Совет 1: Как сшить кожаные мужские тапочки

Комнатная обувь ассоциируется с комфортом, домашним теплом. Приятно, придя с улицы, переобуться в уютные тапочки. Сшитые руками близкого человека, они будут напоминать о его заботе и любви.

Старая сумка превращается…

Изготовить простые мужские тапочки из кожи под силу каждому, для этого не требуется покупать дорогостоящий материал. В каждом доме найдутся вышедшие из употребления сумки, сапоги, кожаные куртки, которые пылятся на антресоли, захламляют квартиру, а оказывается, это превосходное сырье для изготовления домашних туфель.

Для создания шедевра нужна мягкая кожа для верха и более плотная для подошвы, а также:
− искусственный мех;
− подкладочная ткань;
− прочные нитки;
− пробойник;
− клей.
Шитье домашней обуви займет немного времени, зато благодарность мужчины, который получит в подарок мягкие уютные тапочки, будет безграничной.

Как и прочие швейные изделия, шить домашние туфли начинают с построения выкройки. Можно распороть старые тапки и по ним сделать выкройку, нет желания делать лишнюю работу, возьмите плотный лист бумаги, наступите на него и обведите стопу. Прибавьте со всех сторон по 1,5 см на свободное облегание, вырежьте. И совсем простой способ – обвести контур старой обуви.

Чтобы выкроить деталь верха, согните подошву пополам и обведите носок, это и будет верх. Желаете получить очень точную выкройку верхней детали, сделайте замеры высоты стопы и длину изгиба. На бумаге проведите линию, равную высоте стопы, разделите ее пополам и от середины проведите перпендикуляр, равный длине изгиба стопы. Закругленной плавной линией соедините три точки, получится точная выкройка верхней детали.

Выкроите детали из кожи и подкладочной ткани. В качестве подкладки можно использовать мех, в этом случае выкройку надо увеличить. Приклейте подкладочную ткань к верху. Подошву сделайте трехслойную: кожа, стелька из войлока, подклад. Вырежьте кант из ткани, в тон или контрастный, и обшейте край верха и по периметру подошвы. Детали готовы, теперь их надо собрать.

Скрепите верхнюю деталь и подошву, склеив их. Для надёжности соединения и декора оплетите тапочки кожаным шнуром. Для этого вырежьте узкие, 0,5 см полоски кожи, пробейте в подошве и верхней детали дырочки (нет пробойника – проколите шилом) и проложите оплетку.

Легкие шлепанцы для дачи

Можно из кожи сделать мужские легкие открытые тапочки-шлепанцы. Начертите подошву, дорисуйте к подошве два прямоугольника длиной в 10 см и шириной в 6−8 см, должна получиться буква Т, вырежьте детали. Продублируйте их подкладочным материалом. Соедините основу и подклад, обшейте кантом или оплетите. Замкните боковые детали в кольцо и сшейте их, или соедините оплеткой, или скрепите пуговицами, как вам подскажет фантазия.

Совет 2: Как сшить тапки

О необходимости домашней обуви рассказывать едва ли стоит, ее значение в нашей повседневной жизни трудно переоценить. Как бывает приятно надеть любимые тапочки после ванной! При их покупке главным критерием является удобство, а вот на внешний вид редко обращают внимание: ведь домашняя обувь только для дома. Именно поэтому их можно сшить в домашних условиях и без особых финансовых затрат.
Вам понадобится
  • - драп, плотный вельвет или кожа
  • - клей (например, Момент)
  • - швейные принадлежности
Инструкция
1
Преимущества такого рукоделия: экономия денег и возможность сшить такую вещь, которая вам нужна. Все дальнейшее зависит только от ваших вкусов и фантазии. Простейшие тапочки может сшить каждый. Материал подойдет самый незамысловатый и, возможно, давно пылящийся у вас на антресолях. Для верхней части выкройки нужен драп, плотный вельвет или кожа. Можно применять и более тонкие материалы: их просто нужно сложить в несколько слоев и тщательно прострочить для плотности.
2
Нижнюю часть (подошву) лучше изготовить из кожи от старых сумок или сапог. Если хотите, в тапочки можно вложить стельку из войлока, драпа. Деталей выкраивается всего две: деталь верха и деталь низа (подошва), при крое учитывается индивидуальный размер ноги.
3
Вырезаем детали по выкройкам из выбранного материала. Сначала обрабатываем деталь верха (она представляет собой полукруг), для красоты ее можно оформить стильной пушистой бахромой. Далее - деталь низа, вырезаем подошву и приклеиваем сильным клеем (типа «Момент»), чтобы сшивать было удобнее.
4
Теперь соединяем детали верха и низа. Для украшения можно сделать шов кожей или толстой нитью, шнурком. Второй тапок изготавливается по тому же принципу, но не забудьте, что при крое все детали должны зеркально отразиться относительно первого набора.
5
Вот и готовы домашние тапочки, без каких-либо затрат. Для того чтобы их украсить, можно сделать вышивку гладью, нашивку, приклеить термонаклейку. Это уже дело вкуса. Главное, чтобы у вас получились такие тапочки, которые приятно носить. Помните и о том, что такая незатейливая «самоделка» - отличный (хотя и несерьезный) подарок.
Видео по теме
Источники:
  • Кожаные тапочки своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500