Совет 1: Выбираем мопед: Alpha или Delta?

Мопеды «Альфа» и «Дельта» от китайского производителя Chongqing Wonjan имеют практически идентичное устройство. Тем не менее, каждый из них предназначен для определенных целей, а потому выбор из двух моделей следует делать на основании реальных условий, в которых мопед будет эксплуатироваться.

Характеристики мопеда Alpha

Мопед имеет одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 72 кубических сантиметра. Коробка на четыре передачи работает по кольцевой схеме переключения с блокировкой перехода с четвертой скорости на первую. Мопед развивает максимальную мощность в 5 лошадиных сил при допустимой скорости в 75 км/ч. Сухой вес мопеда составляет 81 кг. На переднем и заднем колесах установлены барабанные тормоза и гидравлические амортизаторы. При топливном баке на 4 литра запас хода Альфы без дозаправки составляет порядка 250 километров. Мопед одноместный, его максимальная грузоподъемность - 120 кг.

В комплекте поставки мопеда имеется небольшой кофр, который крепится на металлическом багажнике. Больше мест для размещения груза не имеется. Даже при 17-дюймовых колесах, у Альфы довольно низкий дорожный просвет, из-за чего он не всегда хорошо справляется с ухабами. Для такого веса двигатель довольно мощный, подъем на уклон в 15-20 градусов осуществляется без особых затруднений. Стартовый пробег обкатки - 3 тысячи километров. Из основных проблемных мест можно выделить поршневую систему, в которой после нескольких сотен километров появляется посторонний шум. Также есть недочеты в электрике и системе зажигания, отсутствует датчик топлива. По большому счету, качество мопеда может очень сильно отличаться, в зависимости от того, как была произведена сборка.

Характеристики мопеда Delta

Четырехтактный двигатель Дельты имеет один цилиндр, мощность агрегата составляет 3 л.с. Коробка передач четырехскоростная, такая же как и у Альфы. Мопед весит 90 килограммов, что при уменьшенном объеме двигателя дает недостаток тяговой мощности и увеличение расхода бензина до двух литров на 100 км. Тормоза барабанные, передняя вилка телескопическая, задняя подвеска у мопеда маятниковая. Дорожный просвет составляет 11 сантиметров. У Дельты имеется усиленное крепления для размещения груза на раме, заднее сидение может быть снято для использования багажника.

Увеличенный расход топлива отчасти скомпенсирован объемным баком на 4,5 литра. Грузоподъемность мопеда составляет 100 кг, имеется два места для сидения. Из-за небольшой мощности двигатель Дельты хуже справляется с нагрузками, хотя скоростные характеристики на ровной дороге при этом не страдают. Колеса у мопеда имеют диаметр 17 дюймов, но двигатель расположен довольно высоко, что увеличивает проходимость мопеда. Поскольку устройство двигателя и коробки передач у мопедов идентично, проблемы они имеют одни и те же. В электрической схеме также присутствуют уязвимые места.

Сравнение мопедов

Мопеды Альфа и Дельта выпускаются с разным объемом силового агрегата, поэтому недостаток мощности может быть компенсирован. Устройство основных узлов у мопедов одинаковое, то же можно сказать и о базе запасных деталей. Выбор стоит делать с учетом целей эксплуатации. Для движения в городском цикле отлично подойдет Альфа: он более динамичен при езде и не рассчитан для передвижения по бездорожью. Дельта пригоден для эксплуатации в хозяйственных целях. На нем можно разместить большое количество подручного груза, а высокая посадка позволит без проблем передвигаться по ухабам на грунтовой дороге.

Совет 2: Как выбрать мопед

Если вам нужно недорогое и легкое транспортное средство, или вы готовитесь к езде на мотоцикле, но у вас нет опыта, покупка мопеда - самый оптимальный вариант. Он быстр, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Однако большое количество различных моделей, представленных на рынке, ставит покупателя в тупик.
Инструкция
1
Обращайте внимание на страну-производителя. Избегайте мопедов российского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь - транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет двигатель или тормоза, у русских и китайских моделей намного больше, чем у японских или немецких. Китайские мопеды показывают себя достаточно неплохо в плане надежности, но сменные детали быстро приходят в негодность - за дешевизной самого агрегата кроется частая замена различных деталей мопеда.
2
Спрашивайте год выпуска мопеда, если берете его с рук. Даже самые надежные мопеды самых именитых брендов "стареют", как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте двигатель, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.
3
Проверьте объем двигателя по документам к мопеду. Если его объем больше пятидесяти кубометров, готовьтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у владельца нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?
4
При покупке мопеда в салоне узнайте адреса сервисных центров, которые предоставляют ремонт и запчасти к вашей модели. Не берите "белых ворон", которых никто не знает и не видел. Хочется того или нет, но рано или поздно, как и любая техника, мопед потребует ремонта.
Как выбрать мопед

Совет 3: Как удалить программу Delta Search

Delta Search - это вирусоподобная поисковая система, которая обманом внедряется в компьютеры доверчивых пользователей и подменяет собой любимые всеми Google, Яндекс и даже нахальный Поиск Mail.ru. Удалить Delta Search можно, хотя и трудно. Эта задача потребует много времени и терпения.

