Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - банковский счет.
Инструкция
1
Изучите условия, касающиеся обмена и возврата вашего билета. Подобные данные могли быть вам присланы по электронной почте вместе с билетом. Если их у вас нет, найдите их на сайте авиакомпании в разделе о покупке билетов.

Между условиями авиакомпаний существует много сходств. Например, если билет был куплен по специальной акции или по самому недорогому тарифу, его, скорее всего, нельзя вернуть, а можно только обменять на билет на другой рейс. Также чем меньше времени остается до вылета, тем больше будет сумма комиссии авиакомпании, в том случае, если сдача билета возможна.
2
Обратитесь в авиакомпанию, если вы покупали билет в одном из ее офисов. В этом случае сдача электронного билета происходит по той же схеме, что и бумажного. При предъявлении паспорта ваш билет аннулируют, а стоимость перелета за вычетом комиссии от авиакомпании вернется на ваш счет через некоторое время. Распечатанную копию электронного билета сдавать никуда не нужно - сама по себе она не имеет силы проездного документа, если вас нет в базе купивших билет на определенный рейс.
3
При заказе рейса в турагентстве ситуация изменяется. Если вы покупали авиабилеты вместе с туром, то, следовательно, сдавая билет, вы аннулируете всю поездку. В данном случае сумма комиссий зависит от того, что было написано в договоре, подписанном туроператором и вами при покупке тура. Деньги, так же как и в случае в авиакомпанией, скорее всего вам будут возвращены не сразу.
4
При покупке билета на интернет-сайте бронирования ситуация выглядит сложнее, так как вы не можете просто лично прийти в офис организации. Для сдачи билета вам необходимо будет позвонить по телефону, указанному на сайте для такого случая. Сообщите оператору о своем желании сдать билет и следуйте его указаниям. Также желательно при этом иметь перед собой компьютер с доступом в интернет, так как вам на электронный ящик могут прислать письмо с необходимостью подтверждения аннулирования рейса.