Совет 1: Огуречный хлеб

По этому рецепту получается очень ароматный и вкусный летний хлеб с сыром и свежими огурцами. Мякиш настолько мягкий, что устоять перед таким хлебом невозможно. Обязательно возьмите себе на заметку рецепт огуречного хлеба.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г пшеничной муки;
  • - 300 г свежих огурцов;
  • - 125 мл воды;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - по 1 ч. ложке сахара и быстрорастворимых дрожжей;
  • - 0,7 ч. ложки соли;
  • - 2 веточки свежего укропа;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Промойте огурцы, протрите насухо, потрите на терке, немного посолите. Если у огурцов кожура очень грубая, то лучше очистите огурцы от нее. Дайте огурцам с солью немного постоять, потом отожмите лишний сок, слейте его. Укроп измельчите, сыр потрите. Если вы желаете, чтобы в хлебе попадались кусочки сыра, то порежьте его небольшими кубиками и смешайте с небольшим количеством муки.
2
Воду немного прогрейте, добавьте дрожжи, сахар, немного муки, оставьте в теплом месте подходить. После этого добавьте тертые огурцы, сыр, укроп, перемешайте. Постепенно подсыпайте муку, чтобы получилось мягкое и эластичное тесто - оно не должно прилипать к рукам.
3
Промажьте форму растительным маслом, поделите тесто на несколько частей, каждую скатайте в шарик, выложите в форму. Накройте пленкой, оставьте подходить, колобки должны увеличиться в размере как минимум в два раза.
4
Когда тесто подойдет, промажьте верхушки растительным маслом. Выпекайте огуречный хлеб 1 час в духовке, прогретой до 200 градусов. Аромат у готового хлеба невероятный! Ни с каким магазинным он не сравнится.

Совет 2: Как приготовить огуречный хлеб

Огуречный хлеб - это очень интересная выпечка, обладающая пикантным вкусом и хрустящей румяной корочкой. Непременно испеките такой хлеб. Наверняка он поразит вас своей неповторимостью.
Вам понадобится
  • - свежие огурцы - 300 г;
  • - быстродействующие дрожжи - 1 чайная ложка;
  • - сахар - 1 чайная ложка;
  • - твердый сыр - 100 г;
  • - вода - 125 мл;
  • - укроп - несколько веточек;
  • - соль - 0,7 чайной ложки;
  • - пшеничная мука - 450-500 г.
Инструкция
1
Воду слегка подогрейте - она должна стать теплой. Затем введите в нее быстродействующие дрожжи, а также небольшое количество пшеничной муки и сахарный песок. Уберите опару в достаточно теплое место для того, чтобы она поднялась.
2
Тщательно промыв огурцы, измельчите их при помощи мелкой терки. Если у них достаточно грубая шкурка, то лучше ее срезать. Полученную огуречную массу хорошенько посолите. Дайте ей немножко постоять.
3
Пропустив сыр через среднюю терку, смешайте его с огуречной массой. Только не забудьте предварительно отжать ее, дабы убрать лишнюю жидкость. Затем туда же прибавьте мелко порубленный ножом укроп и поднявшуюся опару. Все перемешайте должным образом.
4
Теперь к сырно-огуречной смеси высыпьте пшеничную муку. Все вымешивайте до того момента, пока не получите такое тесто, которое имеет эластичную структуру, мягкое на ощупь, а также не липнет к рукам.
5
Взяв круглую форму для выпекания, смажьте ее маслом подсолнечника. Разделив тесто на несколько равных между собой частей, каждую скатайте в шарообразную форму и выложите в подготовленную посуду. Затем накройте будущий огуречный хлеб при помощи пищевой пленки и отставьте его в сторонку до того времени, пока он не увеличится в своем объеме примерно в 2 раза.
6
Увеличенное в объеме тесто поместите в духовой шкаф, предварительно смазав подсолнечным маслом, и выпекайте при температуре 200 градусов в течение 50 минут.
7
Накрыв выпечку полотенцем, дайте ей остыть. Огуречный хлеб готов!
Видео по теме

Совет 3: Как худеть с огуречной диетой

Огуречная диета основывается на физиологическом воздействии свежих огурцов. Ведь это стимуляция пищеварения, продвижения пищи по кишечнику, нормализация водно-солевого баланса, чистка кишечника, очищение кожи, активация обмена веществ, мочегонное действие.
Основу диеты составляет специальный огуречный салат. Один кг огурцов (150 ккал) нарезаем крупными кусками, добавляем 30 г майонеза (около 90 ккал). Можно заменить майонез сметаной — выбирайте нежирную, с калорийностью на 100 г220 ккал. Можно немного подсолить салат, но желательно обойтись вместо соли перцем, особенно если вы салат заправляете майонезом. Сдобрите по вкусу зеленью (укроп, петрушка, базилик, тархун, кинза, сельдерей) или добавьте растительные несоленые приправы.

Делим получившийся салат на три приема пищи: первый в 12-14 часов, второй в 16-17 часов и третий в 19-20. Можно сдобрить последний «огуречный заход» чайной ложкой (не больше!) растительного масла вместо майонеза и сметаны (запомните, что у растительных масел высокая калорийность — примерно 900 ккал). Добавьте к каждому приему пищи по куску черного хлеба (50 г).

Можно усилить ощущение сытости приемом микрокристаллической целлюлозы — в день по пять таблеток за полчаса минут до еды, запивая двумя стаканами кипяченой воды.

Съешьте на ночь (22-23 часа) большое яблоко или два апельсина, банан или грушу, смесь из фруктов (всего на сто ккал).

