Совет 1: Как принимать йодомарин при беременности

Как принимать Йодомарин при беременности? Максимальная суточная дозировка препарата не должна превышать 250 мкг, в противном случае возможно передозировка, которая чревата неприятными последствиями.
Инструкция
1
Препарат Йодомарин назначают практически каждой беременной женщине, и это неслучайно. Дело в том, что большинство регионов России считаются йододефицитными, а йод крайне необходим беременной женщине, потому что он принимает непосредственное участие в образовании гормонов щитовидной железы, которые отвечают за правильное развитие мозга будущего малыша. Роль тироидных гормонов в организме человека, а тем более беременной женщины, очень важна. Они обеспечивают нормальный обмен жиров, белков и углеводов, поддерживают работу сердца и сосудов и многое другое.
2
Поэтому, если вы не едите регулярно морскую капусту, рыбу и другие продукты, богатые йодом, а также не приправляете блюда морской солью, вам нужно принимать Йодомарин. Более того, этот препарат нужно начинать пить за 6 месяцев до планируемой беременности – это может избежать многих проблем в развитии плода во время его вынашивания.
3
Очень важно продолжать терапию Йодомарином именно в первом триместре беременности, когда происходит формирование основных органов и систем ребенка. Именно на этом этапе медики рекомендуют принимать Йодомарин, и если такая рекомендация получена, ни в коем случае ею не пренебрегайте. Дозировку определяет врач, он же может рекомендовать женщине сдать кровь на гормоны и провести ультразвуковое обследование щитовидной железы.
4
Как принимать Йодомарин при беременности? Специалисты ВОЗ утверждают, что для гармоничного внутриутробного развития малыша женщине необходимо принимать 200-250 мкг Йодомарина в сутки. Если вам назначили препарат Йодамарин 100, то вам нужно пить 2 таблетки в день после приема пищи, запивая достаточным количеством жидкости. Если вы купили в аптеке Йодомарин 200, то, соответственно, вам нужно принимать 1 таблетку в день.
5
Побочные эффекты от применения данного лекарственного средства наблюдаются очень редко и связаны с индивидуальной непереносимостью препарата. Стоит успокоить и автолюбительниц: в период терапии Йодомарином вы можете спокойно садиться за руль. Что касается передозировки, то на нее указывают такие симптомы, как окрашивание слизистых поверхностей в коричневый цвет, боли в животе, понос, рвота и металлический привкус во рту. Если у вас появился хоть один и этих признаков, необходимо прекратить прием лекарства и обратиться к лечащему врачу-гинекологу. Однако можно смело утверждать, что если вы не будете пить более 200 мкг в сутки, то передозировка вам не грозит.

