Совет 1: Как почистить кеш память

Как почистить кеш память компьютера с помощью абсолютно бесплатной программы утилиты CCleaner, значительно ускорив работу вашего персонального компьютера.
Инструкция
1
Эффективным методом очистки кеш памяти вашего персонального компьютера, в том числе интернет браузеров является специально разработанная для этих целей, совершенно бесплатная утилита CCleaner. Любой желающий может скачать утилиту с официального сайта разработчика. Утилита русифицирована, проста в установке и эффективно справляется с поставленной задачей - чистка кеш памяти компьютера.
2
После того как вы установите программу на ваш ПК, вам будет необходимо выбрать тип задачи который вам необходим. В нашем случае будет выбрана задача - «очистка». В программе предусмотрено два типа очистки, очистка кеш системы windows компьютера и очистка кеш установленных программ и приложений. Рассмотрим более подробно оба варианта очистки памяти.
3
Очистка кеш памяти windows с помощью утилиты не так сложна, как кажется. Выбрав данный тип очистки, вам будет необходимо лишь указать какие именно пункты должны, по вашему мнению, подвергнуться процедуре очистки памяти. Если вы начинающий, недостаточно опытный пользователь ПК, настоятельно рекомендуем вам в этом пункте оставлять выборку по умолчанию, дабы не нанести вред компьютеру. Утилита сама выберет оптимальный способ очистки. Данную процедуру рекомендуется проводить не реже одного раза в месяц, это значительно повысить как скорость работы системы, так и снизить количество ошибок. На официальном сайте программы можно посмотреть более детальную информацию, связанную с очисткой кеш приложений.
4
Очистка памяти приложений позволит вам максимально ускорить работу приложений установленных в вашей системе. Программы, интернет браузеры после очистки работают значительно быстрее. Связанно это с тем, что во время своей работы масса программ оставляет после себя кучу «хлама», который со временем накапливается и не только снижает производительность вашего персонального компьютера или ноутбуку, но и приводит порой к критическим ошибкам, делающим запуск программ невозможным. Очистив кеш память приложений, вы настроите систему на максимальную производительность, избавитесь от ненужных файлов, которые хранятся в кеш памяти. В случае если вы интенсивно используете ваш ПК, и в особенности активно пользуетесь интернетом, после очистки кеш высвобождаются приличные объемы памяти, в отдельных случаях до 1Gb пространства удается очистить от «сора». Таким образом, с помощью небольшой утилиты CCleaner и что самое важное бесплатной утилиты можно значительно повысить как стабильность системы в целом, так и высвободить существенные ресурсы памяти компьютера.

Совет 2: Как почистить кэш в opera

Во внутренней памяти любого браузера, и Оперы в том числе, хранятся загруженные элементы страниц наиболее запрашиваемых web-адресов. Эта память, известная под коротким названием - кэш – позволяет в разы ускорить закачку документов и значительно сэкономить время загрузки. Однако переполненный кэш наоборот замедляет работу браузера. Очистка кэша в этой ситуации является неизбежным и должна проводиться регулярно. При чистке кэша освобождается память от большого количества временных файлов. Чистить кэш в Опере можно с помощью отдельной интерактивной функции.
Инструкция
1
Запустите браузер Опера. Откройте в основном меню браузера пункт «Инструменты». Затем выберите подменю «Общие настройки».
Как почистить <strong>кэш</strong> в opera
2
В браузере откроется диалоговое окно с общими настройками. Кликнете на нем вкладку «Расширенные».
3
В окне расширенных настроек в левом поле списка выделите пункт «История». В правой части данного диалогового окна появится информация, в том числе и о сохранении кэш.
4
Очистите кэш. Для этого в блоке информации о дисковом кэш нажмите кнопку «Очистить». За несколько секунд кэш будет очищен.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам необходима ежедневная очистка памяти к\ша, поставьте в этом же окне флажок на поле «Очищать при выходе». Все временные файлы будут удаляться при каждом закрытии браузера.
Источники:
  • Официальный сайт утилиты CCleaner
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500