Совет 1: В чем польза от бизнес-плана

Планирование бизнеса помогает предусмотреть возможные сложности и рассчитать порог рентабельности, определить срок окупаемости и просмотреть предстоящие расходы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - блокнот;
  • - ручка;
  • - калькулятор
Инструкция
1
Бизнес-план позволяет определить цели будущего бизнеса и его нишу. Составив этот важный документ, вы сможете обозначить основное направление своей деятельности и свою целевую аудиторию. В правильно составленном бизнес-плане отражаются ответственные за будущее дело и намечается стратегия действий.
2
Как правило, в бизнес-плане указан перечень основных товаров или услуг, которые планируется предоставлять покупателям. Далее следует рассчитать расходы на их производство, хранение и сбыт, а также текущие издержки. Эти данные нужны не только для того, чтобы запланировать бюджет, но и затем, чтобы просчитать срок окупаемости бизнеса.
3
В соответствии с целями и задачами бизнеса определяется состав работников предприятия, которых потребуется привлечь для осуществления задуманного. Параллельно определите требования к квалификации, опыту, навыкам и умениям, которые вы будете предъявлять к будущим работникам фирмы. Лучше сразу определить круг их обязанностей и составить должностные инструкции. Набросайте организационную структуру предприятия.
4
В бизнес-плане необходимо отразить не только издержки на производство товара, но и цену, по которой его следует продавать. В расчете стоимости следует ориентироваться не только на расходы, на и на среднерыночную цену аналогичных товаров. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования с целью изучения конкурентной среды. Запланируйте необходимые мероприятия и отразите их стоимость в бизнес-плане.
5
При составлении бизнес-плана следует спрогнозировать будущие трудности, с которым можно встретиться при реализации задуманного. Заложите определенную сумму на непредвиденные расходы. Также следует сделать запас по срокам, ведь из-за непредвиденных обстоятельств реализация бизнес-плана может отодвинуться.
6
Дополните документ планом производства, в котором нужно учесть, какие материальные средства труда вам понадобятся. Подумайте и отразите в бизнес-плане, где и по какой стоимости планируется закупка нужного оборудования и инструментов. Укажите основные характеристики будущей продукции.
7
Таким образом, бизнес-план - это документ, в котором отражаются все составляющие бизнеса: финансовые и организационные. Также в нем можно увидеть риски будущего бизнеса, информацию по конкурентам, спецификацию товаров или услуг, которые планируется продавать.

Совет 2: Как вести собственное дело

Быть успешным бизнесменом сложно, ведь на каждом шагу то и дело появляются «подводные камни». Ваша задача – уметь их проходить, да не просто, а с пользой для своего дела. Люди отличаются по своему складу ума, способностям и талантам, поэтому и компании имеют различный финансовый уровень. Но если вы будете придерживаться некоторых правил, научитесь управлять бизнесом, сможете «остаться на плаву» и зарабатывать неплохие деньги.
Инструкция
1
В первую очередь составьте бизнес-план. Он поможет вам четко следовать намеченным шагам, добиваться поставленных целей и улучшить финансовое состояние компании за счет рационального подхода. Здесь вы должны обозначить не только действия, но и возможные ошибки и пути их решения.
2
Внимательно изучите нормативные акты, например, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс. Это поможет вам избежать дальнейших проблем с правосудием.
3
Вы можете пройти курсы начинающих предпринимателей. Участвуйте в семинарах, здесь познакомьтесь с опытными людьми, обязательно уточните у них интересующие вас вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности.
4
Подберите персонал, который будет повышать производительность или удерживать ее на необходимом уровне. Для этого примите в штат специалистов с опытом работы. Не пытайтесь экономить и нанимать низкооплачиваемых сотрудников. По возможности автоматизируйте производство, так как это сократит расходы на оплату труда и повысить объемы выпуска готовой продукции.
5
Грамотно организуйте работу всех отделов и структурных подразделений. Обязательно назначьте ответственных лиц, проводите инвентаризацию хотя бы раз в квартал.
6
Вы должны ответственно подходить к решению вопросов. Если в чем-то сомневаетесь – посоветуйтесь со специалистами, например, по вопросам, касающимися учета, обратитесь к юристам или аудиторским компаниям.
7
Будьте осторожны. При подписании договоров или соглашений с контрагентами внимательно читайте юридические документы, показывайте их специалисту.
8
Для увеличения выручки запустите рекламу, для этого вы можете использовать рекламные агентства или самостоятельно начать разглашать информацию о своей компании, например, участвовать в тендерах и различных акциях.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя с бизнесменом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500