Совет 2: Как пить "Йодомарин" во время беременности

Йодопрофилактикой серьезно занялись лишь во второй половине прошлого века, ранее проблемы со щитовидной железой после беременности возникали у каждой 5 женщины. Сегодня прием терапевтический доз йода позволяет защитить щитовидную железу и восполнить запас йода. В большей части российских регионов наблюдается дефицит йода, а потому профилактический ежедневный его прием показан всем, если нет противопоказания для этого.
Инструкция
1
Организм беременной женщины остро нуждается в йоде. Продукты питания не восполняют его дефицит, так как йод быстро распадается, йодированная соль при неправильном хранении и применении бесполезна, а морепродукты после многомесячной заморозки содержат минимум полезного йода. Морская рыба, выращенная в искусственных условиях, богата йодом не больше чем карась из ближайшего озера. А потому выход один ─ пить таблетирвоанный йод.
2
«Йодомарин» является самым популярным йодсодержащим препаратом. Он выпускается в разных дозировках, протестирован клинически, врач может легко варьировать объем поступающего и усваивающего йода. Беременным назначают «Йодомарин 200» в дозировке 200 мкг. Поэтому лучше купить таблетки «Йодомарин 200». Если у вас дома есть дети, которые уже привыкли принимать йод самостоятельно, а дети старше 12 лет могут быть привлечены к заботе о собственном здоровье, лучше подстроиться под них и пить по две таблетки «Йодомарин 100».
3
Принимают препарат утром после завтрака. Таблетки очень маленькие, практически не имеют вкуса. их нужно запить водой и некоторое время побыть в вертикальном положении. В случае, если в утренние часы у беременной часто случается рвота, лучше принимать таблетку в любое удобное время. Если рвота произошла в течение получаса после приема «Йодомарина», то лучше принять его повторно как только самочувствие улучшится.
4
Передозировка «Йодомарина» не страшна. Если нет заболеваний щитовидной железы, то лишний йод, поступивший в организм с препаратом, просто выводится. многие беременные против еще одной лишней таблетки, но йод в отличие от поливитаминов, является жизненно важным для нормального развития ребенка и сохранения здоровья матери. В такой же дозе йод предстоит пить весь период грудного вскармливания и несколько месяцев после сворачивания лактации.
5
Если вы сомневаетесь нет ли у вас противопоказаний, попросите врача назначить анализ крови на гормоны щитовидной железы и УЗИ железы. Но обычно состояния при которых «Йодомарин» запрещен, уже известны заранее, крайне редко беременность провоцирует их появление. При приеме поливитаминов убедитесь, что они не содержат йода. Если в поливитаминах имеется йод, то следует дополнить ежедневную дозу до 200 мкг, принимая, например по половине или четверти таблетки «Йодомарин 200».
6
Хранить препарат следует в защищенном от света месте, иначе йод теряет свою активность. Срок годности ─ 3 года с даты выпуска, оптимальная температура хранения ─ 20оС, но не выше 25оС. В аптеке «Йодомарин» можно приобрести без рецепта врача. при приеме терпевтических доз осложнения возникают очень редко.

Совет 3: Как принимать йод при беременности

Йод играет большую роль в развитии нервной системы и головного мозга эмбриона. Недостаток этого микроэлемента в организме беременной женщины становится причиной рождения ребенка с задержкой развития, а также приводит к выкидышу, преждевременным родам или рождению мертвого ребенка.
Инструкция
1
Дефицит йода в период беременности приводит к задержке умственного и физического развития ребенка. Было доказано, что степень торможения интеллектуального развития детей зависит напрямую от уровня йода в период вынашивания. Этот микроэлемент помогает укреплению хрящей и костей, а также способствует отложению в костях солей фосфора, кальция фосфора и других минералов, то есть играет большую роль в формировании скелета. Испытывающие дефицит йода во внутриутробном периоде новорожденные дети часто страдают гнойно-септическими заболеваниями (пневмония, сепсис). Недостаток этого микроэлемента оказывает негативное влияние и на течение беременности, он может стать причиной выкидышей, прекращения развития плода и его гибели, а также нарушений родовой деятельности. У женщины снижается иммунитет, появляется отечность, ухудшается состояние кожи, волос, ногтей, наблюдается слабость, сонливость.
2
Суточная потребность в йоде в период беременности составляет 220 мкг. Богаты эти микроэлементом треска, печень трески, морепродукты (в том числе сельдь, палтус, сардина, морская капуста, креветки), молоко, сыр «Моцарелла», яйца, мясо птицы, зелень. Необходимо ежедневно употреблять йодированную соль. Рыбные блюда рекомендуется есть не менее 2-х раз в неделю. Для оценки уровня йода в организме определяется количество гормонов щитовидной железы (Т3, Т4), а также количество тиреотропного гормона, стимулирующего работу щитовидной железы (ТТГ). Понижение уровня Т3 и Т4 в сочетании с увеличением уровня тиреотропного гормона (ТТГ) свидетельствует о дефиците йода в организме.
3
В период беременности необходимо принимать препараты, содержащие йод. К ним относится «Йодомарин», как правило, его назначают по 2 таблетки в день. Йод также содержат «Микройодид», «Калия йодид», «Йод-актив». «Йод-актив» пока не протестирован для применения в период беременности. Эти средства противопоказаны при гипертиреозе (повышении функции щитовидной железы), при нарушениях функций печени, болезнях почек, аллергических реакциях. Препараты йода во время беременности необходимо принимать под контролем лечащего врача при заболеваниях щитовидной железы. Следует знать, что передозировка этого микроэлемента может привести к серьезным последствиям и спровоцировать выкидыш или преждевременные роды. Риск передозировки возникает в случае приема более 1000 мкг йода в сутки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500