Совет 1: Как перемолоть зерно

Люди мололи хлеб еще в доисторические времена. Сегодня старые мельницы заброшены или превращены в музеи, а зерно перерабатывают в современных элеваторах. Но если вам захотелось приготовить дома ароматный хлеб или сварить кофе, то можно перемолоть зерно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Приобретите мукомолку. Это машина, которая перемалывает зерно в домашних условия. Работает она от электрического привода. Внутри мукомолки два каменных жернова, которые перетирают зерно в муку. Нельзя молоть в мукомолке семечки, орехи и другие зерна, содержащие много масла.
2
Перемолите зерно в домашней мельнице. Бывают ручные и электрические мельницы. В элетрических зерно перемалывается быстрее, но если вам нужно небольшое количество муки – до 1-2 кг, то ручной мельницы хватит.
3
Сделайте помол зерна в мясорубке с мелкой решеткой. Такой способ хорош для пророщенного зерна или для получения отрубей, т.к. в результате помола в мясорубке мука и зерновая оболочка смешиваются в однородную массу.
4
Воспользуйтесь деревянным молотком и плотным пластиковым пакетом. Насыпьте зерна в пакет, плотно завяжите его, проследите, чтобы в пакете не было лишнего воздуха. Постучите с силой молотком по пакету несколько минут. Таким способом можно воспользоваться, если вам понадобилось перемолоть зерно в походных условиях, где кухонных комбайнов и кофемолок нет и в помине.
5
Перемолите зерно блэндером. Но блендэр нельзя использовать долго в рабочем режиме, поэтому много муки таким способом вы не получите.
6
Приобретите кофемолку. Если кофемолка перемалывает зерно ножами, то кроме кофе, в ней луше ничего не молоть, иначе она быстро выйдет из строя. А в кофемолке с жерновами можно перерабатывать разную крупу: гречку, пшеницу, рис и другие.
7
Воспользуйтесь мельницами на элеваторах. Молоть 2-3 кг зерна на промышленной мельнице никто не согласится. Но если вам нужно перемолоть большой объем зерновой продукции – это самый оптимальный способ.
8
Воспользуйтесь ступкой и пестиком. Это, пожалуй, самый древний способ перемалывания зерна в домашних условиях. Это трудоемкий способ, требующий времени и терпения. Он хорошо подходит для кофейных зерен или специй.

Совет 2: Как перемолоть орехи

Молотые орехи, богатые полезными веществами, используются хозяйками для приготовления салатов, тортов и другой выпечки. Размельчить орехи можно различными способами при помощи бытовой техники или кухонной утвари.
Вам понадобится
  • - кофемолка;
  • - блендер;
  • - кухонный комбайн;
  • - мясорубка;
  • - ручной измельчитель;
  • - разделочная доска;
  • - кухонный молоток;
  • - скалка;
  • - нож.
Инструкция
1
Измельчать орехи можно в кофемолке, используя различные способы помола от крупного до мелкого. Перед тем, как засыпать орехи в любую бытовую технику, обязательно очистите их от скорлупы. После 1 помола перемешайте орехи ложкой, чтобы они стали маслянистыми. Затем аккуратно протрите чаши кофемолки, а крышку промойте водой.
2
Альтернативой кофемолке может стать блендер, оснащенный специальной насадкой и способный хорошо размельчить орехи. Блендер позволяет из миндаля приготовить миндальное молоко, которое можно пить. Миндаль очистите от кожицы и перед помолом поддержите в воде около 5-8 часов, затем засыпьте в форму блендере, добавьте воды из следующего расчета: на 1 часть орехов приходятся 3 части воды. Мелите орехи до нужной консистенции, а затем полученную жидкость процедите, чтобы удалить остатки и крошки. Миндальное молоко полезно для сердца, помогает управлять весом, придает коже сияющий вид и укрепляет кости, волосы и зубы.
3
Если вы хотите получить однородную ореховую массу, то воспользуйтесь для этой цели мясорубкой. Справиться с задачей быстро и легко поможет электрическая мясорубка.
4
Кухонный комбайн также оснащен функцией измельчения разной степени и поможет вам помолоть орехи. Таким образом, блендер, кухонный комбайн, мясорубка и кофемолка помогают хорошо измельчить орехи и не требуют при этом затрат силы и времени, однако если у вас нет этой бытовой техники, то можно воспользоваться и другими методами.
5
Существует несколько способов измельчения орехов при помощи разделочной доски. Сложить очищенные от скорлупы орехи в прочный целлофановый пакет, сверху накройте полотенцем, положите на разделочную доску и побейте сверху кухонным молотком до нужной вам степени измельчения. Кроме того, по такому пакету с орехами можно пройтись обычной скалкой, что также поможет помолоть орехи. В конечном итоге вы измельчите орехи, но весьма неоднородно. Использовать их можно будет при добавлении в печенье, кексы, пироги.
6
Приобретите ручной измельчитель, который можно использовать для помола орехов, овощей, зелени, сыра и других продуктов.
7
Для измельчения небольшого количества орехов воспользуйтесь обычной разделочной доской и ножом. Этот способ требует усилий и времени.
Видео по теме
Источники:
  • Как измельчить орехи?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500