Delta Search маскируется под стартовую страницу Google, однако результаты ее поисков сильно отличаются от выдачи этого гиганта. Разработчики программы используют ее для раскрутки рекламируемых сайтов и сбора информации о предпочтениях хозяев компьютера. Заражение происходит при установке какого-либо бесплатного приложения: достаточно не заметить флажок возле пункта "Установить Delta Toolbar" и нажать ОК. Именно Delta Toolbar устанавливает стартовой страницей любого браузера Delta Search. Следовательно, чтобы удалить Delta Search, надо удалить Delta Toolbar.

Если вы используете браузер Mozilla Firefox, в меню "Инструменты" зайдите в раздел "Дополнения" и "Расширения". Отключите программу Babylon, ассоциированную с Delta Toolbar. Затем введите в адресную строку about:config и в открывшейся строке поиска напишите Delta. Система выведет длинный список файлов, куда внедрился вирус. Щелкните по каждому имени правой клавишей мыши и выберите пункт "Сбросить" в контекстном меню. После этого очистите "Журнал посещений", кэш и куки браузера: "Журнал", затем "Очистить недавнюю историю".

Чтобы восстановить настройки Google Chrome, нажмите кнопку настроек и управления в правом верхнем углу. В разделе "Инструменты" нажмите "Расширения" и найдите Babylon и Delta Toolbar. Отметьте их поочередно и щелкните по значку корзины. В разделе "Настройки" щелкните по пункту "История" и "Очистить историю".

В Interner Explore зайдите в пункт "Сервис" главного меню, затем в раздел "Надстройки". В списке найдите Delta Toolbar и Babylon и нажмите кнопку "Отключить". В разделе "Свойства обозревателя" нажмите "Удалить" в "Истории просмотра". Во всех браузерах заново установите желаемую стартовую страницу.

В "Панели управления" в разделе "Установка и удаление программ" удалите программы Delta Toolbar и Babylon. После удаления нажмите клавиши Win+R и введите в строку поиска "Delta". Удалите все файлы, которые в своем названии содержат Delta.

Удалите все временные файлы. Для этого введите в строку поиска ("Пуск" и "Выполнить") команду %TEMP%. Комбинацией Ctrl+A выделите все файлы в папке и нажмите Delete. Очистите Корзину на Рабочем столе.

Теперь нужно удалить из реестра все записи, связанные с Delta Toolbar. В строке поиска напишите regedit и нажмите ОК. Клавишами Ctrl+F вызывайте команду "Найти" и введите Babylon. Удалите весь раздел. Затем начинайте поиск всех записей, которые содержат Delta, и удаляйте их. Для продолжения поиска используйте клавишу F3.

Совет 4: Как выбрать 50-кубовый мопед

В последнее время большой популярностью стали пользоваться разновидности двухколесного транспорта, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы. В большом городе такая техника станет настоящим спасением и поможет сэкономить время.
На данный момент на российском рынке можно найти большое количество мототранспорта различной мощности. Например, на различные 50-кубовые скутеры, мопеды и мотороллеры появился большой спрос. Такую технику покупают взрослые люди и даже подростки. Большим преимуществом 50-кубовых мопедов является высокая маневренность, малый расход топлива и легкость в эксплуатации. В связи с популярностью мопедов и скутеров люди всё чаще начинают задаваться вопросом – как же выбрать 50-кубовый мопед?

Ценовая категория

В первую очередь, будущие владельцы мопедов выбирают технику по ее стоимости. На российском рынке мототехники наблюдается большой разброс цен на мопеды и скутеры. К примеру, вы можете купить 50-кубовый мопед, уложившись в 25 000 рублей, а можете потратить и все 85 000 рублей. Именно поэтому нужно выбирать такое транспортное средство, исходя из своего бюджета. Средняя стоимость мопедов и скутеров – 30-50 тысяч рублей. Согласитесь, не так уж и много для техники, которая прослужит вам долгое время и спасет от пробок и вечных заторов в городе.

Вопреки распространенному мнению, среди бюджетных 50-кубовых мопедов также встречается достойная техника. То есть, стоимость мопеда не является основным показателем ее качества.

