Совет 1: Какие есть кроворазжижающие средства

Лекарства для разжижения могут приниматься пациентами, которые имеют повышенный риск образования тромбов и развития опасных сердечно-сосудистых заболеваний. Врач может назначить как постоянный, так и разовый прием кроворазжижающих препаратов в зависимости от необходимости лечения.

«Аспирин»

Чаще всего для облегчения состояния больного или лечения определенного состояния врачами назначается препарат «Аспирин», который является достаточно эффективным средством для снижения риска тромбоза, инсульта и инфаркта. Также возможно применение «Аспирина» при долгосрочной терапии и профилактике появления болезней. Тем не менее назначение препарата может быть исключено врачом, если у пациента имеются серьезные болезни желудочно-кишечного тракта (например, язва). Потому другие лекарства могут быть выбраны с учетом наличия у пациентов сопутствующих заболеваний.

«Аспекард»

«Аспекард» зарекомендовал себя как средство, способное подавлять процесс возникновения новых тромбоцитов. Препарат относится к группе анальгетиков и жаропонижающих средств. Лекарство назначается при ревматизмах, миокардите, перикардите, мигренях, зубных болях, миалгии и т.п. Дозировка препарата подбирается индивидуально. Не рекомендуется вести самостоятельный прием лекарства без предварительной консультации со специалистом.

«Кардиомагнил

«Кардиомагнил» также обладает разжижающим свойством и используется целенаправленно для профилактики тромбоза, что и придает ему высокий уровень эффективности. Препарат также должен приниматься по назначению, поскольку имеет множественные противопоказания и побочные эффекты. Лекарство используется для профилактики инфарктов, тромбоэмболии и стенокардии.

Другие препараты

«Варфарин» является антикоагулянтом, который препятствует загустеванию и повышенной свертываемости крови. Лекарство является потенциально опасным также из-за риска развития кровотечений, связанных с усиленным эффектом активного вещества. «Варфарин» используется в качестве средства для профилактики тромбоза и эмболии. Применение препарата помогает избежать повторного инфаркта.

«Фенилин» также используется при профилактике тромбоза, эмболии. Лекарство позволяет разжижить кровь и притормозить функцию свертывания. Препарат предназначен для долгосрочной терапии и целесообразность его применения определяется лечащим врачом.

Среди продуктов питания, которые оказывают позитивное влияние на состав крови и помогают предотвратить образование тромбов, можно отметить лук, чеснок, малину, инжир, апельсины. Среди трав кроворазжижающим свойством обладают дягиль, цветки каштана, каланхоэ, корни пиона и водоросли. Хорошо помогает в качестве вспомогательной профилактической терапии прием имбиря.

Совет 2: Как принимать аспирин для разжижения крови

Аспирин или ацетилсалициловая кислота относится к нестероидным противовоспалительным препаратам. Выпускается в форме таблеток в оболочке и в растворимой шипучей форме. Применяется при болях, жаре, ревматических заболеваниях, а также в качестве антиагреганта для профилактики тромбоэмболий и тромбозов, при пороках сердца, инфарктах, инсультах, мерцательной аритмии и в качестве их профилактики. Чтобы принимать аспирин в качестве антиагрегантного препарата, следует обследоваться и получить рекомендацию врача.
Вам понадобится
  • - стакан;
  • - вода;
  • - аспирин.
Инструкция
1
Если вам назначили прием аспирина в качестве средства разжижающего кровь, следуйте рекомендации врача и не превышайте указанные дозы. Любые нестероидные противовоспалительные могут вызвать поражения желудочно-кишечного тракта, поэтому никогда не принимайте аспирин на голодный желудок. Наименьшее воздействие на желудочно-кишечный тракт аспирин оказывает через 30 минут после приема пищи.
2
Если аспирин назначили вашему ребенку, то его можно давать с 4 лет по половине таблетки 3 раза в день. Промежутки между приемами препараты не должны быть менее 4-6 часов. Максимальная суточная доза не должна превышать 100 мг на 1 кг веса ребенка. В качестве антиагрегантного средства обычно назначают аспирин в оболочке по 1 таблетке 1 раз в день.
3
Если вам назначили аспирин, то принимайте его согласно рекомендациям врача. В качестве профилактики тромбозов, тромбоэмболий, инфаркта, инсульта, принимайте по 1 таблетке «Аспирин Кардио» 3 раза в день.
4
Ацетилсалициловая кислота под торговым названием «Аспирин Упса» - это растворимая шипучая форма аспирина. Для применения растворите 1 таблетку в стакане воды, выпейте сразу после растворения. Максимальная суточная доза не должна превышать 6 г.
5
Если вы страдаете язвой, гастритом, диатезом, астмой, применяете другие лекарственные препараты, имеете проблемы с почками или печенью, беременны или кормите грудью ребенка, сообщите об этом врачу.
6
Также врачу следует сообщить, если у вас когда-то были приступы подагры, если вы не переносите аспирин, принимаете антикоагулянты или имеете другие проблемы со здоровьем.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не начинайте прием аспирина без рекомендации врача, особенно если вы хотите разжижать им кровь. Длительное применение нестероидных противовоспалительных средств возможно лишь по рекомендации врача, под его непосредственным контролем и под контролем лабораторных показателей крови и мочи.
Источники:
  • аспирин разжижает кровь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500