Совет 1: Как нужно применять "Трихопол"

«Трихопол» является противомикробным препаратом, действие которого основывается на веществе метронидазола. Лекарство применяется при лечении инфекций мочеполовой системы, вызванных простейшими микробами, а также бактериями групп анаэробов и аэробов.

Показания к применению

Лекарство чаще всего используется при лечении трихомониаза и амебиаза. Также препарат позволяет избавиться от лямблиоза, излечить перитониты и инфекции печени и женских половых органов. Назначается «Трихопол» и при других поражениях, вызванных анаэробами (например, при пневмонии, менингите, сепсисе и т.п.). Также лекарство используется в качестве профилактического средства при терапии осложнений после проведения некоторых хирургических операций. Препарат показало свою эффективность в лечении смешанных инфекций. Иногда «Трихопол» выписывается для борьбы с Helicobacter Pylori, которая становится причиной гастритов и язв желудка и двенадцатиперстной кишки.

Применение

Препарат выпускается в виде раствора, таблеток для приема внутрь и интравагинальных капсул. При лечении трихомонадоза лекарство назначается в дозировке 250 мг 3 раза в день. Курс лечения подбирается в соответствии со степенью заражения. Для лечения амебиаза применяется такая же дозировка, но длина курса должна составлять не более 10 дней. Для терапии лямблиоза взрослым назначается по 2 таблетки в сутки. Также препарат может являться составной частью терапии при применении других антибактериальных средств.

Раствор «Трихопола» применяется для введения препарата в условиях стационара. Дозировка 100 мл каждые 8 часов назначается взрослым и детям от 12 лет. Обычно выписывается вливание 0,5% раствора препарата по 100 мл. Лечение в среднем не превышает 7-10 дней с возможностью продления терапии вплоть до 3 недель.

Вагинальные суппозитории при лечении вагинита назначаются по 1 таблетке в сутки. Также от пациентки требуется вести ежедневный прием 2 таблеток «Трихопола», предназначенных для приема внутрь. Терапия длится около 7 дней. При необходимости введение суппозиториев увеличивается до 2 раз в сутки. В таком случае прием таблеток для приема внутрь следует приостановить.

Противопоказания и побочные действия

Препарат способен нарушить функцию пищеварительной системы и вызвать тошноту, рвоту, а в некоторых случаях даже металлический привкус во рту. Иногда у пациентов может возникнуть диарея. Со стороны центральной нервной системы могут наблюдаться такие реакции, как головная боль, нарушение сна, шум в ушах, депрессия. Иногда случаются аллергические реакции. При появлении подобных симптомов следует прекратить прием лекарства и обратиться к лечащему врачу для назначения альтернативной терапии.

Совет 2: Как распознать лямблиоз

Лябмлиоз - заболевание, развивающееся вследствие поражения лямблиями печени, тонкого кишечника. Болезнь может протекать в легкой и в тяжелой форме. В некоторых случаях носители лямблий не болеют, однако способны заразить окружающих.
Инструкция
1
Лямблии могут попасть в организм после контактов с заболевшим человеком, в качестве носителей паразитов могут также выступать собаки, кошки, грызуны. Возбудителей заболевания часто обнаруживают в воде из-под крана, в загрязненных водоемах. Острый лямблиоз чаще всего развивается у детей младшего возраста, людей с ослабленным иммунитетом. Основными симптомами заболевания является диарея, боли в животе и повышение температуры тела.
2
Распознать хронический лямблиоз можно по следующим признакам: общая утомляемость, снижение аппетита, раздражительность, головокружения, головные боли, нарушения сна, регулярные поносы или запоры, метеоризм, анемия. У взрослых пациентов может наблюдаться увеличение печени, дисбиоз кишечника. Появление общих симптомов обусловлено тем, что организм направляет много энергии на борьбу с паразитами, кроме этого лямблии негативно влияют на процесс пищеварения, в результате человека не получает питательные вещества в достаточном количестве.
3
Со стороны кожных покровов признаками лямблиоза являются бледность и сухость кожи, неравномерность ее окраски, поражения каймы губ, атопический дерматит. Длительное течение болезни приводит к потере веса, снижению иммунитета. В некоторых случаях наблюдаются симптомы аллергии: высыпания на коже в идее мелких точек, зуда, дыхательные расстройства (риниты, бронхиальная астма), конъюктивиты.
4
При подозрениях на лямблиоз необходимо обратиться к врачу. Для постановки точного диагноза больной должен сдать кал на анализ. Иногда лямблии выявляют методом иммунологической диагностики. В этом случае в крови пациента обнаруживают специфические антитела (иммуноглобулины). Процесс лечения желательно начинать в период обострения инфекции. Как правило, больному назначают антипаразитные препараты («Трихопол», «Тинидазол», «Фуразолидон»). Важно применять энтеросорбенты, которые способствуют выведению из организма токсинов, возникающих в процессе жизнедеятельности возбудителей. К таким препаратам относится «Смекта», «Лактофильтрум», «Активированный уголь», «Энтеродез».
5
В период лечения следует соблюдать диету. Следует отказаться от продуктов, содержащих большое количество простых углеводов, так как они создают условия для размножения паразитов. Не рекомендуется молоко, макаронные изделия, колбасы, сладости, мучные изделия. Можно готовить каши из риса, гречки. Разрешаются овощи, фрукты, кисломолочные продукты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500