Совет 1: Об этом нужно помнить летом

С наступлением пляжно-купального сезона необходимо помнить несложные правила, которые помогут сохранить красоту и здоровье. Как бы ни было приятно нежиться на солнце, оно может вызвать серьезные ожоги, тепловой удар и другие проблемы со здоровьем и состоянием кожи.
Инструкция
1
Если у вас появились веснушки, то это показатель того, что ваша кожа очень чувствительна к солнечным лучам. Используйте солнцезащитное средство с индексом не менее 30, чтобы не обгореть. Нос, уши и лоб и другие выступающие части тела обгорают быстрее всего. Чаще обновляйте солнцезащитное средство именно на этих местах.
Водостойкое солнцезащитное средство меньше смывается потом, поэтому защищает дольше.
2
Мороженное прекрасно охлаждает организм, но при условии, что температура на улице не выше 25 градусов. Иначе разгоряченное горло получит от ледяного мороженного стресс, что повлечет за собой ангину или ларингит.
3
Укрепить иммунитет за лето можно, проплыв за сезон не менее 1 км в любом природном водоеме и погуляв босиком по траве или песчаному пляжу в течение 3 часов (в общей сложности).
4
Если вы перестали потеть, хотя температура держится на прежнем уровне, то это признак обезвоживания организма. Чтобы избежать этого состояния нужно пить по 2 глотка воды каждые 15 минут.
5
Если вы на грани обморока, то срочно сядьте и помассируйте мизинец у самого основания ногтя. Если у вас нет сил для массажа, то можете просто укусить себя за палец. Это поможет вам сохранить сознание.
6
Для душа и умывания во время жары подходит только теплая вода. Холодная вода может вызвать спазм сосудов и сердечный приступ, а также закупоривает поры на коже, вследствие чего появляются прыщи.

Если перед выходом на пляж, вы решили принять душ, то не используйте мыло и гель для душа, так они смывают защитный слой кожи и она легче обгорает.
7
Румяна и духи под воздействием солнечных лучей могут привести к появлению пигментных пятен. Пользуйтесь ими только в вечернее время.

Совет 2: Как красить зимой

Наружные малярные работы часто приходиться вести в зимнее время, благо, современные технологии позволяют подобрать красящие составы, которые устойчивы к низким температурам. Однако это вовсе не означает, что красить зимой можно так же, как летом.
Инструкция
1
Текучесть краски и грунтовки зимой значительно меняется, состав загустевает, а потому обязательно работайте с двумя ведрами. Красьте из одного, а второе грейте в теплом помещении вместе с кистями и валиками. Меняйте местами емкости сразу, как в рабочей краска начнет тянуться как карамель. Составы желательно прогревать минимум до +15 градусов. Не забывайте перемешивать краску.
2
Работайте только в устойчивую погоду, перепады температуры могут повредить окрасочную пленку, так как на поверхности в этом случае появляется конденсат. Не работайте, когда на улице высокая влажность (особенно, если идет мокрый снег, или сильный ветер)
3
Делайте несколько слоев краски, помня, что зимой состав сохнет значительно медленнее. Придется между слоями делать промежуток от трех дней до недели.
4
Внимательно отнеситесь и к выбору краски, есть пигменты, которые теряют декоративные свойства при минусовых температурах. Конечно, такие составы крайне редко используются при наружных работах, но знать об ограничении нужно.
5
При отрицательной температуре применяйте краски на органических растворителях. Они должны иметь морозоустойчивость, низкую вязкость и низкую температуру высыхания. Такими свойствами обладают перхлорвиниловые краски. Ими отделывают поверхности кирпича, дерева, бетона, штукатурки.
Видео по теме
Обратите внимание
Температура для работы перхлорвиниловой краской колеблется в диапазоне от +4 до - 20°С. Дело в том, что растворители при более высокой температуре испаряются очень быстро. В перхлорвиниловые краски никогда не добавляйте краски, приготовленные на другой основе.
Совет полезен?
Случается, что зимняя краска после работы остается. Выбрасывать ее не стоит. Она может пригодиться как обычная краска в теплое время года. Но ни в коем случае не работайте ею внутри помещений. Антифризы очень вредны для здоровья. В остальном ограничений нет.

Совет 3: Подготовка автомобиля к осени. Что важно знать?

В разгаре новый сезон, сезон проливных дождей, заморозков и сильного ветра. И автомобиль важно подготовить к этим изменениям в климате.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, это внимательно проверить состояние автомобиля. Сначала обратите внимание на резину, если она уже стёрта, то нужно ее поменять на новую. В осеннее время возрастает количество осадков, влажность на дороге повышенная, поэтому ездить на стертых колесах небезопасно. Можно попросту потерять управление и вылететь с дороги. Оцените степень изношенности резины и, в случае необходимости, замените.
2
Следующий этап - это проверка осветительных приборов. Чаще всего в рабочие дни мы выезжаем очень рано и возвращаемся домой уже вечером, в это время, как правило, уже довольно темно и поэтому нужно, чтобы осветительные приборы работали исправно. Убедитесь, что фары обеспечивают вас достаточным уровнем видимости.
3
Также проверьте работоспособность дворников, в осенний сезон им приходится работать активно. Если щетки стерлись, то замените их. Также в это время года автомобиль из-за сильной влажности подвержен коррозии. Проверьте состояние днища, в случае необходимости сделайте антикоррозийную обработку. Не забудьте проверить состояние тормозной системы: тормозных колодок и шлангов.
4
Что еще должен знать водитель, передвигаясь на автомобиле в осеннее время? Прежде всего, нужно поменять стиль езды. Летом многие ездят на больших скоростях, резко входят в повороты. Осенью лучше забыть про эти элементы экстремального вождения. Эксплуатация автомобиля должна быть максимально спокойной и без лишних рывков, торможений, стартов. Соблюдайте скоростной режим, а также дистанцию. Еще есть одна большая проблема, которая характерна для автомобилей - это запотевание стекол. Необходимо помнить о возникновении такой проблемы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500