Основные критерии благонадежности



В первую очередь нужно обратить внимание на постоянную базу клиентов, подкрепленную оптимальным страховым портфелем и политикой тарифов и инвестиций. Любая страховая компания должна иметь лицензию на занятие страховой деятельностью. Проверить, входит ли данная компания в список российских страховщиков просто: достаточно зайти на сайт Федеральной службы по страховому надзору.


Как еще проверить репутацию страховой компании? Узнать ее возраст и опыт работы в данном сегменте рынка. Перед заключением договора очень важно расспросить родственников, знакомых и коллег, был ли у них опыт заключения договора по страховке с данной фирмой. Если никто из ближайшего окружения не сталкивался с выбранной компанией, стоит почитать отзывы в интернете, но здесь нужно учитывать, что отрицательных отзывов всегда будет больше, чем положительных, потому как люди всегда спешат рассказать о противоправных по отношению к ним действиях, а не о качественной работе компании.

Проверить страховой полис будет сложнее, чем саму фирму, в этом случае убедить в благонадежности страховщика должны собственные сайты в интернете. Если и здесь остались вопросы, стоит обратиться за консультацией к опытному юристу.

Как проверить благонадежность компаний по автострахованию



Здесь так же имеют значение опыт работы компании и отзывы в интернете, но еще стоит обратить внимание и на такие факторы:
• имеются ли в штате страховые комиссары и как быстро они способны прибыть на место ДТП. Эта услуга платная, но если возникнут проблемы с законом, она себя с лихвой окупит.

• Имеются ли в штате компании профессиональные юристы, оказывающие помощь в сборе и подаче документов в ГИБДД;
• компенсирует ли компания мелкие повреждения без справок из ГАИ. Компания, которая дорожит своей репутацией, оплатит их без всяких вопросов, другие же потребуют справки за каждую царапину.

• Надежный страховщик возместит ущерб за 7-12 дней. Если этот срок растягивается на месяцы, стоит поставить репутацию и благонадежность такой компании под сомнение.

• Можно ли урегулировать убытки удаленно, то есть отправить авто в сервисный центр, даже если еще нет справки от страховой компании.

• Какова политика амортизации автомобиля. Потому что бывает так, что некоторые компании доводят этот параметр до 20-30%, в конечном счете обесценивая авто и уменьшая размер выплат.