сон. Поэтому овсянка - прекрасное средство от голода и от бессонницы.
3
Замечательным снотворным эффектом обладают орехи. Они очень сытные и питательные. Самыми низкокалорийными из орехов являются фисташки, поэтому 30 грамм фисташек перед сном станут прекрасным ужином, но только в том случае, если они несоленые.
4
Прекрасным ужином станут бананы. На ужин диетологи разрешают съесть два банана. Бананы содержат вещества, которые хорошо помогают выспаться и расслабиться, и не способствуют разжиганию аппетита.
5
На ужин можно побаловать себя печеными яблоками. От них невозможно поправиться. Кроме того, печеные яблоки очень позитивно влияют на работу желудка и поджелудочной железы.
6
Не забывайте начинать каждую трапезу в течение дня со стакана горячей воды. Выпивать ее нужно маленькими глотками за 15-20 минут до еды. Этот способ хорошо помогает похудеть.

Совет 2: Как есть сладкое и не толстеть

Стремление иметь красивую фигуру накладывает определенные ограничения на потребление продуктов питания. Для многих женщин, стремящихся сохранить или приобрести идеальные формы, настоящей проблемой становиться необходимость отказаться от сладкого. Совсем без сладкого очень тяжело, ведь сладости помогают работе мозга и способствуют снятию стресса.

Инструкция
1
Не всегда употребление сладких продуктов ведет к набору весу, но для этого необходимо соблюдать ряд правил.
2
Исключите «жирные» сладости. К ним можно отнести торты и пирожные. Необходимость исключения таких продуктов связана с тем, что сладкие продукты способствуют усвоению жиров, а, следовательно, те жиры, которые вы употребите со сладостями, отложатся в вашем организме.
3
Старайтесь употреблять сладкие продукты в первой половине дня. На ночь есть сладости категорически запрещено, лучше употреблять их за четыре часа до того, как вы ляжете спать.
4
Есть сладкое лучше в отдельный прием пищи, не совмещая их с основными блюдами. Соблюдайте при этом меру, не стоит наедаться сладкими продуктами.
5
Употребляйте максимально полезные и натуральные сладости: ягоды, фрукты, мед, сухофрукты, варенье, джем.
6
Сократите количество потребляемого сахара в напитках. Если у вас есть привычка добавлять в кофе или чай по три-четыре ложки сахара, сокращайте это количество постепенно до одной чайной ложки, а лучше вообще отказаться от сахара в напитках. Через некоторое время вы будете удивляться, как могли употреблять напитки с таким большим количеством сахара.
7
Физические нагрузки помогут избавиться от лишних калорий заработанных после употребления сладостей.

Совет 3: Как вечером не ужинать

Существуют разные мнения по поводу того, стоит ли ужинать по вечерам. При этом люди часто упускают из виду ту самую мудрость, гласящую о том, что завтрак и обед должны быть достаточно обильными.
Инструкция
1
Если вы задались целью вечером не ужинать, следуйте вашему решению, не делая себе никаких поблажек. Ваша целеустремленность должна питать силу воли. Здесь важно найти одну, а лучше несколько ключевых фраз, которые помогут вам удержаться и не съесть что-нибудь. Например: «Я могу ужинать, могу не ужинать. Важно то, что нужно только мне».
2
Имейте в виду, что отказ от ужина должен быть обоснованным. Питание призвано быть здоровым и сбалансированным. А значит, вы должны плотно завтракать и достаточно питательно обедать, несмотря на применение диеты или каких-либо предпочтений в пище.
3
Не соблазняйтесь ужином, даже если перед вами множество вкусных и ароматных блюд или напитков. Ведь вы уже завтракали и обедали! Ваша пищеварительная система должна успеть все переварить и отдохнуть, чтобы наполнить вас силами.
4
Если вы чувствуете, что голодны, выпейте стакан воды. Как правило, у голодного человека симптом голода повторится, но если вы сыты, вы забудете о еде. Часто люди путают голод и жажду. Если все же голод преследует вас, пересмотрите рацион вашего питания и добавьте более питательные продукты, чтобы не ужинать.
5
Отвлеките себя любым приятным занятием или неотложным делом. Интересно, но когда вы откажетесь от ужина, то обнаружите, что появляется свободное время, которое можно использовать с огромной пользой. Придумайте себе новое хобби, займитесь фитнесом, танцами.
6
Проведите вечер в кругу друзей. Поставьте себе цель насладиться общением, а не едой. Позвольте себе стакан минеральной воды в случае, если вас пригласят за стол.
7
Планируйте свой досуг. Тогда вы спокойно откажитесь от ужина и расширите свой кругозор. Наметьте поход в театр, на концерт, сходите в кино. Причем для этого необязательно нужен спутник, если вдруг все друзья оказались заняты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500