Совет 1: Доминикана - туристический рай

Российские туристы, постепенно расширяя географию излюбленных мест для отдыха, несколько лет назад открыли для себя Доминиканскую Республику, расположенную буквально на другом конце света. Всего 12 часов отделяет серую, заснеженную или дождливую Москву от этого туристического рая, омываемого волнами Карибского моря и Атлантического океана.

История и природа

Государство Доминиканская Республика занимает часть острова Гаити, открытого Христофором Колумбом в 1492 году и названного сначала им в честь своей далекой родины – Эспаньолой. Через 4 года на острове под руководством брата первооткрывателя Нового Света началось строительство города, который сейчас называется Санто-Доминго и является столицей Доминиканы. До сегодняшнего дня доминиканцам удалось сохранить удивительный колорит и архитектуру этого колониального города, многие строения которого внесены в список объектов культурного наследия всего человечества.

Многонациональный город, в котором проживает более 3-х миллионов человек, гостеприимно встречает туристов со всего света. Здесь расположен старейший христианский собор и университет, открытый в 1538 году. Туристам есть что посмотреть в Санто-Доминго – 15 музеев, национальный аквариум и зоопарк, историческая городская застройка, крепостные сооружения и другие достопримечательности.

Побережье Доминиканы – это полторы тысячи километров песчаных пляжей, кокосовых пальм и курортных городков, а ее центральная часть – первозданные тропические леса, многие из которых являются частью общенационального заповедника. На острове расположены три горных массива и находится самая высокая вершина акватории Карибов - Пик Дуарте, высота которого 3175 метров. С гор стекают многочисленные бурлящие реки, поэтому любители природы могут полюбоваться живописными водопадами.

Курорты Доминиканы

У туристов в Доминикане есть огромный выбор курортных мест, в зависимости от предпочтений и бюджета. Курорт Пунта-Кана, расположенный в юго-восточной части страны, привлекает любителей пафосного отдыха – здесь находятся роскошные отели и крупнейшие туристические комплексы. Это место славится своими пляжами, покрытыми мельчайшим белым песком, а также живописными коралловыми рифами и великолепными спа-центрами. В Пунта-Кана летают прямые рейсы из российской столицы. В пятизвездочном отеле можно снять номер на 12 дней, который обойдется в 90 тысяч рублей, проживание в четырехзвездочном отеле будет стоить на 30 тысяч дешевле.

Фешенебельное курортное местечко Ла Романа привлекает к себе пары, которые хотят провести медовый месяц незабываемо.

Многих туристов, предпочитающих активный отдых – виндсерфингистов и кайтеров - привлекает курорт Кабарете, известный во всем мире. Здесь любителям водных видов спорта гарантирован устойчивый ветер в течение всего года. Этот курорт рассчитан на молодых, поэтому цены на жилье вполне доступны – в одном из многочисленных мини-отелей номер на сутки обойдется в 30-50$.

Тем, кто ищет приключения, можно посоветовать курорт Харабакоа, расположенный в центральной части острова. Вы сможете испытать массу эмоций, приняв участие в сафари на джипах или конных прогулках, пеших походах и альпинистских маршрутах.

Когда ехать?

Среднегодовая температура на курортах Доминиканской Республики +30оС, поэтому в любое время года здесь солнечно и тепло. Но период с ноября по апрель считается самым благоприятным – днем температура держится в районе +30оС, а вечером опускается до комфортных 20-22оС, вода у побережья 25-27оС.

В летний период температура днем может достигать +35оС, но с середины мая до середины июля длится сезон дождей, а в августе начинается сезон ураганов, который продолжается до ноября. Плюсом летнего сезона является небольшое количество туристов и значительные скидки.

Совет 2: Как переехать в Доминикану

В Доминиканскую Республику стремятся люди со всех уголков земного шара. Благоприятный климат, небольшие расходы на проживание делают эту страну очень привлекательной для туристов и иммигрантов. Экономика Доминиканы только развивается, поэтому для желающих найти работу или открыть свой бизнес здесь существует множество возможностей.
Инструкция
1
Получите временный вид на жительство в Доминикане. Сделать это вы сможете, став владельцем недвижимости в этой стране. Недвижимость может быть жилой, и должна стоить не меньше суммы, определенной законодательством Доминиканской республики.
2
Если вы не обладаете достаточной суммой для приобретения недвижимости, соберите необходимые документы для получения вида на жительство и выезжайте в Доминикану. Въезд в эту страну для граждан России установлен безвизовый. Вид на жительство вам предоставят за короткий срок при наличии свидетельства о рождении, загранпаспорта, свидетельства о браке (разводе, смене фамилии) и после сдачи анализов в медицинском центре Министерства Иммиграции.
3
Сдавать и получать документы в Министерстве Иммиграции вы должны будете лично. Срок оформления временной резиденции – полгода. Выдается временный вид на жительство на 2 года. С этой резиденцией вы получаете все льготы гражданина Доминиканы и сможете работать.
4
Оформите постоянный вид на жительство. Если вы являетесь владельцем недвижимости в Доминикане, вы можете подать документы на получение постоянного вида на жительство уже через 6 месяцев после получения временного.
5
Если недвижимости у вас нет, вы имеете право подать документы на получение постоянного вида на жительство только через 9 месяцев действия временной резиденции. Паспорт вам начнут оформлять по истечении года с момента получения вида на жительство. Срок оформления паспорта – год.
6
Через год после получения постоянного вида на жительство начните оформлять гражданство Доминиканской республики. Срок оформления гражданства также год.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы купите недвижимость в Доминиканской республике, получать статус резидента и далее гражданство вам необязательно. Однако, имея эти статусы, вы будете платить меньше налогов, а также иметь возможность открыть свой бизнес или устроиться на работу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500