Какой производитель лучше

В последние годы на рынке мототехники появилось большое количество бюджетных мопедов и скутеров. Например, большую часть товаров магазинов по продаже мопедов составляет техника таких производителей, как Omaks, Stels, Yamaha, Honda и т.д. У каждой фирмы есть свои удачные и неудачные модели, так что не стоит зацикливаться на названии производителя. Вы можете купить мопед Stels, который прослужит вам 5-7 лет, а можете приобрести и технику от Yamaha, требующую серьезных вложений и ремонта через месяц после покупки.

Внешний вид мопеда

Если вы считаете, что мопед или скутер – это стилизованная «табуретка на колесиках», то вы ошибаетесь. Производители стали большое внимание уделять внешнему виду техники. Любителям спорт-байков придутся по вкусу мопеды Yamasaki Scorpion, которые укладываются в 50 кубов (характерная черта скутеров и мопедов), при этом полностью копируя внешний вид большинства спортивных мотоциклов. Если вы предпочитаете дорожную мотоциклетную технику, то вы сможете найти обычный мопед с характерным корпусом, классической посадкой и по приемлемой цене. Выбор за вами!

Совет 5: По каким ценам продаются мопеды

Скутеры и мопеды – один из самых популярных летних видов транспорта для молодежи. Стоимость подобной техники зависит от мощности, объема двигателя, размера и фирмы-производителя.
Скутеры, мопеды и мотоциклы – самый популярный летний вид транспорта в городе. Мопеды и скутеры экономичны, занимают мало места на парковках, динамичны и не стоят в пробках, а так же стоят гораздо дешевле, чем автомобили.

Бюджет до 25000 рублей

Недорогие скутеры и мопеды стоимость 20-25 тысяч рублей представляют собой пластиковые конструкции, развивающие скорость до 60-70 км/ч. Коробка передач может быть как автоматической (у многочисленных китайских производителей), так и механической (мопеды российского производства «Десна», китайские Orion, Gryphon). Объем двигателя до 50 куб.см., на данный момент такие можно водить, не имея водительских прав.

Бюджет от 25000 до 40000 рублей

Стоимостью 25-40 тысяч рублей идут скутеры с похожими характеристиками, но более высокого качества, произведенные в Японии или Европе. Объем двигателя схож, коробка передач, как правило, автоматическая. Внешний вид намного более современный и стильный. Максимальный вес, который могут выдержать такие мопеды и скутеры – до 150 кг. К маркам, входящим в эту ценовую категорию, можно отнести скутеры STELS и мопеды российского производства IRBIS.

Бюджет от 40000 до 60000 рублей

Ценовая категория 40-60 тысяч рублей включает в себя грузовые мопеды (с отдельным прицепом либо трехколесные) производства РФ, такие как ORION Delta 200 или «Десна 200», мопеды объемом двигателя от 50 куб.см. либо дорогие скутеры европейского или тайванского производства. Такие скутеры выполнены в интересном красивом дизайне, имеют большие колеса, удобные для езды по неровным дорогам. У них вместительный багажник, есть возможность установки кофра и дополнительных креплений для навигатора, багажа или воды. Объем бензобака стандартный, коробка передач автоматическая. Классические модели подобного рода Sym Orbit 50, все модели Benelli, Honda Click 125.

Бюджет от 60000 рублей

В ценовую категорию выше 60 тысяч рублей входят макси-скутеры, а так же легендарные европейские скутеры Vespa или Peugeot. На макси-скутеры необходимы права категории А.

Выбирая свой мототранспорт, лучше основываться на нужной цели использования транспорта и его технических характеристиках, а не на его стоимость, так как бюджетные модели зачастую подходят исключительно для езды в городских условиях: на хорошем асфальте и на скоростях не выше 45-40 км/час. Если предполагается езда с пассажиром, необходимо учитывать ваш совокупный вес и будет ли байк его выдерживать.

Кроме этого, не стоит забывать, что кроме затрат на сам транспорт, необходима будет покупка экипировки (как минимум, хорошего шлема).
Источники:
  • Большой магазин мототехники

Совет 6: Мопед или скутер - что выбрать

Скутер и мопед являются двухколесными транспортными средствами, которые завоевали популярность благодаря простоте использования, экономичности и мобильности. Но если придется выбирать, как определить, что лучше — мопед или скутер?

Особенности обычного мопеда

Классический мопед больше всего походит на симбиоз мотоцикла и велосипеда. Чтобы включить двигатель, надо сначала выжать сцепление, одновременно вращая ногами педали, а набрав скорость, отпустить сцепление и тут же выжать газ.