Завтрак, чай/кофе с сахаром пить разрешается.

Давайте посчитаем калории:
240 ккал – майонез + огурец
100 ккал — фрукты на ночь
300 ккал — 150 г хлеба
200 ккал — завтрак
60 ккал – сахар, кофе/чай на работе в обед
Итого: в день 900 ккал.

Не забудьте добавить к этому рациону витаминные препараты, так как полного набора нужных витаминов ни в майонезе, ни в огурце, ни в сметане нет.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/krasota/ogurechnaya-dieta/

Совет 4: Как похудеть на огуречной диете

Похудеть быстро и без вреда для здоровья – вот мечта большинства людей с лишним весом. Избавиться от 5-6 кг всего за неделю можно с помощью огуречной диеты. Если вы любите свежие овощи, эта диета идеально вам подойдет.
Инструкция
1
Огурцы покупайте грунтовые, в них больше минеральных веществ, чем в их тепличных собратьях. Соблюдая огуречную диету, принимайте комплекс витаминов, поскольку одни огурцы не дадут организму все питательные вещества.
2
В течение недели ешьте специальный огуречный салат. Возьмите 1 кг огурцов (в них содержится всего 150 ккал), нарежьте крупно или мелко и добавьте не больше 30 г майонеза (90 ккал). Вместо майонеза разрешается использовать нежирную сметану (калорийность 220 ккал на 100 г продукта).
3
Не используйте соль или замените ее перцем. С огурцами ешьте как можно больше зелени: укроп, петрушку, зеленый лук, базилик или кинзу. Можно использовать сухие растительные приправы без усилителей вкуса и без соли.
4
Приготовленный салат разделите на три части. Первую порцию съешьте в 12 часов, вторую – в 16 часов, последнюю – в 20 часов. Третью порцию слата заправьте 1 ч.л. растительного или оливкового масла вместо сметаны или майонеза. С каждой порцией салата съешьте по одному маленькому кусочку черного хлеба (не больше 50 г).
5
В течение дня пейте чистую воду и зеленый чай без ограничения. На ночь съешьте один апельсин или одно среднее зеленое яблоко. На завтрак ешьте привычную пищу, однако следите, чтобы ее калорийность не превышала 200 ккал.
6
Огуречную диету можно также разнообразить кефиром – так называемая огуречно-кефирная диета. Возьмите 1,5 л кефира с малой жирностью, натрите большой огурец и смешайте его с кефиром. Этот коктейль пейте в течение дня по стакану. Соблюдать такую диету рекомендуется не более 5 дней, можно устраивать отдельные кефирно-огуречные разгрузочные дни.
Обратите внимание
Будьте внимательны, у огуречной диеты есть противопоказания. Она не подходит людям с болезнями почек и мочеполовой системы. Если вы ведете очень активный образ жизни, занимаетесь тяжелым физическим трудом, огуречная диета в чистом виде вам категорически не подходит. Попробуйте дополнить ее 2-3 порциями отварного несоленого нежирного мяса птицы или 6-8 яичными белками в день.
Совет полезен?
Огурцы богаты клетчаткой и водой, они стимулируют пищеварение, очищают кишечник и кожу, нормализуют баланс воды и соли. Помимо прочего огурцы оказывают мочегонное действие и активизируют обмен веществ.
Огуречная диета для похудения
Связанная статья
Огуречная диета для похудения
Источники:
  • Огуречная диета

Совет 5: Как приготовить рассольник с почками

Рассольник – традиционное русское блюдо, которое готовили с незапамятных времен. Его отличительными чертами всегда были немного вязкая консистенция и приятный солоновато-кислый вкус, который получался благодаря огуречному рассолу.
Вам понадобится
  • - 500 г говядины на кости;
  • - говяжья почка;
  • - головка репчатого лука;
  • - морковь;
  • - 4 картофелины среднего размера;
  • - 4 соленых огурца;
  • - корень сельдерея и петрушки;
  • - 2/3 стакана перловой крупы;
  • - растительное масло;
  • - зелень петрушки;
  • - 100 мл огуречного рассола.
Инструкция
1
Подготовьте говяжью почку. Для этого очистите ее от пленки и вымочите в холодной воде в течение 4 часов, несколько раз меняя воду. Затем помойте ее, поместите в кипящую воду, проварите 5 минут, откиньте на дуршлаг, промойте и вновь поместите в кипящую воду. Повторите процедуру 3 раза.
2
Перловую крупу замочите в большом количестве воды, чтобы она быстрее сварилась. Говядину залейте 2,5 литрами воды, доведите до кипения, снимите пену и варите под крышкой на медленном огне 1-1,5 часа. Она должна стать мягкой. Затем достаньте ее.
3
В готовый бульон опустите почку, вымытые корни сельдерея и петрушки. Доведите до кипения, уменьшите огонь и варите до готовности. Затем почку положите к говядине, а коренья выбросите.
4
Опустите в бульон промытую перловую крупу. Спустя 15 минут добавьте к ней порезанный кубиками картофель. А лук и морковь нарежьте соломкой и обжарьте на растительном масле, после чего добавьте в бульон.
5
Огурцы нарежьте тонкой соломкой и добавьте в суп вместе с огуречным рассолом. Посолите по вкусу и поперчите. Спустя 5 минут выключите огонь, положите в рассольник зелень и закройте кастрюлю с ним крышкой, чтобы он настоялся.
6
В тарелки положите кусочки вареного мяса и порезанную тонкими пластинами почку, налейте суп. Готовый рассольник подайте к столу со сметаной и черным хлебом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500