Совет 1: Как уменьшить боль в горле

Причин болей в горле может быть множество, например простуда или перенапряжение связок. Независимо от того, почему у вас болит горло, с этой болью необходимо бороться. Однако тут же обращаться к врачам нет необходимости. В ряде случаев избавиться от болей в горле можно и самостоятельно.
Инструкция
1
Одними из наиболее эффективных препаратов от болей в горле являются противовоспалительные средства. Такие лекарства должны быть в каждой домашней аптечке. Противовоспалительные таблетки обладают эффектом обезболивания, снимают воспаление, а также уменьшают отеки, часто сопровождающие сильную боль.
2
Если причиной боли в горле является бактериальная инфекция, ваш лечащий врач может прописать вам специальные антибиотики. Они помогут довольно быстро избавиться от боли. Однако прием антибиотиков при болях, вызванных вирусами, практически бесполезен.
3
Хорошим способом уменьшить отек горла и избавиться от слизи, бактерий и других раздражителей является ежедневное полоскание горла теплой, соленой водой. Для приготовления раствора разбавьте чайную ложку соли в стакане теплой воды. Если привкус соли вам неприятен, воду можно подсластить с помощью небольшого количества меда. Воду, которой вы полощите горло, необходимо сплевывать, ни в коем случае не глотайте ее.
4
Чтобы снизить боль в горле, иногда бывает необходимым сохранить влажность. Для этого можно использовать леденцы от кашля, они стимулируют повышенное слюноотделение. Выбирайте эти средства внимательно, многие из них ничем не отличаются от обычных карамельных конфет и не обладают лечебным воздействием. Старайтесь выбирать леденцы со вкусом ментола или эвкалипта. Подобным же эффектом обладают различные спреи для горла, они содержат различные антисептики, которые помогают на время притупить боль.
5
Если у вас болит горло, не допускайте обезвоживание организма. Выпивайте достаточное количество воды, чтобы сохранить свои слизистые влажными и дать организму больше возможностей для борьбы с бактериями, аллергенами и другими раздражителями, вызывающими простуду. Пейте также травяные чаи, они помогают очень быстро облегчить боль в горле. Кроме того, чай содержит антиоксиданты, помогающие укрепить иммунитет и эффективнее бороться с инфекциями.
6
Довольно эффективным средством борьбы с болями в горле является куриный суп. Натрий, содержащийся в этом бульоне, также обладает противовоспалительными свойствами. Кроме того, при болях в горле прием в пищу бульонов дается легче, чем потребление твердых продуктов, вызывающих острую боль при глотании.
7
Для борьбы с инфекциями, вызывающими боль в горле, вам необходимо уделять достаточное время на отдых. В подавляющем большинстве случаев такие заболевания, как ангина, вызываются вирусами. Излечиться от таких болезней быстро невозможно, поэтому дайте своему организму возможность набраться сил для борьбы с ними.

Совет 2: Как облегчить боль в горле

Зачастую боли в горле свидетельствуют о наличии вирусной или бактериальной инфекции; ее также могут вызывать и цветочная пыльца, слишком сухой воздух, пыль, перенапряжение голосовых связок, табачный дым и другие раздражители. Боль в горле через некоторое время может пройти и сама, однако, не следует пускать все "на самотек": ведь существуют способы, с помощью которых возможно ослабить боль или полностью избавиться от нее.
Инструкция
1
Во-первых, не стоит напрягать свои голосовые связки: избегайте разговоров на повышенных тонах, не пытайтесь никого перекричать, а по возможности вообще поменьше говорите. При помощи таких простых действий можно избежать усугубления болезни и усиления боли.
2
В течение дня также рекомендуется обильное теплое (но не горячее) питье. за день надо выпивать не менее 7-8 стаканов жидкости. Можно принимать, например, всем известное средство - чай с медом. В чашку кладется обычно одна столовая ложка меда, добавляется лимон, красный перец, который поможет создать небольшой обезболивающий эффект, а также будет стимулировать иммунную систему.
3
Кроме того, хорошо облегчают боли в горле специальные леденцы для рассасывания, они продаются во всех аптеках. Такие леденцы могут быть с эвкалиптом, мятой, лимоном медом или малиной.
4
Не забывайте и еще про одно средство, которое поможет вам справиться с болью - про дыхание над паром. Можно заполнить кипятком, скажем, кастрюлю или небольшой таз, накрыть голову полотенцем и дышать на протяжении 10-15 минут (пока воздух достаточно горяч).
5
По возможности увлажняйте воздух вокруг себя (хорошо, если имеется специальный увлажнитель воздуха), поскольку сухой воздух будет способствовать ухудшению состояния вашего горла. Включайте увлажнитель на всю ночь, а также днем.
6
Можете применять и полоскания. Существует простой рецепт приготовления раствора для полоскания горла: возьмите 1/2 чайной ложки соли и разведите ее в стакане воды. Процедуру следует проводить утром и вечером. Однако увлекаться ей не стоит, поскольку слишком частые полоскания способны привести к раздражению и усилению боли.
Видео по теме
Обратите внимание
Боль в горле может быть симптомом серьезного заболевания. Поэтому, если вы испытываете боль или серьезный дискомфорт в течение длительного времени - обратитесь к врачу. А при наличии температуры вызывать врача надо незамедлительно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500