Совет 1: Как дешево отдохнуть в Египте

Египет - один из самых популярных курортов. Отдохнуть в стране фараонов можно очень хорошо, при этом потратив достаточно малую сумму. Существует несколько особенностей, учитывая которые, можно сэкономить приличную сумму.
Египет - страна, в которую едет огромное количество туристов. В этом жарком государстве отдых делится на пляжный и экскурсионный. Также имеется множество развлекательных заведений, в которых можно развлечься. Но как отдохнуть дешево в Египте? И где нужно экономить, а где нет?

Какой курорт?

Египет - это страна с большим выбором курортов. Самые известные - это Хургада и Шарм-эль-Шейх. Также есть такие курорты, как Сома Бей, Эль Гуна, Дахаб и многие другие. Для экономии времени стоит выбирать между Шарм-эль-Шейхом и Хургадой. Остальные курорты имеют довольно-таки высокую цену.

Теперь необходимо выбрать из двух мест отдыха. Тут уже все зависит от времени года, в котором намечается отпуск. Курорты Египта работают круглый год, но это не значит, что приехав в эту жаркую страну, всегда будет возможность искупаться в море.

Если поездка планируется на весну, лето или осень, то лучшего места как по цене, так и по отдыху, чем Хургада не найти. Особым плюсом является то, что побережье на территории этого курорта, в основном, песчаное. В Шарме преобладают кораллы и, соответственно, вход в воду осуществляется с помощью понтонов. Также в Шарме необходимо приобретать тапочки, в которых нужно входить в море. Иначе можно поранить ноги.

Если поездка запланирована на зиму, то стоит остановиться на шарм-эль-Шейхе. Вода здесь даже в самую холодную погоду достаточно теплая. Благодаря Синайским горам, Шарм защищен от непогоды. В самые холодные дни температура воды равна температуре воздуха.

Какой отель?

А вот с отелем не стоит сильно экономить. Всегда нужно помнить, что отели, с отметкой 3* в Египте нельзя сравнивать с 3* в Европе. Выбирать стоит только между 4* и 5*. В описаниях отеля обязательно стоит смотреть на питание, развлечение, а также расположение. Нужно искать только отели с первой линией, т.е. прибрежные. Иначе отдых может превратиться в постоянное кочевание от отеля до пляжа и обратно.

Но возможность сэкономить есть. Если не хочется тратить лишних денег, то нужно смотреть на отели - спутники. Это те отели, которые примыкают к 5*. Обычно спутники имеют категорию 4*, но обладают бонусом для своих клиентов - использование всей или почти всей инфраструктуры главного отеля.

Варианты питания

Для отличного отдыха в Египте стоит брать только путевки с вариантом "All inclusive". Все включено - это скорее лозунг, означающий потрясающий отдых. При таком варианте турист не будет считать деньги, чтобы хватило на питание. В Египте, помимо еды, также включены и местные алкогольные напитки.

Ни в коем случае не стоит питаться, и даже пить кофе не в своем отеле. Цена в счете будет огромная.

Экскурсии

А вот экскурсии стоит покупать только у проверенных туроператоров. Не стоит ездить куда-либо самостоятельно, или брать путевки в уличных агентствах. Египет - небезопасная страна для самостоятельного перемещения. Такого рода экономия может лишить либо здоровья, либо жизни.

Проверенный способ экономии

Существует самый проверенный и безопасный способ экономии. Если загранпаспорт на руках, а отпуск уже начался, то проще всего взять горящий тур. Важно понимать, что тур называется горящим, если до вылета осталось пару дней. Многие турагентства врут, называя обычную путевку горящей. Не стоит в это верить. Горящей путевка называется только тогда, когда до вылета осталось совсем мало, а еще остались места. Туроператору в данном случае лучше поставить цену на вылет очень низкой (покрывающий только себестоимость путевки), чем вообще остаться в минусе.

Совет 2: Как недорого отдохнуть в Египте

В Египте можно отлично отдохнуть с друзьями или семьей. К тому же, местный климат подходит для оздоровления. А неглубокое теплое море, чистые песчаные пляжи – оптимальный вариант для отпуска с малышом. Чтобы сэкономить на отдыхе в этой стране, необходимо учитывать некоторые нюансы.
Инструкция
1
Купите «горящую» путевку в Египет. Для этого обратитесь в туристическое агентство, где вам предложат несколько оптимальных вариантов. Она обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем обычная. Посетите сайты туроператоров по Египту – там тоже можно найти интересные предложения.
2
Приобретите тур с круизом по Нилу. Таким образом вы сэкономите немало денег на экскурсиях. В стоимость подобного путешествия включены экскурсии в Луксор. Если же вы будете самостоятельно добираться туда на автобусе, придется заплатить 60 долларов. Так что лучше откажитесь от этой затеи в пользу первого варианта. Кроме того, круизом предусмотрено трехразовое питание и нет необходимости покупать еду за свои деньги. И главное достоинство – вы не будете трястись в автобусе, а сможете насладиться тихим путешествием по Нилу, а во время остановок посмотреть достопримечательности.
3
Купите двухдневную экскурсию в Каир. Таким образом отель вам уже не понадобится, и вы сможете выписаться из него раньше, на чем и сэкономите. Ведь экскурсия стоит дешевле, чем 2 дня проживания в египетской гостинице.
4
Обратите внимание на то, что самые дешевые туры в Египет предлагаются с начала декабря и примерного до 20-ого числа этого месяца. Поэтому не посещайте курорт в Новый год или перед Рождеством. Цены в этот период очень высокие, ведь желающих отдохнуть и провести зимние каникулы в этой экзотической стране немало. Также недорого в феврале и марте, правда, погода будет немного хуже, чем в декабре.
5
Езжайте в Хургаду. Вам гарантирован хороший отдых за сравнительно небольшие деньги. Конечно, развлечений там поменьше, чем в других более развитых городах Египта, зато вы сможете окунуться в мир необычайно красивой природы. Лучше откажитесь от популярного и дорогого курорта Шарм-эль-Шейх.
6
Не тратьте деньги на разные мелочи, сувениры и незапланированные покупки. Пусть лучшим впечатлением о поездке будет красивый загар, оздоровленный и отдохнувший организм, а также масса интересных фотографий, незабываемые воспоминания и хорошее настроение. А разные ненужные побрякушки все равно со временем потеряются на полках вашей квартиры, поэтому не тратьте деньги зря.
Чем привлекает туристов Египет
Связанная статья
Чем привлекает туристов Египет
Источники:
  • как дешевле отдохнуть в египте
Источники:
  • Египет - рождение цивилизации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500