Совет 1: Как сшить костюм на Хэллоуин

Хеллоуин – один из самых зрелищных праздников на планете. Наибольшей популярностью этот праздник пользуется в Америке, но благодаря глобализации мода на него распространилась по всему миру.

Такой мрачный, такой веселый праздник

В англоязычных странах 31 октября, в канун католического Дня всех святых, дети и взрослые наряжаются ведьмами, упырями и прочей нечистью и отправляются бродить по улицам, выпрашивая конфеты у соседей и случайных прохожих. Это – Хеллоуин, древний праздник, возникший, по всей видимости, еще в языческие времена.

Считается, что зародился Хеллоуин в населенной древними кельтами Шотландии и Ирландии, которые отмечали языческий праздник Самайн. Изначально этот праздник имел, в первую очередь, сельскохозяйственное значение: само слово «Самайн» переводится с древнеирландского как «конец лета». Лишь спустя много веков, после принятия Ирландией христианства, Самайн стал ассоциироваться с темными, мрачными силами: с точки зрения христианской морали, все, что связано с язычеством, имеет демоническую природу.

Современное название праздник получил от английской фразы «All Hallows Even» – по-русски «Вечер всех святых». Именно так называется ночь на 1 ноября, когда в католической традиции принято отмечать следующий за Хеллоуином День всех святых.

Где взять подходящий наряд?

Сегодня Хеллоуин – это, в первую очередь, отличный повод для того, чтобы нарядиться в костюмы монстров, скорее забавные, чем страшные, и весело провести время на одной из самых необычных вечеринок в году. В связи с этим на Хеллоуин появляется проблема выбора костюма: хочется всех друзей сразить наповал своим потусторонним видом. Конечно, можно купить или арендовать готовый костюм. Но гораздо интереснее самому создать свой уникальный образ! Вот только где взять оригинальную идею для хеллоуинского наряда?

Среди милых фей, сексуальных ведьмочек и загадочных вампиров, которые традиционно присутствуют на любой хеллоуинской вечеринке в огромном количестве, редко встретишь человека в действительно необычном костюме. Оригинальная и несложная в исполнении идея – костюм настоящей мумии, которая словно бы только что вылезла из склепа после многовекового сна.

Все, что потребуется – несколько упаковок обычных бинтов и марли из ближайшей аптеки, белое нижнее белье, нитки и вдохновение. Сначала из марли нужно сшить основу – некое подобие рубашки и штанов. Можно упростить себе эту задачу, если в качестве основы использовать готовую белую футболку и, к примеру, белые колготы или лосины. Затем основа обшивается бинтами. Работа эта не требует серьезных навыков шитья, даже наоборот: чем небрежнее сшит костюм, тем реалистичнее он будет смотреться. Единственное, на что стоит обратить внимание: бинты нужно пришивать свободно, иначе наряд получится слишком тесным. Если в костюме будет тяжело дышать, вечеринка будет испорчена.

Осталось лишь добавить несколько штрихов. Так, неплохо бы покрасить ногти в черный цвет: пролежав несколько столетий в склепе, мумия вряд ли сможет похвастаться аккуратным маникюром. Можно даже обмазать пальцы и другие открытые участки кожи клеем ПВА: это создаст эффект старой кожи, которая облазит лоскутками. Стоит обратить внимание и на макияж. Мумия никак не может сверкать здоровым румянцем, так что мейкап должен быть максимально мрачным. Если предварительно вымочить костюм в крепкой заварке, так, чтобы бинты пожелтели и покрылись темными разводами – костюм будет выглядеть максимально реалистично.

Совет 2: Как сделать костюм для хэллоуина

Костюм для Хэллоуина является незаменимым атрибутом ко дню Всех Святых. Костюм на Хэллоуин – это творческое задание и каждый подходит к нему со своим вкусом и своей фантазией. Предлагаем сделать костюм «Ведьмочка».
Вам понадобится
  • Бархатное платье со шнуровкой, чулки, желательно полосатые (можно в сеточку), шляпа, метла.
Инструкция
1
Изготовление шляпы. Измерьте окружность головы. Выкройку шляпы изготавливаем по размеру головы. Ширину полей подбираем произвольно. Радиус тульи определяем с помощью геометрической формулы: R = объем окружности / 2 Пи(3,14).
Как сделать костюм для хэллоуина
2
Чтобы сшить платье ведьмочки, для начала необходимо сделать выкройку. Снимите или сделайте простую выкройку полочки, рукава и четырехклинной юбки вашего размера. На полочке, от точки на плече до линии талии, проводим линию (изображена красным цветом), которая отступает от линии горловины на 2 сантиметра, отрезаем выделенную часть (на рисунке изображен зеленым контуром). Ее можно применить для подкройной детали из атласа. Чтобы предать костюму более красивый вид, рукава делаем расклешенными. На концах рукавов и на подоле вырезаем зубчики. От подола отсчитываем 5 сантиметров вверх и проводим пунктирную линию. Изготовленные детали 4а и 3а являются подкройными деталями из атласа.
Как сделать костюм для хэллоуина
3
Теперь необходимо раскроить основные детали. Из бархата вырезаем полочку (1), спинку (2), рукава (3) и полотнища юбки (4). Из атласа вырезаем детали 1а, 3а и 4а. Во время раскроя, деталь 1а по линии сгиба увеличить на 2 сантиметра.
Как сделать костюм для хэллоуина
4
Следующий этап - стачивание всех деталей костюма. Детали 3а и 4а сложить с вырезанными деталями из бархата лицевыми сторонами необходимо сшить по контуру зубцов, вывернуть и отутюжить. Припуск подкройной детали завернуть внутрь и зашить потайным швом к бархатной детали. Место под блочки усилить прокладкой и пробить. Так же вместо блочек можно использовать обычные петли. Пришить деталь 1а. Сшить боковые швы лифа, полотнищ юбки и рукавов. Рукава вшить в проемы, полотнища юбки пришить к лифу. Вшить молнию в средний шов спинки платья. Маскарадный костюм готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание! Прежде чем разрезать материал на детали, сделайте необходимые замеры несколько раз!
Совет полезен?
Длину юбки лучше делать чуть ниже колен. Потому что длинная черная юбка плохо смотрится на детях и будет мешать детям «летать» на метле.
Высоту тульи можно делать любую.
Прежде чем подбирать материал для вставок, лучше всего сначала купить полосатые колготки и подбирать материал в тон полоскам.
Источники:
  • Как сделать костюм мумии на Хэллоуин?
  • Хэллоуин - праздник вампиров, ведьм, привидений и прочей нечисти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500