Совет 1: Отзывы о Гербалайфе

Основанная в 1980 году в США компания Гербалайф стала, пожалуй, самой известной маркой товаров для сбалансированного и правильного питания, а также ухода за внешностью. Однако именно вокруг Гербалайфа долгие годы разгорались нешуточные споры, ведь некоторые считали, что их добавки имеют множество противопоказаний.
Специалисты компании Гербалайф разработали целый ряд товаров, помогающих людям правильно питаться, а также худеть. Это не только биологически активные добавки к пище, но и различные витамины и коктейли. При этом практически все врачи единогласно утверждают, что Гербалайф это не линейка лечебных препаратов, а всего лишь БАД, он не оказывает никакого исцеляющего свойства на организм, и чуда от средств ждать не нужно.

Негатив при похудении

Негативные отзывы о товарах Гербалайфа связаны большей частью с неоправданными ожиданиями. Дело в том, что люди, стремящиеся похудеть, готовы употреблять добавки постоянно, а переизбыток БАД чреват. После резкой потери веса организм может так же быстро набрать исчезнувшие килограммы, возникает гормональный дисбаланс, кожа покрывается растяжками, ухудшается самочувствие. Иногда у людей, не знающих чувства меры, возникает зависимость от данных добавок, как следствие - проблемы с печенью, пищеварительной системой и ожирением в целом.

Позитив от восстановления тела

Люди, которые принимали препараты для похудения от Гербалайф под контролем врача, отзываются о средствах весьма положительно, ведь они стимулируют обмен веществ и возвращают былую энергию, хочется жить и выглядеть достойно.

Женщины после курса БАД отмечают снижение ломкости ногтей, выравнивание цвета волос, возвращение блеска. Мужчины говорят о восстановлении физиологических потребностей, о возвращении сексуальных желаний. А секрет прост – уходят килограммы, организм получает возможность функционировать нормально.

Красота тела и сила здоровья

Практически вся продукция данной марки распределена на различные комплексы, направленные на помощь организму в формировании или восстановлении деятельности разных участков тела человека. Есть средства, позволяющие набрать мышечную массу, - это и протеиновые смеси, и различные стимуляторы.

Существует продукция под названием «сбалансированный завтрак», в нее входят:
- растительный напиток на основе алоэ,
- травяной напиток,
- протеиновый коктейль. Все эти вещества должны насытить организм необходимыми углеводами, минералами, которые позволят сформировать правильный режим питания на весь день.

Вся продукция компании Гербалайф направлена на оздоровление организма за счет правильного питания. Так, существуют препараты, направленные на укрепление сердечно-сосудистой системы, которые содержат в себе такие вещества как: мелисса, витамины Е, С, В9, таурин и аргинин. После применения данных препаратов и мужчины, и женщины отмечают прилив сил, исчезновение головокружений и внезапных потемнений в глазах при резком подъеме. Такой эффект возможен, потому что в организме начинает вырабатываться оксид азота, который является главной поддержкой сердечной системы. При правильном распределении доз препараты Гербалайф не несут в себе вреда. Но стоит посоветоваться с врачом чтобы понять, сможет ли ваш организм усвоить данные добавки, или же у вас есть противопоказания к ним.

Совет 2: Как начиналась история "Гербалайф"

Компания «Гербалайф» - детище американского предпринимателя Марка Хьюза, который посвятил свою короткую жизнь тому, чтобы помочь тысячам людей из разных стран в их борьбе с лишним весом.
Можно сказать, что для американца Марка Хьюза создание собственной компании стало делом всей его короткой, но яркой жизни. «Американская мечта» конкретно этого человека несколько выходит за рамки общепринятой трактовки, поскольку толчком, побудившим его заняться предпринимательской деятельностью, является глубокая личная трагедия.

Кратко о создании компании «Гербалайф»

Марк Хьюз – один из тех людей, кто еще в совсем раннем возрасте столкнулся с суровой правдой жизни. Будучи подростком, Марк потерял мать. Молодая женщина отчаянно боролась за жизнь, но проблемы со здоровьем, причиной которых являлся лишний вес и постоянные диеты, очень быстро свели ее в могилу.

Восемнадцатилетний Марк нашел в себе силы смириться с утратой, однако этот сильнейший эмоциональный удар послужил толчком к действию и заставил молодого человека переосмыслить свою жизнь и посвятить ее служению людям. Марк Хьюз задался целью создать продукт, который бы помог всем нуждающимся бороться с ожирением максимально эффективно и без риска для здоровья.

Марк уверенно шел к своей мечте и совсем скоро им были разработаны специальные пищевые добавки на основе лекарственных растений. Вскоре появились и первые клиенты, желающие быстро и без лишних диет сбросить лишние килограммы.

В 1980 году, в возрасте двадцати трех лет, Марк Хьюз создал компанию, получившую название «Гербалайф». Первую программу сбалансированного питания, молодой предприниматель сумел продать прямо из своего автомобиля.

«Гербалайф» в наше время

Успех к компании «Гербалайф», деятельность которой была основана на прямых продажах всевозможных продуктов для снижения веса и ухода за телом, пришел довольно быстро. Уже в 1986 году акциями компании начинали торговать крупнейшие фондовые биржи. Еще через два года представительства компании «Гребалайф» появились во многих странах мира.

Сегодня продукция компании, созданной Марком Хьюзом, известна в семидесяти странах. За годы успешной деятельности специалистами «Гербалайф» было создано и запатентовано около 300 продуктов, предназначенных для людей, страдающих лишним весом. Представительство компании и центры по продаже продукции работают в России уже на протяжении восемнадцати лет.

Сам создатель компании Марк Хьюз ушел из жизни в мае 2000 года. Ему было всего 44 года.
Источники:
  • Сайт о компании «Гербалайф»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500