Совет 1: Как выбирать натуральный шелк

Натуральный шелк был открыт около 5 тысяч лет назад в Китае. И сегодня этот материал не просто не потерял своей актуальности, он по прежнему очень высоко ценится и является излюбленной тканью огромного числа людей.
Инструкция
1
Решив отправиться за покупкой шелка, возьмите с собой зажигалку. Аккуратно подожгите несколько ниточек из выбранной вами ткани и сражу же понюхайте их. Натуральный шелк будет издавать запах паленого рога или шерсти. Запекшийся комочек легко разотрите в пальцах как обыкновенный уголек.
2
Приложите к щеке выбранный шелковый шарфик или любое другое белье. Натуральный шелк мгновенно приобретает температуру тела. Поэтому вы не должны испытать никакого дискомфорта, проведя по нежной коже тканью.
3
Соберите ткань небольшими складочками, крепко сожмите в кулаке и оцените результат через несколько секунд. Дело в том, что белье и вещи, изготовленные из натурального шелка, сминаются намного меньше, чем из искусственного.
4
Если все еще сомневаетесь в совершенной покупке, поставьте химический эксперимент. Однако помните, что этот метод достаточно кропотлив. Вам потребуется сделать смесь из 16 г сульфата меди, 10 г глицерина, 150 мл воды и щепотки каустической соды. В этом составе нитки натурального шелка полностью растворятся.
5
Постирайте только купленное белье из шелкового атласа, и оно станет невероятно мягким и нежным. Помимо атласа, из натурального шелка изготавливают крепдешин. Этот материал дает некоторую эластичность вдоль и по диагонали. Так же можно встретить белье из мокрого шелка. Это нежнейшая ткань с матовым оттенком.

Совет 2: Как выбрать шелк

Люди полюбили шелк еще до нашей эры, после того, как в Китае был открыт секрет его производства. В отличие от средневековья, когда шелковое белье было доступно только высшей знати, в 21 веке приобрести его можно в любом текстильном салоне. Но как отличить шелковую ткань от подделки?
Инструкция
1
Этот материал ценен тем, что не считается продуктом ни животного, ни растительного происхождения. Сырьем для ткани является тутовый шелкопряд, который вырабатывает прочную шелковую нить. Определить ее можно несколькими способами: на глаз, на ощупь и даже по запаху.Не покупайте шелк на рынке, даже если он находится не в России, а в азиатской стране. Скорее всего, цена на этот материал будет заманчиво ниже, чем в магазине, но в этом случае лучше обратить внимание не на стоимость, а на качество материала. Вполне вероятно, что под видом настоящего шелка вам попытаются продать искусственную ткань.
2
Настоящая шелковая ткань прекрасно драпируется, обладает высокой прочностью, гипоаллергенна. Хотя шелк очень любит моль, пылевые клещи на нем не появляются. Шелковая ткань никогда не скатывается и долговечна, если соблюдать правильный уход (режим стирки и сушки шелковых изделий). В отличие от искусственных материалов-подделок, шелк не подвластен статическому электричеству.
3
Посмотрите материал под углом на солнце. Настоящий шелк при естественном освещении «играет» всеми цветами радуги. Подделка под солнечными лучами будет просто давать ровный блеск. Внимательно изучите ткань с близкого расстояния. Несмотря на свойственную этому материалу гладкость и нежность, настоящая шелковая ткань не идеально ровная. На ее поверхности можно увидеть не всегда плотно и ровно прилегающие друг к другу нити.
4
Натуральный шелк пахнет, а подделка либо не имеет запаха, либо впитывает окружающие ароматы. Не стесняйтесь понюхать ткань, прежде чем купить, ведь вас интересует качественная покупка, а не игры в обман. Если материал поджечь, нить не плавится, а превращается в пепел. Горящий шелк пахнет запахами природного происхождения, а не паленой пластмассой.
Видео по теме
Источники:
  • выбирать шёлк
Видео по теме
Полезный совет
Натуральный шелк обладает большим количеством полезных свойств. В частности, он улучшает кровообращение, помогает при ревматизме и артрите, болях в суставах и предотвращает пролежни. Кроме того, шелк впитывает около 30 процентов влаги относительно своего веса и остается сухим и приятным на ощупь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500