У двигателя классического мопеда имеется всего одна скорость, которая позволяет развивать движение до 50 километров в час. Подобный объем двигателя является преимуществом у этого транспорта, потому как ему не требуется регистрация, страховка, а владельцу — водительское удостоверение. Однако попав в какие-то сложные условия, мощности двигателя может не хватить, тогда придется дополнительно крутить педали.

Существуют более современные модели мопедов без велосипедного привода и с коробкой передач. В плюсы можно добавить неприхотливость к дорожным покрытиям. Так как колеса у мопеда имеют довольно большой радиус, на нем можно ездить с комфортом и по асфальту, и по дорогам из грунта.

Отличия мопеда от скутера

Основным различием скутера и мопеда является расположение двигателя. У мопеда он расположен посередине, между колесами и соединен дополнительно цепью с задним колесом. У скутера же мотор находится прямо под сиденьем, над задним колесом.

Скутер потребляет гораздо меньше бензина, нежели мопед и меньше загрязняет окружающую среду. Работа его двигателя обычно намного тише, но зато цена может быть непомерно высокой.

Скутер не обладает цепью и педалями, зато у него имеется автоматическая коробка передач. Его конструкция очень удобна для женщин, так как нет необходимости перекидывать ногу через раму при посадке, как в случае с мопедом. Их ласково называют «табуретками», потому что на скутер можно сесть, словно на обычный стул.

Радиус колеса скутера гораздо меньше, чем у мопеда, поэтому на нем лучше передвигаться только по асфальту. Если объем двигателя не более 50 сантиметров кубических, то управлять им можно без получения прав. Если имеются права категории «А», то можно выбрать более мощный скутер либо мотоцикл.

Заключение

Если до сих пор сомневаетесь, что выбрать – скутер или мопед, то поразмыслите, для чего вам нужен транспорт. Для езды в городских условиях, по ровному асфальту подойдет и экономичный скутер. А в случае частого передвижения по кочкам, ухабам, грязи и грунту надо выбирать мопед. Возможно, с ним не получится также экономить бензин, зато наверняка нигде не застрянете.

Совет 7: Какой лучше всего купить мопед

Чтобы не ошибиться с выбором мопеда следует узнать, модели каких производителей считаются самыми скоростными и надежными. Среди недорогой китайской техники тоже есть марки, достойные внимание не только новичка, но и профессионала.
Как правило, о том, какую технику лучше купить, задумываются новички или любители. Для профессионала такого вопроса не стоит: он точно знает, что подойдет именно для него. На современном рынке настолько большое количество предложений, что выбор лучшей модели мопеда становится непростым делом. Поэтому первое, что стоит сделать, это ограничить круг поиска в зависимости от суммы, которую решено потратить на эту технику. Основная задача – купить транспорт практичный и максимально безопасный.

Какие мопеды считаются самыми надежными?

Традиционно – это модели японских производителей, в частности, компании «Хонда». На втором месте по надежности и комфортабельности езды находится итальянская техника. Любой мопед, изготовленный в этих странах, отличается высоким качеством сборки и превосходными скоростными характеристиками. Помимо этого, все они имеют презентабельный современный вид. Минус в выборе этой техники только один: ее цена.

Если стоимость не является проблемой, стоит прислушаться к советам профессионалов и обратить внимание на ряд моделей компании «Хонда». Вероятность дефектов у этих транспортных средств практически исключена. Даже подержанные мопеды способны безупречно служить своему владельцу еще долгие годы и десятилетия. Последние модели этого производителя оснащены качественной электроникой, что увеличивает степень безопасности эксплуатации этой техники.

Что купить из недорогих мопедов?

Здесь выбор велик, но практически полностью однообразен, так как независимо от названия транспортного средства любое из них будет китайской сборки. Качество не всегда разочаровывает, но это, скорее, исключение, чем правило. Однако, и эта техника может выдержать большие нагрузки и верой и правдой служить многие годы. Единственное, она потребует значительно большего внимания, чем аналогичная японской сборки, и ремонтировать ее придется чаще. Однако, для заботливого владельца это не проблема.

В Китае производят три марки, достойные внимания: «Альфа», «Дельта» и «Орион». Можно смело покупать любую из них: каждая модель доказала на практике свою выносливость и долговечность. Среди недорогих мопедов эта техника считается самой качественной. Она отличается небольшим расходом топлива, а ее скоростные характеристики порадуют не только новичка, но и довольно опытного любителя. Если решено покупать подержанный мопед любой из этих марок, рекомендуется перед приобретением хорошо осмотреть технику и протестировать ее в действии. После этого можно понять, стоит она заявленной владельцем суммы, или нет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500